Кирилл сидел, задумавшись, и я знал о чём, а если быть точнее о ком он думает. Если бы мы могли просматривать мысли других людей как фильмы, то мысли Кирилла, определённо, были бы порнофильмом с участием неподвластной Гели Смирновой.
Подойдя к двери, я взял толстовку, надел кеды и собрался покинуть свою квартиру в очередной раз, но вдруг остановился в дверях и посмотрел на Кирилла.
«Правило трёх Н, друг мой» - последние слова, которые услышал он от меня.
Спустя несколько минут я вошёл в прекрасное местечко, находящееся в паре сотен метров от моего дома. В нос ударил запах свежесваренного кофе, на фоне играл Джаз, меня окутал уют. Кофейня «У старого дядюшки Джека» единственное место, в котором на барной стойке проливают настоящий кофе, а не дешёвое пойло.
Я подошёл к барной стойке, ожидая увидеть там самого доброго старичка Джека, но к моему удивлению его не оказалось. За барной стойкой стояла миловидная девушка Саша, внучка хозяина этой кофейни, она улыбнулась, и её глаза засияли.
- Привет Макс, Джека нет, сегодня на его месте я.- Продолжая улыбаться, сказала девушка. Иногда складывается впечатление, что даже Саша не знает настоящего имени своего деда.
- Привет. У него всё в порядке? Он редко просит тебя заменять его.- Встревоженно спросил я, волнуясь за человека, который частенько помогал мне добрым советом.
- Да-да, всё хорошо. Он поехал за новыми видами кофе, кто-то привёз их из Германии или Франции, не помню точно откуда. Он довольно давно ушёл, думаю, через пару минут придёт.
Саша подала мне чашку Эспрессо и пошла к столику, за которым её ожидали клиенты.
Я почти допил напиток, как услышал знакомый голос. Мне хватило пары секунд на то, чтобы догадаться, что голоса раздаются из-за ширмы, где обычно сидели пары ищущие уединение. Я узнаю этот голос из тысячи, уверен, что мне не послышалось. Это определённо была Элли. Что она забыла в этом городе?
Вышедшая из-за ширмы девушка подошла к другому концу барной стойки. Светлые волосы спадали по плечам, нежно-розовая блуза была заправлена в бежевую
юбку, босоножки на высоком каблуке подчёркивали нежный образ. Да, это точно она, девушка, которая всегда выглядит изящно.
- Привет.- Сказал я, подойдя к девушке.
- Макс? Привет.- Удивлённо ответила Элли.
- Одна здесь? – спросил я, прекрасно зная, что одна она сюда бы точно не пришла.
- Нет, со своим женихом.- Ухмыльнувшись и показывая мне руку с кольцом, ответила блондинка, мне сию же секунду хотелось стереть эту ухмылку с её лица.
Как же я не обратил внимания на кольцо?
- А вот собственно и он.- Сказала она, указывая на парня. Немного вглядевшись в его лицо, я вспомнил, что это тот парень, который сидел в машине, когда Элли уезжала с кладбища. Я чуть не рассмеялся.
Парень был на полголовы ниже меня и немного пухловат. Синий костюм и белая рубашка с запонками говорили о его состоятельности. Я же стоял в рваных джинсах, чёрной футболке и серой толстовке.
- Сергей.- Сказал он и протянул мне руку, глядя на меня с взаимным отвращением.
«Не боитесь замараться?»- подумал я, но решил промолчать.
- Макс.- Сказал я, отвечая на рукопожатие.- Давно вместе?- Спросил я без малейшего интереса.
- Уже пару лет.- Гордо сказал Сергей и обнял настороженную блондинку за талию.- Ты её старый друг?
- Друг? – Усмехнувшись, спросил я.
Элли поджала губы и посмотрела на меня умоляюще. Не-е-т, детка, возьму пример с тебя и скажу правду, ты ведь всегда говоришь то, о чём думаешь.
- Если только с привилегиями.- Продолжил я.
Элл резко вдохнула воздух, она явно не ожидала, что я скажу это. Её жених покраснел и сжал кулаки.
- Что!?- Он злобно посмотрел на меня, но затем перевёл взгляд на свою невесту. Я ликовал над этой ситуацией.
- Эх, Серёжа, Серёжа...- начал говорить я, облокачиваясь на барную стойку,- Я тот парень, с которым она занималась любовью, пока ты несколько месяцев ждал её дома. Его взгляд метался от меня к Элл.
- Она разве не сказала тебе? Ой.- Сказал я, наигранно прикрыв рот рукой, и затем посмотрел на блондинку.- Ты даже не сказала, как сладко стонала подо мной?
- Хватит! – Закричала она.
- Как выкрикивала моё имя...
Кавалер Элли дёрнулся, я зашёл за стол и облокотился на него. Ну а что? Вдруг этот маленький миленький пухлячок захочет меня ударить. Я видел злость в его глазах, он не просто хотел дать мне по морде, он был готов убить меня. Я издевался, упивался реакцией Элли на всё происходящее.
- Замолчи!
- Как царапала мне спину от удовольствия.
Я закусил губу, чтобы не рассмеяться, но из груди всё-таки вырвался смешок.
- Перестань!- Со слезами на глазах крикнула Элл, на что единственные посетители, сидящие в дальнем углу, обратили на нас внимание, а Саша грозно просмотрела на меня. Я улыбнулся и посмотрел на Сергея.
- Она говорила, что ей ни с кем не было так хорошо как с тобой?- Усмехнувшись, спросил я и закурил сигарету.- Конечно, нет. А знаешь почему? Она говорила это мне когда я...
- Ну всё!- Крикнул он и собрался ударить меня. Элли плакала, Сергей с отвращением посмотрел на неё, но затем с гневом на меня.
- Ладненько ребят, с вами, конечно, весело, но мне пора. Да и вам я думаю нужно поговорить.
Я усмехнулся и развернулся к двери, у которой стоял Джек. Он вздохнул, посмотрел на меня с разочарованием и помотал головой. Пожав плечами и мило улыбнувшись ему, я вышел из кофейни. Пройдя буквально пару метров, я услышал крики.
- Можешь выкинуть это кольцо!
- Ну, пожалуйста!
- Пошла вон! Вещи свои заберёшь завтра.- Жёстко сказал уже бывший жених Элли. Раздался громкий хлопок двери автомобиля и звук рычащего двигателя. Спустя минуту сзади меня раздался цокот каблуков. Я остановился и решил подождать эту прескверную особу.
- Доволен?- Грозно спросила Элл, поправляя макияж.
- А ты нет? Ой, ты чего такая расстроенная, случилось что?
В ответ мне раздался только нервный смешок Элли.
- Мне теперь из-за тебя жить негде, ты понимаешь это?
- Можешь переночевать у меня.
Девушка усмехнулась и покачала головой.
- Ты всё тот же нахал.
- Собственной персоной.- Сказал я и, сняв воображаемую шляпу, поклонился.
- Просто переночевать? – С подозрениями спросила она, я кивнул.
- А, Чёрт бы тебя побрал, Ковалёв.
Я победно улыбнулся, понимая, что не я буду инициатором старых воспоминаний. Да, этой ночью мы точно не уснём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen/ Падший [16+]
Novela JuvenilВ моей жизни всё шло своим чередом. До неё. Девушка, которую я никогда не встречал раньше. Девушка, изменившая мою жизнь. Она любит меня, но сможет ли она полюбить подонка во мне? Серия " Блуждающие во тьме" #1 Me and my neighbor/ Я и мой сосед (дек...