У тебя клаустрофобия

1.5K 33 0
                                    

из-за того,что однажды в детстве сестра по невнимательность оставила тебя одну в лифте. И вы с ним застряли в лифте многоэтажного небоскреба.

Джин:
- Эй, ты плачешь? - Джин будет обеспокоен твоим состоянием и увидев как ты плачешь крепко обнимает тебя. - Не бойся, нас скоро вытащат, я с тобой.

Юнги:
Увидев как ты боишься у Юнги начался ступор. Он не знал как реагировать и что делать. Опомнившись он не нашёл ничего лучше как сесть на пол и потянуть тебя к себе.
- Успокойся, всё хорошо. Я тут.

Намджун:
- Нам, сделай что-нибудь! Мне страшно!!! - у тебя начиналась истерика.
- Чаги, просто подойди ко мне и успокойся. Я не могу ничего сделать. - Намджун прислонился к дверям лифта и шумно заскрипев одна из них упала.
- Я люблю тебя. - ты обняла его не замечая испуганные взгляды людей которые только собирались вызвать помощь.

Хосок:
- Малыш, не бойся. Давай я станцую для тебя. - Хосок начал кривляться и делать странные телодвижения от которых ты начала смеяться, забыв о страхе.

Чимин:
- Т.И. иди ко мне. - он посадил тебя рядом с собой и начал напевать милую песенку, от которой ты заснула.

Тэхён:
- Не бойся, инопланетяне спасут нас!
- Тэхён! Сейчас не до этого! Я правда боюсь! - ты крепко обняла его уткнувшись лицом в его грудь.
- Прости. Я уже нажал на кнопку помощи и написал хёнам чтоб вытащили нас. Всё хорошо.

Чонгук:
- Ничего не бойся! С тобой невероятный Чонгук и я спасу нас! - с этими словами он начал лупить ногами.
- Чонгук! Лучше бы обнял меня и то больше пользы.

Reaction with BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя