5 глава

2.1K 53 12
                                    

P.s. Глория 💙

Проснулась я,на удивление, рано. В шесть утра. Я приняла душ, собрала сумку, так как сегодня первый день в университете. Я пошла готовить завтрак. Сделала нам кофе и оладья. В университет я решила надеть белую блузку, чёрную юбку-карандаш, телесные колготки и балетки.
Я пошла будить Майка. Он так мило спал. Ещё и улыбался во сне, сопел с открытым ртом. Я его толкала, но он не просыпался. Я принесла кувшин холодной воды и вылила на него.
-Ааа! Что ты делаешь???-рассерженно кричал он.
-Я тебя будила, толкала, а ты не просыпался. И поэтому я решила вылить на тебя водичку, -хихикала я.
-Водичку?! Холодную водичку!
-Давай спускайся, завтракай и нужно будет ехать  в университет.
-Хорошо, -сказал недовольно Майк.
Ему на всё это потребовалось 15 минут. Вот мы уже сидим в машине.
-Волнуешься?-спросил он.
-Не сильно, -неуверенно сказала я.
Вот мы подъехали к университету.
-Я заберу тебя после лекций.
-Хорошо, -сказала я .
Я поцеловала его в щечку и вышла из машины.
На вид это большое здание с красивыми колоннами. Я вошла вовнутрь. Ко мне подошёл какой-то парень .
-Привет, меня зовут Дин. Ты наверное новенькая?-обратился он ко мне.
-Привет, да,  я новенькая. Меня зовут Эва. Эва Мильх .
-Приятно познакомиться. Пошли я тебе все здесь покажу,- сказал он, протягивая мне руку.
-Хорошо, пошли.-я взяла его за руку.
Минут десять он мне показывал всё. Мы остановились около кабинета вокала. Мы вошли туда.Там было много народа. Прозвенел звонок. В класс вошла преподавательница лет сорока .Она обратилась ко мне:
-Ты наверное Эва Мильх?
-Здравствуйте, да, это я.
-Меня зовут мисс Конон. Садись на любое место.
Свободное место было около Дина. Я с радостью села к нему.
-И так сегодня на уроке вы будете  исполнять  песни, -сказала мисс Конон, -Начнём с первого ряда.
Я сидела на первом ряду за последней партой. Я думала оглохну, как они ужасно поют. Кто-то сильно громко и пискляво, а кто-то средне по динамике и кортавя. И вот наступила моя очередь. Я подошла к гитаре. Все удивились. На ней меня научили играть мои музыканты. Я захотела исполнить песню "Если бы".  И я запела:
"Я накину рюкзак на плечо,
Поднимусь на крышу за вторым ключом,
До поезда двадцать минут,
С чего взяла, что меня там ждут.
Я люблю этот шум,
Обожаю город, в котором живу.
Эти дороги, дома, этот мост,
Но с тобой увы не срослось,
Если бы в тот же миг жизнь мою можно было б заменить другой.
Я бы не пошла за тобой
Навряд ли, если бы в тот же миг
Жизнь мою можно было б заменить другой.
Тачки фарами слепят,
Музыка- моя подруга,
Наушники плотно в уши,
Это не заменимое чувство.
Бесконечную радость
Заменяет разлука.
Люди любите друг друга,
Это всё что нам делать осталось.
Знаешь ,мне многого не надо,
Не много свободы, и время
И желания прыгать выше этих зверей.
Если бы в тот же миг жизнь мою можно было б заменить другой.
Я бы не пошла за тобой,
Если бы в тот же миг жизнь мою
Можно было б заменить другой".
Всё я закончила петь. Я посмотрела на всех , у них рты были открыты .Я перевела взгляд на мисс Конон. Она была в шоке, но потом заговорила:
-Эва ,у тебя талант! Ты должна завтра спеть на прослушивании . А эту песню ты написала ?
-Спасибо большое, эту песню написала я .Простите, а что за прослушивание?-сказала я.
-Одной музыкальной компании нужен талантливый человек, с которым они подпишут контракт на 5 лет.
-Я с радостью поучаствую.
Прозвенел звонок.К моему удивлению здесь по одному занятию в день. Это мой рай.
Я вышла из университета. Мне махал Майк, он уже подъехал.Я уже направилась к нему, но кто-то меня позвал.Я обернулась это был Дин.
-Эва, я хотел тебе предложить сходить сегодня в парк погулять.
-Хорошо! Тогда давай в пять ты зайдешь за мной по этому адресу, -сказала я, дописывая адрес на листочке. Я протянула его ему.
-Хорошо, до вечера, -сказал он и ушёл.
Я села в машину. Майк начал расспрашивать кто это, зачем он звал меня и так далее. Я ему все рассказала, а также и  про прослушивание. Он был рад.
-Молодец, Эва!
-Спасибо, кстати сегодня в пятьон зайдет за мной.
-Хорошо.
Мы приехали домой. До нашей встречи было три часа. Я решила убрать в доме.К моему удивлению ушло всего лишь 2 часа.Остался час , я пошла собираться. Я надела джинсы, топ, кеды и куртку. И сделала лёгкий макияж, а с волосами я решила не заморачиваться, я их просто распустила.
В дверь позвонили. Я спустилась и увидела Дина. Мы пошли с ним в парк. Посидели, поразговаривали, покормили уток в пруду. Было уже 21:30 . Я решила пойти домой. Я пришла домой.На удивление здесь очень тихо.Я поднялась к себе в комнату, открыла дверь и замерла.Там стояли мои музыканты. Я начала рыдать и бежать к ним. Я каждого обняла сильно-сильно. Ещё Стива поцеловала. Я начала спрашивать: как они так, почему, что будет дальше. Но они сказали, что об этом поговорим завтра. Я приняла душ.И легла на кровать. На ней уже сопел Стив. Он такой милый. Я поцеловала его в лоб и уснула.

50 Дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя