Глава 17

808 20 16
                                    

P.s.  Автор

После выстрелов Берни решил скрыться. Он заплатил немаленькую сумму денег хозяину отеля, чтобы отключили камеры и держали всё в тайне. Но кое-что пошло не так. После уезда Берни одна из горничных пошла убирать номер. Это был её первый рабочий день. Открыв дверь, она застыла в проеме. Дрожащими руками взяла телефон и вызвала скорую, которая приехала очень быстро. Целая бригада забежала в номер. Нельзя было терять ни одну минуту. Они стали проверять у всех пульс. 

- Есть пульс у троих. Нужно быстрее их везти в реанимацию!

Вот их увозят в больницу. Из-за тяжелого состояния операции нужно было проводить немедленно. Вызвали хирургов из других больниц. Началось самое тяжелое и страшное. Операции длились уже более девяти часов. Горничная, которая нашла их, сидела в зале ожидания. Она очень переживала за этих ребят. Да, они не были знакомы, но её доброе сердце разрывалось на части. К ней подошла медсестра.

- Вот, возьмите. Это их документы, - сказала медсестра, протянув документы.

- Врачи ничего не говорят?

- Две операции закончились. Парни скоро должны прийти в себя. А за жизнь девушки борются врачи. Вам нужно съездить домой, поспать нормально. Если что-то будет известно, то я позвоню.

Горничная уехала домой. Мысли были только о ребятах. " Аме, успокойся. Всё с ними будет хорошо", - повторяла себе она. Проснувшись утром, она стала проверять телефон. На экране высветился один пропущенный вызов. Не церемонясь, она поехала сразу в больницу. Ей сказали, что парни пришли в себя. Её проводили до палаты. Парни разговаривали, но после того, как зашла она, их разговор прервался.

- Я рада, что вы пришли в себя. Мне отдали ваши документы, но я их забыла дома,- сказала Аме, опустив голову вниз.

- Так это ты нас нашла?- спросил блондин.

- Да, это была я. Меня зовут Аме.

- Спасибо тебе большое, Аме. Я Алекс, а это Стив.

- Кто-нибудь ещё жив?- спросил с надеждой Стив, закрыв глаза.

- Да, жива ещё одна девушка.

После этой фразы Стив открыл глаза. У парней засверкали глаза. 

- Как она выглядит?- спросил Алекс.

- Пепельно- серые волосы...

50 Дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя