Вы ещё не встречаетесь, но у него есть чувства к тебе.

1.9K 45 0
                                    

И вы вместе выбираете подарок для другого мембера.

Джин:
Вы выбирали подарок для Намджуна, в честь его Дня Рождения.
- Я не знаю что ему выбрать. Джин, может поможешь? Ты ведь знаешь его лучше чем я. - ты сосредоточено искала глазами подарок на полках магизна, думая что бы подарить парню. Джин решил воспользоваться моментом, т.к. когда мы сосредоточены на чем-то, то на вопросы отвечаем быстро и не задумываясь, и в основном правду.
- А что бы ты подарила мне?
- Фигурку Марио из новой коллекции. - ты крутила в руках подарочную упаковку.
- Почему ты знаешь что подарить мне, но не ему?
- Я всегда знаю что подарить любимому человеку. - спустя секунду ты поняла что проговорилась и испуганно посмотрела на парня.
- Я рад что наши чувства взаимны, а Намджуну мы подарим книгу. - он притянул тебя к себе и поцеловал в кончик носа.

Шуга:
Вы вместе искали подарок для Тэхёна на рождество.
- А ты остальным купила подарки?
- Да, но я не скажу что купила для тебя. - понимая к чему он клонит ты продолжила поиски.
- А почему для Тэ в последнюю очередь?
- Юнги, что за допрос? Потому что ТэТэ мой парень и у него должен быть особенный подарок. - ты остановила свой выбор на милом свитере. - Вот, то что нужно в такие холода, думаю ему понравится. Как тебе?
- Никак, выбирай сама. - разозлённый Юнги вышел из магазина оставив тебя в замешательстве.

Намджун:
С Намджуном вы искали подарок для Чонгука.
- Подари ему очередную майку с железным человеком. - Намджуну определённо не нравилось что ты так тщательно выбираешь подарок для макнэ.
- Нет, сегодня я ему подарю что-то с G-Dragon'ом, как на счёт цепи или кепки? - ты держала в руках два подарка на выбор.
- Дари оба. - не выдержав Намджун наклонился к тебе и накрыл твои губы своими.
- Намджун... - тихо проговорила ты когда он отстранился.
- Кажется я знаю что ты подаришь мне. - он улыбнулся и пошёл на кассу как будто ничего не было.

Хосок:
J-Hope помогал тебе с подарком для Чимина.
- Айгу, я встречаюсь с ним уже полгода и не знаю что подарить! - ныла ты. - О! Он любит сладкое, подарю коробку с его любимыми сладостями. Хоуп, а ты какие любишь? - ты повернулась к парню и тот резко прижав тебя к себя впился в твои губы настойчивым поцелуем.
- Теперь ты от меня не отвертишься. - отстранившись проговорил он. - Выбирай конфеты и пошли.

Чимин:
- ЧимЧим, что подарить Юнги-оппе?
- Почему ты называешь его оппой?
- Я называю так всех вас. - ты усмехнулась вопросу парня. - Не задавай глупых вопросов и помоги выбрать.
- Т.И, я хочу чтоб ты так называла только меня. - он взял тебя за руку.
- Почему это? - ты явно не хотела понимать.
- Потому что ты мне нравишься. Ну так что? - ты кивнула и он залился краской.

Тэхён:
Тэ бегал по магазину и выбирал подарок для Хосока.
- Ким Тэхён! Если ты не прекратишь бегать по магазину и разбрасывать вещи, я не знаю что я с тобой сделаю.!
- Я ищу подарок для хёна! Ты сама попросила меня! - крикнув где-то между стелажами Тэ уже убегал в другое место. Ты догнав его и преграждая путь к очередной порче товара, не расчитала скорость его перемещения и уже лежала на полу. Тэхён нависал над тобой и улыбаясь краснел.
- Давай я сам выберу ему подарок, а ты в благодарность будешь со мной встречаться?

Чонгук:
Макнэ сразу сказал что выбрать для Джина. И вы оплатив подарок шли домой.
- Чонгук, а ты уверен что у него ещё нет такой фигурки Марио?
- Угу. - парень думал о чем-то своём.
- Оппа, о чём ты задумался?
- О тебе. Ты мне нравишься.
- Чонгук, я... Ты ведь знаешь что я девушка Джина... Так что... - ты замямлила.
- Да, прости. - он вздохнул и ускорил шаг. - Пошли быстрее, на улице холодно.

Reaction with BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя