7 глава

1.6K 42 8
                                    

P.s. Глория💙

Я проснулась в каком-то подвале.Голова ужасно болела. Руки и ноги были связаны. Почти всё тело было в крови. Я начала осматривать подвал. В глаза "бросился" какой-то силуэт. Сначала я подумала, что это мешок. А потом я присмотрелась , это был Стив! Он был весь в крови, в порванной одежде. Я должна как-то добраться до него. Пришлось ползти .Через несколько минут усилий я доползла до него.
-Стив! Стив, очнись!-почти кричала я. На глазах появлялись слёзы.
-Стив, ты обещал, что не бросишь.Ты слышишь? Обещал!-кричу я. У меня началась истерика.
 Он начал приходить в себя.
-Глория...-прошептал он .
-Стив, почему мы здесь? Я почти ничего не помню. Лишь помню, как мы выступили с тобой и всё...
-Глория, тот продюсер Дезмонд. Я помню, как он нас пригласил в кабинет, чтобы обсудить всё. А там ждали его громилы. Они схватили нас. И вырубили в машине, -сказал он.
-Прости меня, Стив. Это из-за меня мы здесь, -говорила я, плача.
-Ты не виновата.Ты же не знала, что это был Дезмонд, -успокаивал он меня.
Были слышны шаги. И тут резко открывается дверь. Входит Дезмонд.
-Очнулись голубки! -говорил Дезмонд.
-Зачем мы тебе? Ты и так всё испортил! Убил Бекс, посадил нас в тюрьму. Что тебе ещё надо? -кричали мы со Стивом.
-Молчать! -закричал Дезмонд. И дал мне пощёчину.
-Руки убрал от неё. Я тебя убью!-кричал Стив.
-Ребята! -крикнул Дезмонд. И пришли громилы. Они начали избивать Стива .
-Хватит прошу!!! Пожалуйста... Лучше меня убей! -кричала я.
-Тебя я и так убью, -смеялся Дезмонд.
-Я сделаю всё, что ты скажешь. Только отпусти его! Прошу!-кричала я .
-Ловлю на слове. Ребята, оставьте его! -сказал Дезмонд.
Громилы отошли от него. Я увидела Стива. Это всё из-за меня!
-Ребята, у меня есть хорошая идея! Что это убить только двоих? Надо всех сразу!-смеялся Дезмонд.
-Не надо! Убей лучше меня!!!-кричала я.
-Молчать! Сейчас ты позвонишь музыкантам и скажешь, чтобы они приехали с деньгами на старый завод. А там мы вас и убьём.
Он поднёс телефон ко мне. Слышен гудок.
-Алло. Кто говорит?
-Алекс! Это я Глория!
-Глория?! Где вы ? Мы вас ищем .
-Дезмонд... Вы должны  через 2 часа приехать на старый завод с деньгами.
-Глория...
Дезмонд забрал телефон.
-Ребята, грузите их в машину! -скомандовал Дезмонд.
Двое громил подошли ко мне и потащили в машину. Хоть одно радует, со мной в машине сидел Стив. И вот мы поехали .

P.s. Алекс💛

Блин, что же делать? Алекс, будь спокоен. Всё будет хорошо. Надо рассказать всё Майку .
-Майк!!! -кричал я .
-Алекс, ты выяснил где Глория и Стив?
-Да,они у Дезмонда...

50 Дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя