Глава 27.

12.5K 586 51
                                    

Макс.
После душа я так и не пришёл к ней в постель, она не ощутила тепло моих объятий. Быстро скинув мокрые вещи, я переоделся и пошёл в кофейню. На улице большими хлопьями падал снег, город наряжался в праздничные огни, до нового года оставалось три с половиной недели. В кофейне было так же уютно и тепло, все занимались своими делами. Пожилая пара как обычно сидела за своим столиком, будто их счастье и идиллию ничто не способно разрушить. За барной стойкой стоял Джек, он не улыбнулся мне, а лишь нахмурил брови и придвинул мне эспрессо-корретто, на что я усмехнулся. Обычно для меня он готовил эспрессо или эспрессо-доппио (двойная порция эспрессо), сейчас видимо моя физиономия говорила ему о том, что мне бы не хватило пару бутылок коньяка, поэтому он налил мне именно этот кофе с добавлением ликёра. Старый управляющий наклонился ко мне и пронзительно взглянул мне в глаза, я ненавидел, когда он так делал. Когда в твои тёмные, будто скрывающие содержимое ящика Пандоры, глаза смотрят в самые добрые и светлые, всегда кажется, что тебя видят насквозь. Этого я и боюсь. Люди должны знать о тебе только то, что ты позволяешь узнавать, а не то, о чём им рассказал твой взгляд, который к великому сожалению не может даже солгать.
- Ну...- произнёс мужчина, а затем, сделав небольшую паузу, продолжил.- Что случилось?
Я был потерян. Как объяснить человеку то, чего не понимаешь сам, не беда, если это какой-то непонятный предмет в учёбе, но что делать, когда это твоя жизнь?
- Я тот, кем являюсь, и я не могу ничего с этим поделать... Так что же мне делать, если я постоянно причиняю боль самому идеальному человеку? Я... Джек, я... Я просто не знаю, что мне делать...
- Может пора перестать? Я вижу, какой ты, и та девушка тоже это видит, пора начать и тебе. Ты возомнил себя тем, кем по сути не являешься, более того ты ненавидишь этого человека. Великую вещь сказал Уильям Шекспир: «Весь мир - театр. В нём женщины, мужчины - все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль». Тот парень, который сидит в этой кофейне и пьёт свой любимый напиток, кардинально отличается от того парня, которым он становится, покинув это место. Этот парень сейчас сидит передо мной и просит какого-то совета?- Он горестно усмехнулся, а я молча слушал его слова.- Всё, что бы я ни сказал тебе здесь, будет забыто там...- Старик замолчал, а я смотрел в окно, на которое он указал. За этим тонким стеклом был невыносимый холод, снег уже не падал прекрасными хлопьями людям на голову, а валил так, будто хотел добить этих несчастных людей. Мы находимся в потерянном мире, где каждый из нас потерял самого себя.
- Ты прав. А впрочем... впрочем, как и всегда... ты всегда прав...- Постепенно выбираясь из своих мыслей, ответил я и накинул на себя свою тонкую осеннюю куртку. Джек молчал, но подойдя к двери, я услышал его тихое «Не натвори глупостей... не натвори»
Город казался пустым, тёмное небо наводило тоску, проходящие мимо люди старались зайти в тёплое помещение. Мой телефон разрывался от входящих звонков, я знал от кого они. Я знал, что где-то там в своей пустой квартире меня ждёт моя Она, знал, что меня уже долгое время нет с ней, знал, что возможно она сейчас плачет, знал, что она лежит в моей постели, знал, что на ней надета моя футболка, я знал это, но ничего не делал.
Снег хрустел от моих быстрых шагов, которые становились быстрее и быстрее, пока я вовсе не перешёл на бег. Лёгкие наполнялись ледяным воздухом, глаза слезились от холодного ветра. Или нет? Стоя на середине моста, я смотрел вперёд, на проходящих мимо людей. Мне хотелось бросаться к каждому прохожему, так же как это делал герой Достоевского Раскольников. Но я не сделал это. Мне стало душно, и я стал срывать с себя шарф, подаренный ею и куртку пропитанной её запахом. Я пах ею. Я не мог без неё. Упав на колени, я зарыдал, никто не обратил внимания на молодого человека, сидящего на коленях и держащегося за голову, с застывшими от холода слезами, которые замирали тонкими льдинками на его ресницах. Всем было плевать. Вот он, мир, в котором ты всегда никчёмен. Упал? Да, он пьян! Не можешь чего-то сделать? Ничтожество! Просишь о помощи? Тебя пошлют к чёрту, так же как и других. Ты такой же как все. Мелкая деталь огромного бесполезного механизма. Кто мы? Люди-пешки. Куклы. Актёры. Не-е-т... Я не хочу быть частью всего этого, я не хочу, чтобы эта девушка, не выходящая из моей головы, была частью этого. Люди перестают чувствовать. Фарфоровой куколке плевать, любят ли её, плевать причиняет ли она кому-то боль. Моя Она чувствует. Чувствует то, что я не в силах понять. Я хочу, чтобы она жила в прекрасном, но прекрасное возможно только без меня. Моя жизнь с отцом была сущим адом, но когда он исчез из неё, наступил рай. Я исчезну из жизни этих сияющих голубых глаз. Я не способен чувствовать, а она чувствует только боль. Пусть лучше она ненавидит меня, считает самым отвратительным человеком в мире, но не любит. Любить нужно только достойных, а я недостоин...
Через пару дней, я решил всё же вернуться в свою квартиру. Я почти не выходил из комнаты на чердаке, Алиса периодически приносила мне еду и молча уходила прочь.
- Эх, знаешь Макс, ты очень изменился...- с некой грустью произнесла Лис, сидя на тумбе в коридоре, пока я надевал кроссовки.
- Повзрослел.- Спокойно, но в то же время жёстко, ответил я.
- Нет. Ты теперь полностью на Кирилла похож. Я конечно ничего против него не имею, он оформил над нами опекунство, помог с домом и прочее, я благодарна ему за это, но всё же. Ты стал жестоким, он убил в тебе человека.
- Хватит! Я не похож на него!!!- Крикнул я, стоя почти вплотную к ней, на её глазах наворачивались слёзы.
- Ты сорвался. На мне. Ты сделал то, что никогда себе не позволял. Ты создал повод ненавидеть тебя. Тебе ведь это нравится? Нравится постоянно раздражать кого-то. Или ты просто забыл, что значит любить? Ответь мне... Макс... Прекрати, я прошу тебя... Пожалуйста хватит...
Девушка плакала, а я покинул дом, сделав ещё одного человека несчастным. Надпись на моём торсе слегка кольнула, будто напоминая мне кто я такой. Я стал тем, кого неистово ненавидел. Страх быть слабым превращает людей в монстров.

Не забываем подписываться на нашу группу http://vk.com/club116831270 )
Мы рады каждому:3

Fallen/ Падший [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя