Стоя около дверей и ожидая пока откроют, ты переминалась с ноги на ногу стоя за спиной у парня. Заметив это небольшое волнение, Хосок взял твои холодные руки и начал растирать.- Все будет хорошо, не переживай так. - сказал тот и подул на руки.
- Ты так уверен в этом? - на что ты лишь получила одобрительный кивок и его улыбку. В двери послышался щелчок замка. Парень обернулся обратно к двери.
- Привет Давон! А мы тут без приглашения к вам пришли!
- С кем? - спросила сестра. - Неужто с девушкой?!
- Угадала, - парень сделал шаг в сторону и пропуская тебя вперед. - Познакомься - это моя девушка Т.И. Т.И - моя сестра Давон.
- Ого! - в ступоре ответила сестра рассматривая тебя. А ты потирала свои фаланги, волнуясь. - Ну привет, Т.И, я Давон и я старшая сестра этого клоуна.
Протянувшаяся рука немного испугала тебя, но покрасневшая ты все же пожала руку старшей.
- Проходите, зачем стоять на улице? Холодно ведь! - начала говорить Давон, проводя гостей в коридор. - Вы раздевайтесь, а я обрадую наших родителей. Мам! Пап! У нас гости!
- А они точно не будут против меня? - спросила Т.И, изрядно краснея и перетаптываясь на месте. Ты уже сняла верхнюю одежду и обувь, и ждала, пока разденется парень.
- Почему они должны быть против тебя? - изумленно спросил парень, поворачиваясь к своей девушке.
- Ну, - ты замялась, снова потирая фаланги пальцев и опуская взгляд в пол. - Я не знаю...
- Милая, - Хосок, слегка улыбнувшись, взял твоё лицо в свои теплые руки и с любовью смотрел на нее. - То, что нравиться мне определенно понравиться моим родителям. Они узнают какая ты милая и тоже полюбят тебя. Всем сердцем, как я.
Эти слова приободрили и ты улыбнулась. Так же широко, как и Хосок. Затем, он крепко взял тебя за руку и повел по знакомым комнатам, выкрашенным в темно-изумрудный цвет с золотыми узорами.
- Мама, папа! - восторженно крикнул парень, увидев своих родных. Затем обнял их и повернул к потомку, которая уже изводила себя мыслями. - Это моя девушка - Т.И.. Прошу любить и жаловать.
- Так это ты та самая девушка, о которой нам рассказывал Хосок? - спросила миловидная женщина, подходя к тебе. А ты была на гране нервного срыва. Затем, женщина обняла тебя, повергнув тем самым всех в шок. - Я так рада видеть ту, кто полюбил моего сына, и ту, кого полюбил мой сын.
Семья Чон приняла тебя очень гостеприимно и тепло. Ты ощущала себя, словно в своем доме. Но ты не забывала о том, чтобы показать себя с лучшей стороны его родителям. Помогала и готовить ужин и накрывать на стол, а после ужина и убрать всё.
Тебе понравилась его семья, как и ты им. После вы уехали домой довольные и счастливые, что всё получилось лучше чем ожидалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction with BTS.
Ficção AdolescenteДжин: - Оппа, как тебе это? - спросила ты держа в руках очередную пару белья. - Это лучше чем прошлые пять вариантов. - он улыбнулся. - Бери и пошли домой. Я есть хочу. - Что и ожидалось услышать. - тяжело вздохнув ты пошла на кассу. Юнги: - Т...