❤ Он вернулся с тура ❤

1.9K 30 2
                                    

Ты ещё сладко спала в постели, как почувствовала мягкий поцелуй на плече. Пухлые губы снова повернули тот же трюк, спустя пару минут. Потом послышался смешок, от которого ты открыла глаза:

- Привет, родная! - ты увидела напротив себя лежащего Чимина, который улыбался, словно ангел.

- Привет, я все ещё сплю? Если да, тогда это хороший сон. - ты провела рукой по его щеке. - На ощупь, как реальный.

- Потому что ты не спишь. - парень забрал тебя в самые тёплые в мире объятия.

- Не верю, ущипните меня. - на твою реплику Чим быстро отреагировал.

Опуская свои руки вниз, к ягодицам, он ущипнул тебя за сочную половинку попы.

- Ай, больно!- от такого ты резко проснулась.

- Ты сама попросила. - Чимин все ещё улыбался.

- Пак Чимин, ты сейчас получишь люлей! - ты ехидно улыбнулась.

- Почему? - он удивился, не подозревая, что свободной рукой ты дотянулась к подушке.

- Потому что нужно было предупредить, что ты приедешь! - ты ударяешь его мягким "оружием" и заливаешся смехом.

- Я тоже соскучился по тебе. - Чимин прижимается ещё ближе и целует тебя в губы.

Почти целый день вы провалялись в кровати, обнимая друг друга. Но потом вы проголодалисью и пошли вместе готовить ужин. Ведь, вместе намного приятнее.

Reaction with BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя