8 глава

1.6K 50 3
                                    

P.s. Алекс💛

-Да... Они у Дезмонда.
-Что?! Но как ? -удивлённо спросил Майк.
-Я не знаю... Мне позвонил неизвестный номер, это была Глория. Она сказала: "Дезмонд... Вы должны быть через 2 часа на старом заводе с деньгами".
-Ужас... Надо торопиться, а то он их и убить может. Дезмонд очень мерзкий и скользкий тип. Алекс, ты иди в мою комнату, там в шкафу пистолеты на всякий случай, бери их. А я позвоню и вызову подмогу, -скомандовал Майк .
Я бегом рванул в его комнату. Когда я открыл шкаф, я был шокирован. Там столько много всяких пистолетов. Я взял три пистолета. Два себе и один Майку. Один пистолет я спрятал в карман, а то мало ли что. Я выбежал из комнаты. В гостиной стоял Майк с двумя бронежилетами. Он протянул мне один. Я его надел довольно быстро. Сверху мы накинули куртки. Когда мы вышли из дома, то на улице уже ждали две машины. Мы с Майком сели в одну машину и начали придумывать план действий.Через два часа мы были у старого завода. Мы вышли из машины и  направились в сторону завода. Вдруг неожиданно я услышал крик. Это была Глория. Я сейчас его убью! Мы рванули туда. Там мы увидели такую картину: Глория связана, ещё и вся в крови, а Дезмонд держит её за волосы, Стива избивают громилы .
-Вот и приехали, -с улыбкой говорил Дезмонд.
Я направил пистолет в его сторону. Дезмонд начинает пинать и бить Глорию.
-Оставь её! -кричал я .
-Нет! -смеялся тот.
Громилы Дезмонда схватили меня и Майка. И начали жестоко избивать. Я посмотрел на Глорию. Она вся в крови... Плачет. Вдруг я услышал выстрел. И Дезмонд упал на землю. Потом ещё выстрелы и уже громилы падают. Они мертвы. Я посмотрел в сторону, чтобы понять, кто их убил. Это был Джей?! Он стоял с пистолетами. На его лице появилась улыбка.
-Ребекка, я же обещал, что отомщу! -кричал Джей.
Джей помог мне и Майку подняться. Мы побежали к Стиву, а Джей к Глории. Погрузив их в машину, мы поехали в больницу. В больнице врач сказал, что у них сильно большая потеря крови. У Глории сотрясение, а у Стива всё похуже. И при этом они оба без сознания. Их положили в реанимацию. Я просил, чтобы меня пустили, но сказали только завтра. Я так и уснул вместе с Джеем, Майком на скамейке рядом с палатой.

50 Дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя