Я стоял и снова смотрел на чертовы наручные часы, которые словно издевались надо мной. Холод уходящей зимы еще напоминал о себе и прорывался к моей шее, которую я так пытался прикрыть воротником.
Я никогда не обладал ангельским терпением, но ради неё я был готов ждать вечность. Шум вокзала действовал мне на нервы, но я знал, что она должна придти. Она не может не придти...
Везде эти несносные влюбленные парочки, от которых уже тошнило и их "любви" и прочих соплей. Хотя сам не лучше, тоже начинаю становится похожим на тряпку. Ненавижу себя и тот день, когда увидел её улыбку, которая засела в моём мозгу, как вирус.
- Ты пришел рано. - чтобы я не говорил, но от её голоса мне спокойнее, особенно, когда она рядом.
- Туки, я думал, что подохну, пока дождусь тебя. - беру её вечно холодные руки и начинаю их растирать, хоть оно и не всегда ей помогает.
- Ты умеешь встретить друга, Хосок. - это чудо пытается забрать свои руки и снова улыбается.
Боже, я готов на все, лишь бы видеть как она улыбается всегда. У каждого свои зависимости, а у меня её улыбка.
- Ну, прости. Я просто немного замёрз.
Почему из всех дней именно на свой День Рождения, который я так ненавидел отмечать, я встретил её. Эту странную особь, которая доводит меня до безумия, а я как последний лох не могу ей признаться, что люблю.
Я сидел, как всегда одинокий, в кафе где она подрабатывала. Она была на замене другой официантки. Её волосы напоминали стебли пшеницы и кажется даже пахнули так же.
Я вертел стакан с виски, а она пришла спросить хочу ли я ещё что-то заказать. Я ненавидел свой День Рождения. Но она своим видом изменила всё: от моего отношения к этому дню до отношения к себе и окружающим меня.
Она сумела рассмотреть грусть моих глазах, которые я пытался спрятать, пялясь на блики в стакане. Она заставила меня улыбнуться в тот день. Узнав, что у меня "праздник", который я терпеть не мог, она принесла мне ещё стакан и предложила свою компанию. Я дождался тогда её после смены и выпил с ней тот стакан. С того дня моя жизнь пошла в круговорот и я понял, что мне не хватало столько лет. Это было её безумство и искренность.
Господи, я люблю её и все что с ней меня связывает. От дурацких переписок и до парных браслетиков, которые я никогда не носил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction with BTS.
Teen FictionДжин: - Оппа, как тебе это? - спросила ты держа в руках очередную пару белья. - Это лучше чем прошлые пять вариантов. - он улыбнулся. - Бери и пошли домой. Я есть хочу. - Что и ожидалось услышать. - тяжело вздохнув ты пошла на кассу. Юнги: - Т...