6 глава

1.8K 57 3
                                    

P.s. Глория 💙

Я проснулась рано. Аккуратно встала с кровати, чтобы не разбудить Стива. Он так мило спал. Я сходила в душ, а после спустилась на первый этаж. Я решила сделать яичницу с беконом, испечь кексы и приготовить салатик. На всё это я потратила около часа. Потом  пошла будить Стива. Как я только его не будила, но он не просыпался. Я пошла будить Алекса,  подошла к его кровати.
-Спящая красавица,просыпайся! -сказала я.
-Джей отстань! Достал со своими шутками, можно хоть поспать? -промямлил он.
-Ну за Джея ты получишь, -сказала я.
Я сходила за кувшином с холодной водой и вылила  на него. Он  подскочил. Это было так смешно! Я не сдерживала смех .
-Ха-ха, -сказал недовольно Алекс.
-Иди в душ, а я остальных подниму, -сказала я.
-Ты-то это умеешь, -сказал с насмешкой он.
Я пошла будить Майка. Его я сразу разбудила. Мне всего лишь требовалось сказать :"Майк,просыпайся". Теперь надо будить Джея и Стива. Я решила разбудить Стива первым. И на него тоже вылила холодную воду. Он подскочил и заорал:
-Глория, что ты сделала?!
-Я тебя будила, ты не вставал, поэтому пришлось выливать воду. Ладно, иди в душ.
Теперь очередь Джея. Я зашла к нему . К моему удивлению он не спал. А сидел и смотрел на стену. Я присела к нему.
-Мне тоже её не хватает, -сказала тихо я.
-Она мне снится каждый день, -прошептал он .
-И мне. Обнимемся?-неуверенно спросила я.
-Конечно, -ответил он.
Мы сидели с ним в обнимку минут пять.
-Ладно, Джей. Пошли, ребята ждут.
И вот через несколько минут все сидят за столом. Парни накинулись на завтрак.
-Очень вкусно, -сказал Стив с полным ртом.
-Присоединяюсь к Стиву,-сказал, жуя,  Джей.
-И я согласен , -ответили хором  Майк и Алекс.
-Стив, я пошла собираться, а после этого ты отвезешь меня в университет, -сказала я.
-Почему именно я ? Почему не Алекс? -спросил блондин.
-Ты же мой парень. Если ты хочешь, то может быть Алекс, -с насмешкой сказала я.
-Нееет. Я отвезу!-ответил Стив.
Я пошла одеваться. Сегодня надо быть ещё более красивой. Я надела чёрное платье, которое было выше колен, черные туфли. Ещё я сделала  макияж и вышла из комнаты.Там мальчики смотрели телевизор. Я закашляла, чтобы они обратили на меня внимание. Когда они обернулись, их рты приоткрылись .
-Это ты так в университет собралась? -спросил,смеясь, Джей.
-Да, я разве вам не говорила ? Сегодня прослушивание.
-Малышка,ты как всегда идеальна!-сказал Стив.
Я попрощалась с ребятами, и мы сели в машину со Стивом. Доехали мы быстро. Стив решил присутствовать на прослушивании. Я конечно согласилась. Мы прошли в зал. Там было множество людей. Я испугалась, а выступала пятая. ПЯТАЯ!!! Наступила моя очередь. Я поднялась на сцену и начала играть. В песне был небольшой проигрыш. Я увидела, что мой Стив встал и куда-то направился. Его целью  была сцена. Он поднялся на сцену и взял вторую гитару.Он начал играть со мной, а потом я запела. Мы закончили выступать. Все встали с мест и начали аплодировать. На сцену поднялся человек ,который был продюсером. Вы не поверите.....Это был ДЕЗМОНД!😨

50 Дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя