Их реакция когда на тебя обращают внимание другие парни.

3.1K 43 1
                                    

Джин:
Вы сидели в кафе и он заметил как на тебя пялятся двое парней за соседним столиком.
- Милая, тебе тут нравится? Может уйдем? - он взял тебя за руку. - А то бараны всякие на тебя смотрят.
- Джини, ты чего так громко?
- Чтоб услышали. - он повернулся к соседнему столику.

Юнги:
Вы с Юнги гуляли по парку и о чем-то болтали, в какой-то момент он заметил как за тобой наблюдает странный парень. Когда вы проходили мимо него, Юнги как-бы случайно споткнулся и вылил на того стакан газировки.
- Эй, ты...
- Простите. - Вежливо сказал Юнги чтоб ты ничего не поняла, а затем приблизился к парню и тихо сказал. - Еще раз на нее посмотришь, я тебе этот стакан в глотку запихаю. Ясно?!

Намджун:
Намджун вытащил тебя на прогулку по берегу реки. Людей было не много, в основном парочки. Вам на встречу шли трое парней бурно обсуждающие что-то видимо очень важное. Заметив вас они резко притихли и нагло осматривали тебя.
- Малыш, тебе не холодно? - Намджун накинул тебе на плечи свою кофту и положив одну руку на талию прижал к себе. Проходя мимо тех парней Нам повернул к ним голову и сквозь зубы проговорил. - Моя.
- Ты что-то сказал? - спросила ты.
- Пойдём за мороженым.

Хосок:
Вы с Хосоком репетировали танец для выступления на городском празднике. Ты пошла к аппарату с напитками чтоб купить что-нибудь холодное. Немного отдышавшись парень пошёл за тобой, ты стояла возле аппарата и выбирала напиток, в то время как кучка парней стояла чуть дальше и обсуждала твои формы. Хосок подошёл к ним поближе и прислушался.
- Смотри, смотри, она нагнулась. - шептал один из них. - Ничего себе.
- И что мы тут столпились? - резко подав голос и напугав парней, Хосок прошел вперед прямо к тебе. - Милая, ты чего так долго? На тебя тут уже шакалы сбегаются.

Чимин:
Ты уговорила Чимина сходить с тобой на пляж и вот вы уже сидите на песке и любуютесь морем. Ты встала на ноги и побежала в воду, зазывая Чимина за собой.
- Иди, я чуть позже подойду. - улыбнувшись Чим решил понаблюдать за тобой. В нескольких шагах от него приземлились двое парней и увидев тебя начали спорить на кого из них ты клюнешь. Решив показать кто здесь кто, Чимин встал со своего место и быстро зашагал к воде. Ты была почти на берегу, поэтому было отлично видно как играешь с водой.
- Т.И. - раздался его голос над твоим ухом.
- Ты чего так пугаешь?
- Просто. - развернув тебя к себе, Чимин нежно поцеловал тебя в губы.

Тэхен:
Вы были в художественной галерее и на тебя засматривались парни которые пришли вместе со своими девушками и явно не по своей воле.
- Т.И, а тут можно ударить кого-нибудь? - тихо спросил он.
- Тэхён, ты чего? Даже на улице тебя могут забрать в полицию. - ты рассматривала очередную картину. - А с кем ты драться собрался? - но парня уже не было рядом. Он стоял возле тех двух парней и не обращая внимания на девушек говорил им что с ними сделают инопланетяне если они не пере танут пялится на тебя.

Чонгук:
Чонгук повел тебя в парк развлечений, где было очень много народу. Когда он стоял в очереди за билетами на очередной аттракционы, то увидел как к тебе нагло пристает какой-то незнакомец.
- Чаги, всё хорошо? - он быстро подошёл к тебе и сдвинул того с места.
- Эй, парень. Ты не видишь, я тут с девушкой разговариваю. - не унимался тот.
- Прости милая. - улыбнувшись тебе, Чонгук резко развернулся и врезал парню. - Проваливай отсюда.

Reaction with BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя