Глава 3

25.9K 1.1K 48
                                    

В дверях я столкнулся с Кириллом.
- А тебе идёт.- усмехнулся он, но затем с серьёзным лицом продолжил.- Одевайся, сходишь со мной в одно место.
- А кино?
- Успеем. Собирайся бегом.
Я быстро поднялся по лестнице, переоделся в джинсы и однотонную чёрную футболку, и уже стоял рядом с ним. Кирилл открыл дверь и быстро пошёл в неизвестном мне направлении. Я схватил свою толстовку и направился за ним.
- Куда мы идём?- спросил я, еле поспевая за парнем.
- Заберём мои вещи и сгоняем в одно место.
Мы шли очень быстро, почти бежали, всю дорогу Кирилл не проронил ни слова, просто молча шёл. Оглянувшись по сторонам, я понял, что мы идём туда, где меня побили. Мы подошли к подъезду, у которого я видел Кирилла ранее.
- Сейчас делаем всё быстро, понял?
Я кивнул в знак согласия. «Чёрт меня дёрнул пойти с ним, что мы вообще сейчас делать будем?»- подумал я, но всё же молча продолжал следовать за Кириллом.
Мы подошли к квартире 127, но вместо того чтобы открыть дверь ключом, он стал вскрывать замок какими-то штуками. Минута и мы уже внутри. Кирилл прошёл в самую дальнюю комнату, а я остался стоять в коридоре. Кирилл всё не выходил. Я прошёл вперёд и остановился у старой деревянной двери, мне стало интересно, что там находится. Я потянулся к ручке, но вспомнил фильмы про ограбление и дабы не оставить отпечатков, завернул руку в толстовку и повернул ручку. Дверь открылась, чего лучше бы не произошло. Я резко вдохнул воздух от увиденного и замер.
- Кирилл...- я наклонил голову в сторону комнаты, где он собирал вещи и тихо позвал своего спасителя, в надежде, что он спасёт меня снова.
- Ну что? Что там такое?- спросил он, но как только заглянул в комнату, остолбенел.
- Твою мать!
Он сказал это так громко, что огромная собака, лежащая на полу, подняла уши, а затем посмотрела на нас.
- Бе-ги...- шепнул Кирилл и стал отходить назад. Собака зарычала и встала.
- Бежим!- крикнул он, толкнул меня в спину и захлопнул дверь комнаты с собакой. Она шкрябала лапами по двери, которая вот-вот сорвётся с петель. Мы побежали к выходу, но вдруг в дверном проёме появился огромный мужчина.
«Какой хозяин, такая собака»- подумал я.
- Какого? Какого чёрта вы здесь делаете? – глотая воздух, спросил он.
Кирилл схватил меня за руку, затащил в какую-то комнату и закрыл дверь на защёлку.
- Что делать будем?- в ужасе спросил я.
Он показал вперёд, я повернулся.
Что? Балкон? Он серьёзно?
- Ты ведь понимаешь, что сейчас будет?- спросил он, пока мужик долбил в дверь.
- Нет, мы же не будем прыгать со второго этажа?
- Именно.
Чёрт, чёрт, чёрт.
Кирилл открыл балконную дверь, перелез через периллы и спокойно спрыгнул.
Я был в шоке.
- Ну? Прыгай? Всё нормально, здесь не высоко!
Серьёзно?
За моей спиной раздался грохот, повернувшись я увидел валяющуюся на полу дверь, огромную собаку и такого же мужика.
Вот дерьмо!
Я перелез через периллы и спрыгнул. Неудачно приземлился и ушиб колено.
- Бежим! – крикнул Кирилл, и мы побежали так, как никогда в жизни не бегали.
Пробежав три квартала, мы остановились и рассмеялись.
- Ты же говорил, что был у какой-то девки. Это не её квартира?
- Её.
- Тогда почему ты не попросил её оставить тебе ключ?
- Она не знает ни про меня, ни про то, что я там жил три дня.- Сказал Кирилл и вновь рассмеялся.
- Что?
- Забавно, да?
- И часто ты так делаешь?
- Довольно-таки. Я всегда делаю то, что хочу и ни от кого не завишу. Я свободен.
Он зовёт это свободой? Я бы назвал это ненужностью.
- Куда мы идём сейчас?
- В тату салон.
- Хочешь набить себе тату?- спросил я, понимая, что задаю глупый вопрос.
- Добить. - Подняв палец вверх, будто в голову пришла какая-то идея, сказал Кирилл.
- Зачем?
- Потому что хочу.
И опять эта тишина. Когда мы идём молча, я не понимаю, почему я следую за ним. Он полная противоположность меня, тот человек, которым я хотел стать, но у меня не получилось.
Я хотел больше узнать о парне, идущем со мной рядом. Почему он один? Где его семья? Не одиноко ли ему? Почему он такой жёсткий, а возможно, и жестокий?
Но терзающий меня всё это время главный вопрос : «Почему я следую за ним?»
Мы подошли к старому зданию и вошли внутрь. Мы шли по серому коридору, здесь пахло как в больнице. Кирилл вошёл в комнату, я следом. Здесь всё было в тёмных тонах, я стоял будто в тёмной пещере, единственным источником света была яркая лампа, стоящая над креслом.
К нам подошла невысокая девушка. На вид ей лет двадцать, её волосы были ярко-красными сверху и тёмно-бордовыми снизу, глаза были ярко накрашены, что очень выделяло их цвет. Они были чуть светлее, чем у меня.
- Привет.- Улыбаясь, пропела она, когда Кирилл садился в кресло.
Я просто кивнул и сел на стул у двери. Мне не нравилась ни она, ни это место. Кирилл же был здесь своим и чувствовал себя как дома. Она набивала ему тату и мило разговаривала с ним. Да, он явно дома. Я просидел здесь два часа, просто наблюдая за тем, как эта девушка набивала рисунок на его руке. Когда она закончила, Кирилл стал рассматривать свою руку, ухмыляясь.
- Как всегда бесподобно.- Сказал он и улыбнулся ей.
- Ещё бы. – Усмехнулась девушка, села за стол и, откинувшись на спинку, закурила.– Больше сюда не приходи. Только когда исполнится восемнадцать, ты ведь в курсе, что подставляешь меня?
- Подставляет тебя твой брат, а я разгребаю его дерьмо. – Он опёрся двумя руками на стол, за которым сидела девушка, а затем глядя ей в глаза продолжил говорить, но уже не так мило, а очень жёстко.- Я буду приходить сюда столько раз, сколько захочу, и ты это прекрасно знаешь Эш.
Девушка злобно посмотрела на него, всё их дружелюбие друг к другу тотчас улетучилась.
Мы вышли и направились в сторону моего дома. Добрались мы очень быстро, у дома нас ждала Алиса. Я посмотрел на свои часы, они показывали 21:00.
- Ну что? В кино идём? – спросила Алиса глядя на Кирилла.
- Конечно, только закину сумку домой. – Сказал Кирилл и направился в сторону двери.
- А ключ?- спросил я.
- Не волнуйся, у меня свой.- немного улыбнувшись сказал Кирилл.
Спустя пятнадцать минут, мы стояли в очереди за билетом. Алису мы решили отправить на «Рапунцель: Запутанная история», заплатив за билет, а сами тайком пробраться на премьеру фильма «Неудержимые».
Мы купили билет на мультфильм. В зал, где показывали «Неудержимые», стали заходить люди, показывая свой билет контролёру. Алиса пошла к своему залу, люди к первой двери, ведущей в наш, а мы стояли возле второй двери, эта дверь всегда была заперта, но для Кирилла это не проблема. К моему удивлению, на нас никто не обращал внимания, и мы спокойно прошли внутрь. Мы сели на свободные места и стали смотреть не отрываясь. Когда фильм закончился, мы стали выходить вместе со всеми людьми и нас не заметили. По дороге домой мы с Кириллом обсуждали «Неудержимых», а Алиса рассказывала о мультфильме.
Уже дома мы весело говорили о фильме и о прошедшем дне в целом.
- Это был лучший день в моей жизни...- задумчиво сказал я, валяясь на подушках и глядя в звёздное небо.
- Соболезную.
- Почему?
- Ты не можешь выйти из зоны своего комфорта, не можешь расслабиться, не можешь делать всё что захочешь, поэтому мне тебя жаль.
Я вздохнул. Но вдруг вспомнил про тату Кирилла и решил расспросить про неё.
- Какой рисунок ты набил?
Кирилл снял толстовку и показал свою руку. Тату была шикарная, это было изображение волка, у которого морда была немного в крови, вообще очень странное изображение. Внизу была надпись, она была очень не понятной.
- Татуировки делают для того, чтобы что-то помнить и они должны что-то означать, что означает твоя и что это за надпись?
Кирилл развалился на подушках и тихо заговорил.
- Волк - это символ бесстрашия, это единственный зверь, который в любой схватке борется до победы или до смерти, зверь, которому плевать на то, что он один. Это для людей я одинок, на самом же деле я просто свободен.
- Что это за надпись под волком? Я не могу разобрать, что там написано.
- Это латынь. Переводится как «Один – не значит одинок».
- Почему ты один?
Кажется, я задаю очень много вопросов, но мне нужно знать, что за человек разделяет со мной мой кров.
- Когда мне было семь, моя мать привела меня в свою комнату, место, где мне не разрешалось находиться. Сперва я не понимал зачем меня туда ведут, её руки тряслись, в глазах был ужас, но потом она заплакала и сказала: «Слушай меня внимательно и запомни каждое моё слово. Никогда не подвергай опасности самое дорогое, что есть в твоей жизни. Береги свою любовь, борись. Всегда оставайся собой и не позволяй никому тыкать в себя пальцем и говорить, что ты ни на что не годен. Будет трудно, но не в чём не ищи виноватых. А сейчас ты останешься лежать здесь и не при каких условиях не вылезешь, что бы не произошло, не выглядывай, не кричи». Она тихо заплакала, поцеловала меня в лоб и ушла.
Я лежал, пять минут, десять...
Шаги... они приближались.... выстрел. Что-то упало... Шаги... ближе...ближе... крики моей матери... открылась дверь, и мама ввалилась в комнату, а затем упала на пол...посмотрела на меня, но резко отвела взгляд...
Какой-то незнакомый грубый голос спросил у неё: «Где он? Где твой щенок? Я обещал тебе, что убью всю твою семью, если убежишь, обещал? Отвечай!». Я сразу понял, что он говорил про меня.

Моя мама что-то тихо говорила, грубый мужской голос раздавался по всей комнате.

Она соврала, что я ушёл гулять, на что он ей ответил: «Жаль, что он не увидит, как ты умрёшь» . Мама посмотрела наверх своими голубыми глазами, по её щеке скатилась слеза... Раздался выстрел, и её бездыханное тело упало рядом с кроватью, под которой находился я...
Я увидел её смерть...

Я вышел спустя час, мать всё так же лежала, в коридоре лежал отец...

С этих пор колыбели мне пела луна, я был один...
- Как этот волк?
Кирилл кивнул и грустно улыбнулся.
- А что значит кровь на его морде?
- Борьба... Моя борьба за жизнь.
Я свёл брови и молча слушал его историю.
После убийства родителей, Кирилла поселили в детском доме, там над ним издевались, он сменил около двенадцати семей, где-то не уживался, где-то его били. В итоге он сбежал из города, где находился детдом, в родной город N, случайно нашёл убийцу родителей, и "случайно" нанёс ему восемь ножевых...
 И я понял, что для того чтобы понять каков перед тобой человек и делать выводы о нём, нужно побыть в его шкуре. Я всё ещё хотел стать похожим на него, таким же сильным, жёстким и способным постоять за себя и за то, что дорого мне. Будет сложно, но я буду стараться. Я верю, что он способен изменить меня, а в лучшую или худшую сторону, мне уже плевать.

Вновь извиняюсь за задержку главы, она получилась намного больше второй) Глава немного глупая, но вам судить)

Спасибо что читаете и поддерживаете меня)

С любовью, ваша Kris♥

Fallen/ Падший [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя