Ты крепко обняла его и ему понравилось.

2.2K 52 0
                                    

Джин:
Он шел на кухню как вдруг почувствовал как ты крепко обняла его со спины.
- Т.И, - парень был ошарашен неожиданностью твоих действий, но ему понравилось. - что ты...
- Мне захотелось тебя обнять, ты ведь не против?
- Я очень даже за.

Юнги:
Юнги работал над очередной песней всю ночь.
- Шуга, уже 4 часа утра. - ты принесла ему кофе. - Ты ещё не ложился даже.
- И что? Я должен закончить песню. - парень почесал затылок и откинулся на спинку кресла. - Ащщ. - он стал с кресла и потянулся.
- Юнги! - ты резко встала с места и крепко обняла его. - Прошу тебя. Ты должен поспать.
- Т.И, ты... Я... - Шуга обнял тебя в ответ. - Хорошо, я лягу спать, но только если ты будешь лежать рядом.

Намджун:
- Ким Намджун! Ты опять разбил мою кружку?!
- Я не хотел! Правда! - парень искал место где спрятаться пока ты шла из кухни. - Прости!
- Намджууун! - ты прибежала в зал, но парня там не увидела. Заметив шелест за шторкой ты быстро отдернула её и увидела парня который сидел на коленках сложив ладоши вместе.
- Не убивай меня, пожалуйста! - Намджун встал на ноги и посмотрел на тебя.
- У тебя минута чтобы спрятаться нормально. - после твоих слов он быстро побежал к лестнице, но оступившись полетел вниз.
- Намджун! - ты быстро подбежала к нему и обняла. - Ты в порядке?
- Да, прости. - тихо прошептал он поцеловал тебя в щеку.

Хосок:
Вы с ним опять спорили о чем-то, тебе надоело и ты хотела его как-то заткнуть, но как? Вдруг ты резко обняла его и он замолчал.
- Что ты делаешь?
- Пытаюсь заткнуть тебя.
- Мне нравится. Может чаще спорить?
- Оо, нет. - ты быстро отстранилась и развернувшись начала уходить.
- Стой! Обними меня ещё раз, а то я не заткнусь!

Чимин:
Вы с Чимином были на вечеринке у общего знакомого. Там было много народу и вот один из гостей решил пофлиртовать с тобой, чем разозлил Чима.
- Не исчезнешь, я тебя прибью. - Чимин встал между вами.
- Чим, что с тобой? Все хорошо, не волнуйся. - ты слегка дернула его за руку. Тот парень решил, что ты не против его "ухаживаний" и взяв тебя за руку потянул на себя. Чимин вернул тебя на место и уже хотел врезать ему, но ты резко обняла его, тем самым остановив.
- Пошли отсюда. - Пак взял тебя за руку и вывел из дома, остановившись он снова прижал тебя к себе. - Обнимай меня чаще, особенно в такие моменты.

Тэхён:
Тэ нервно ходил по гримерной и бормотал себе под нос что-то о выступлении.
- Тэ, ты ведь раньше не волновался на столько сильно. Что случилось?
- Я не знаю.... Я не знаю!!!!!!
- Ребёнок прям. - вздознув ты подошла к нему и обняла. - Ты справишься. Я верю в тебя.
- Жаль нельзя стоять вот так на сцене.

Чонгук:
Вы смотрели фильм, но ты даже не подозревала что там есть очень страшные кадры. И вот когда появился один из них, ты взвизгнула и прижалась к Гуку обвив руками шею.
- Я буду чаще включать такие фильмы.
- Что? - ты испуганно посмотрела ему в глаза.
- Ты обнимаешь меня только в такие моменты.

Reaction with BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя