10 глава (2 часть)

1.4K 51 11
                                    

P.s. Глория💙

Машина сдвинулась с места. Больница была далеко от нашего дома. Нам ехать примерно тридцать минут. По радио заиграла спокойная музыка. Я закрыла глаза. Наслаждаюсь музыкой, но вдруг я услышала крик Майка, Джея, Алекса и звук, шипящих, шин. Я почувствовала толчок. Открыла глаза и увидела ужасное зрелище. К нам под машину бросилась девушка. Ей лет шестнадцать- восемнадцать. Она была в крови. Девушка довольно сильно ударилась головой и пробила её. Также на ней была грязная и рваная одежда. Мы донесли её до машины и поехали домой. В дом её занёс Джей на руках. В ней были черты Бекс. Она также брюнетка, темные глаза и сама она худенькая, маленькая. Джей положил её на диван. Я сказала Стиву, чтобы он принёс аптечку. Он принёс её и протянул мне. Сначала я промыла рану. Обработала её перекисью и обвязала бинтом. Коленки были разбиты. Их я промыла и тоже обработала. Она стала немного приходить в себя.
-Где я ? Кто вы?-шепотом спросила девушка.
-Я Мия, а это Майк, Алекс, Стив и Джей. Ты у нас дома, потому что  бросилась к нам под машину.
-Спасибо  вам, но не надо было меня забирать. Я специально бросилась под машину. И меня зовут Хлоя...-слабо сказала она.
-Можешь рассказать почему ты бросилась под машину?-неуверенно спросила я.
-Да, могу. Два месяца назад мы с моей семьёй поехали за город. Тогда выпал первый снег. Было скользко. И в нашу машину влетел грузовик примерно пяти тонн. Наша машина была вдребезги разбита. Мама умерла сразу на месте .Остались живы только я, папа и мой младший брат Тэдди. Папа умер в больнице на операционном столе.А у Тэдди ночью началось излияние крови и он захлебнулся. Осталась одна я. Бабушка с дедушкой забрали меня к себе, но я не могу так. И поэтому я решила покончить с собой, чтобы опять оказаться вместе с моей семьёй, -она закончила свой рассказ со слезами.
-Прости, что напомнила тебе об этом,-извинилась я.
-Ничего... Простите, ведь я вас поставила в неловкое положение.
-Да ладно... Хочешь оставайся с нами.
-Мне как-то не ловко...
Через некоторое время я её уговорила. Теперь не одна я женщина в этой большой "семье". Я ей рассказала всю историю своей жизни. Она пообещала, что  никому не расскажет об этом. Она меня понимает. Потом мы вместе готовили ужин. После ужина я ей постелила в комнате для гостей. Я пошла в мою комнату со Стивом. Я переоделась в пижаму и легла на кровать.
-Глория...-сказал Стив.
-Да, Стив.
-Мне кажется или Хлоя похожа на Бекс?
-Да, она похожа на неё. Мне так её жалко. Она столько пережила.
-Бедная девочка. И кстати,кажется,  ей понравился Джей. Она на него так смотрит.
-Да и Джею она понравилась. Когда он смотрит на неё, у него блестят глаза. Из них  получится хорошая пара. Спокойной ночи,Стив.
-Спокойной ночи, Глория,-сказал Стив и поцеловал меня.
Я долго не могла уснуть. Мысли крутились в моей голове. И я не заметила, как наконец-то уснула.

50 Дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя