Глава 15

1.1K 32 2
                                    

P.s. Стив💚

Сейчас мы едем за Хлоей и Бэтт. После парни сказали, что будем придумывать план. В голове такой хаус. Я даже представить не могу, что он там делает с Глорией. Как можно было не заметить?! Я виноват... Я снова виноват... Подвёл её снова. Глория, держись, я скоро буду рядом с тобой.

P.s. Глория💙

В глазах всё плывёт. Во рту очень сухо. Я привязана к стулу, но не простому,а электрическому. Хоть бы всё закончилось. Я устала...И я очень скучаю по родителям.
Скрип... Зашёл Дезмонд.
-Ты уже пришла в себя.
-...
-Опять игноришь. Я предупреждал.
Он взял какой-то пульт и нажал на кнопку. Меня ударило током. Дезмонд прибавлял мощность. Как больно...
-Аааааа
-Неужели! Кто издал звук?! -сказал он и последний раз ударил меня током.
Он начал подходить ко мне. Из кармана Дезмонд вытащил нож.
-Давай сыграем в игру. Я задаю вопросы, а ты отвечаешь. Если мне не нравится твой ответ, то я провожу ножом по твоему телу.
В ответ я лишь молчала.
-Тогда играем! Как думаешь, что будет, если я убью тебя?
-Скотина! Если ты меня убьёшь, то придут мои друзья и убьют тебя, но очень медленно и болезненно, -сказала я.
Он подошёл ко мне и провёл два раза ножом по моим рукам.
-Первый за то, что дала не правильный ответ, а второй за скотину. Мне не нравится с тобой играть, -ответил он и начал водить по мне ножом.
Я теряю много крови. В глазах темнеет, голова кружится и я теряю сознание.

P.s. Стив

Мы наконец-то доехали. Сейчас мы сидим все в комнате и обсуждаем план. Кстати, девочкам мы всё рассказали.
-И так. Я и Джей будем вырубать охрану, а в это время Стив и вы, девочки, пойдёте к Глории и Дезмонду. Стив убьёт Дезмонда, а девочки освободят Глорию, а дальше мы от туда свалим, -сказал Алекс.
-Вот всем оружие, -сказал Джей и раздал стволы, -Все садимся в машину и едем.
Мы ехали со всем недолго. Вот мы уже у ворот. Алекс и Джей выбежали из машины. Выстрелы... Охрана мертва. Теперь наше дело. Мы побежали в дом. Комнату найти было не трудно, ибо было слышно Дезмонда. Я за бежал и выстрелил в этого мерзавца. Второй, третий и четвёртый выстрел. Он мёртв!
Глория была без сознания. Я взял её на руки и мы выбежали из этого дома. Сев в машину, мы помчались куда подальше от этого ужасного места. Мы ехали вдаль. С собой у нас было чуть-чуть денег.
Мы решили уехать по дальше.
Спустя 5-6 часов мы были у какого-то города. Алекс и Джей снимали отель, а мы поехали за продуктами. Я и Бэт пошли за едой, а Хлоя осталась с Глорией. После покупок мы вернулись в отель. И заселились в наши номера.
Позже Глория очнулась. Она не понимала, что происходит. И как она появилась у нас. Дав ей лекарства, мы всё рассказали.
-Ребята, а что с Майком? Где он?-спросила Глория.
-Мы не знаем, но я сейчас ему позвоню, -сказал Алекс.
-Гудки... Гудки... Гудки...
-Алло!
-Привет. Алекс, где вы?
-Майк, как хорошо, что ты в порядке. Я сейчас вышлю тебе наши координаты. И ещё... Можешь кинуть нам на карту денег?
-Хорошо! Ладно, пока жду!
Через несколько минут пришли деньги на карточку. Майк написал, что приедет через один час.
Уже прошло три часа. Что-то не так... Алексу кто-то позвонил, и он вышел из комнаты.Через несколько минут он вышел и сказал,-Ребята,....

50 Дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя