P.s. Глория💙
И тут я услышала выстрел... А следом ещё один... Этот выстрел попал в меня. Боль...Я теряю сознание...
P.s. Стив💚
Первый выстрел был прямо в Дезмонда. В него стрелял Джей. Дезмонд падает на землю. Я хотел уже подойти к Глории, но тут выстрел прямо в неё... Это стрелял громила Дезмонда. Я бежал к Глории. Она истекала кровью. Пульс очень слабый. Алекс уже вызвал Скорую. Почему они так долго!? Через несколько минут Глорию уже грузили в машину. Я поехал с ней.
P.s. Джей💜
Мы с Алексом поехали за Скорой. Но попали в пробку...
Наконец-то!!! Через полчаса мы доехали до больницы.
Мы бежали в регистратуру.
-Здравствуйте, в какой палате Ева Мильх?
-Она сейчас на операционном столе, вы можете посидеть вместе с тем молодым человеком.
Мы направились к Стиву.
-Как она?
-Врачи сказали, что большая потеря крови, пуля задела орган...
По его лицу скатилась слеза. За все годы нашей дружбы я видел это во второй раз. И так же из-за жалости к Глории. Она очень сильно изменила его.
К нам подходит врач.
-Еве Миллер нужен донор на кровь...Ищите быстрее, вторая положительная.
Врач обратно зашёл в операционную.
-Ребята, у меня вторая положительная, -сказал...
----------------------------------------------------------------------
Простите, пожалуйста, за такую маленькую главу...
Просто сюжет мне чуток не нравится...
Напишите ваше мнение о сюжете...