Джин:
Джин стоял в парке где вы решили встретиться после твоего прилёта в Корею.
- Джин? - ты подошла к нему со спины о дотронулась до плеча.
- Т.И? - он повернулся к тебе и был приятно удивлен. - Ты...неужели мы правда встретились? - вы гуляли по парку и рассказывали друг другу забавные истории, проведя весь день вместе с тобой он проводил тебя до дома.
- Спасибо что проводил.
- Надеюсь завтрашний день мы тоже проведём вместе. - Джин мило улыбнулся.Юнги:
Ты ходила по городу в наушниках и столкнулась с каким-то парем, твой плеер упал на землю и разбился.
- Смотри куда идешь! - крикнули тебе.
- Это ты смотри, идиот! Ты должен мне плеер! - ты кинула в него остатки техники.
- Ах ты... - парень повернулся к тебе и вы замерли.
- Юнги? Ты чего тут делаешь?
- Приехал к родственникам.
- Мог позвонить и предупредить. Мы с тобой два года в интернете общались и хотели встретиться, а ты приехал и не предупредил.
- Пошли я тебе новый плеер куплю. - он засмеялся.Намджун:
Рэпмон ждал тебя в аэропорту. Заметив как ты машешь ему из толпы людей он улыбнулся и взяв тебя за руку повёл к выходу.
- Я так рад что ты прилетела! Пошли скорее, мне надо тебе столько всего показать!
- Намджун, я тоже рада тебя видеть, но может сначала мы поедем в отель и оставим мои вещи? - ты еле успевала за быстрыми шагами парня.
- Оставим чемодан в машине и пойдём гулять!Хосок:
Хосок сам прилетел к тебе.
- Т.И!!!! Я наконец прилетел к тебе! - орал он на весь аэропорт.
- Хосок, перестань кричать, а то люди смотрят.
- Что в городе ты покажешь мне в первую очередь? А во вторую?
- В первую очередь я покажу тебе салон машины. Пошли.Чимин:
Чимин был очень рад вашей встрече и крепко обнял тебя.
- Чимин, задушишь. - ты улыбалась от радости.
- Прости, просто я очень рад. Пойдем в кафе посидим?
- Пошли, может там ты немного успокоишься.Тэхён:
Тэхён бегал вокруг тебя и не верил что вы встретились.
- Мы наконец-то увиделись! Понимаешь? Это произошло! Мы вместе!
- Тэхен, ты меня пугаешь, может я домой поеду?
- Не пущу! Пошли играть!Чонгук:
Чонгук повёл тебя праздновать вашу встречу в парк аттракционов, где вы провели целый день.
- Мы прокатились уже на всех аттракционах, давай еще раз на американские горки? - предложил парень. - А потом купим мороженное?!
- Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction with BTS.
Ficção AdolescenteДжин: - Оппа, как тебе это? - спросила ты держа в руках очередную пару белья. - Это лучше чем прошлые пять вариантов. - он улыбнулся. - Бери и пошли домой. Я есть хочу. - Что и ожидалось услышать. - тяжело вздохнув ты пошла на кассу. Юнги: - Т...