Джин:
Он пришёл под конец рабочего дня и ждал когда ты закончишь.
- Оппа, клиентов больше нет, давай выпьем кофе и пойдём домой? - ты подошла к столику за которым он сидел и принесла два стакана кофе.
- С удовольствием посижу с тобой, такое чувство что кафе закрыто специально для нас. - он улыбнулся и присев поближе к тебе приобнял за плечи.Юнги:
Юнги пришёл именно в тот момент когда с тобой флиртовал один из клиентов.
- Привет, милая. - протянувшись через прилавок, Юнги поцеловал тебя в губы и повернулся к парню который был слегка ошарашен. - Чего смотришь? Взял заказ и шуруй отсюда, быстро!
- Юнги, ты чего? - усмехнулась ты когда тот парень ушёл.
- Это он чего. Зато теперь все знают что ты занята.Намджун:
- Чаги, может отпросишься сегодня пораньше? - Намджун сидел за прилавком и смотрел как ты вырисовываешь рисунки на пенке у кофе.
- Я уже отпрашивалась на этой неделе, меня не отпустят.
- Жаль, я хотел сходить в кино, даже билеты уже купил. - он обречённо вздохнул.
- Так и быть. Я что-нибудь придумаю. - ты улыбнулась смотря на милое личико.Хосок:
Во время твоего перерыва на обед он утащил тебя в парк.
- Оппа, спасибо конечно за романтический обед в парке, но я могу опаздать. - ты хотела встать, но сильная рука парня потянула тебя вниз.
- Посиди со мной ещё немного. Мы редко бываем вместе.Чимин:
Чимин сидел там целый день т.к. у него был выходной и к нему часто подходили его фанатки с просьбой сфотографироваться.
- Пак Чимин, хватит флиртовать со всеми подряд! - не выдержав его милого общения с очередной фанаткой, ты крикнула на всё кафе.
- Ты ревнуешь? - подойдя к прилавку он засмеялся.
- Не мешай работать.Тэхён:
- Твоя Вишенка пришла защищать тебя от похабных инопланетян! - с этими словами Тэ вошёл в кафе и следил за каждым парнем подходящим к тебе. - Я слежу за вами.
- Тэхён, ты отпугиваешь клиентов. - сквозь смех выговорила ты.Чонгук:
Этот парень решил помочь тебе с работой. Ты показала как делать кофе и пару простых рисунков на пене. Он быстро научился и одновременно подавая заказы вы мило улыбались, после каждого выполненного заказа он нежно целовал тебя в щеку.
- Спасибо за помощь, Гуки.
- Всегда пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction with BTS.
Teen FictionДжин: - Оппа, как тебе это? - спросила ты держа в руках очередную пару белья. - Это лучше чем прошлые пять вариантов. - он улыбнулся. - Бери и пошли домой. Я есть хочу. - Что и ожидалось услышать. - тяжело вздохнув ты пошла на кассу. Юнги: - Т...