Знакомство с его родителями. Чимин.

1.6K 25 1
                                    


- Чимин, Чим, Чими, я так рада. - ты ярко улыбалась догоняя своего парня.
- Я вижу. - он улыбнулся и немного сбавил шаг чтоб ты могла догнать его, затем взял за руку.
- Мы идем знакомиться с твоими родителями, как думаешь я им понравлюсь?
- Конечно понравишься. - вы пришли к дому его родителей и переглянулись. - Готова?
- Как никогда.

Ты понравилась, но только отцу. Мама же, пыталась доказать Чимину что ты не очень хорошая девушка. Когда ты пыталась ей помочь, то каким-то образом что-то роняла или разливала. Вы сели за стол и просто разговаривали. Ты сдерживалось чтоб не встать и уйти, Чим держал руку под столом на твоей ноге и сжимал каждый раз когда кто-то перегибал палку.
- Милая, может перестанешь? - сказала отец. - Ты перегибаешь. Чимин ведь рассказывал нам о ней и ты была довольна.
- Да, но
- Но что? - ты перебила её встав с места. - Чимин и мне много о вас рассказывал, я так долго хотела познакомиться с вами, а что в итоге? За что вы так со мной? Если я вам так не нравлюсь, то я уйду. Простите. Я больше не желаю тут находиться! - ты взяла вещи и выбежала из дома.
- Мама! Айщ, Т.И! Стой! - он выбежал следом за тобой. - Стой! Остановись!
- Не хочу! Я ухожу! - из твоих глаз текли слёзы. - Я ей не нравлюсь!
Чимин догнал тебя и прижал к себе, обнимая со спины.
- Прошу, не плач. Ты знаешь как я это не люблю.
- Чимин
- Чаги, перестань. Просто надо подождать, всё уладится. - Чимин развернул тебя к себе и вытер твои слезы. - Ты самая лучшая. - он наклонился и чмокнул тебя в лоб. - Пойдем домой? Она скоро поймет что была не права.
- Ты умеешь утешать. - ты слегка улыбнулась.
- У тебя научился. Пойдем.

Reaction with BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя