Я остался стоять в пустом коридоре, но ощущение было, что это не он пуст, а я. Несмотря на всё что происходит вокруг, улыбка с моего лица не спадала. Давненько мне не было так легко. Через несколько минут я уже сидел в баре с Кириллом.
- Так ты её любишь? - Спокойно спросил парень, прожигая меня своим взглядом.
- Меня забавляет то, как она меня желает.- Ответил я, на что Кирилл взглянул на меня с непониманием в глазах.
- Забавляет так же как и Гелю, твоё желание быть с ней...
И в эту же секунду мой друг догадался о чём я говорил. Странная штука происходит в наших судьбах, одно я знаю точно, я способен это контролировать.
- Знаешь, однажды я спросил Гелю о том, почему она так поступала со мной и не давала шансов. Знаешь, что она ответила? « Кто-то должен наказывать плохих парней вроде тебя. Что для тебя наказание? Сексуальная девушка хуже тебя»
- Кире повезло в этом плане, она не встретит никого хуже меня. Ты ведь сам знаешь, что я переплюнул даже тебя ...- Тихо сказал я, делая глоток виски.- Только знаешь в чём моя беда? Я не могу остановиться. Тебя остановила эта нахалка самым лёгким способом. Меня никто не может изменить, даже эта чёртова девчонка с фиолетовыми волосами.
Мы ещё долго молча сидели в баре, но покинув это место, я понял, что лгун. Эта девушка моя последняя надежда, и я точно знал, что она способна на многое. Надеюсь, она победит в этой борьбе, в борьбе за мою человечность.
На улице было холодно, на мою голову огромными хлопьями падал снег. Я медленно шёл к своему дому и шатался, к моему удивлению я довольно-таки долго сидел в баре и был очень пьян. Навстречу мне шла девушка в какой-то светлой куртке, розового или персикового цвета и в фиолетовой махровой шапке с помпоном.
- А почему это такая девушка и одна?- Заплетающимся языком спросил я, девушка продолжила идти.
- Ну и пра-а-авильно, нечего со мной разговаривать... Я уже за-а-анят... Одной такой прекрасной особой... Её волосы такого же цвета, как ваша шапка, всегда блестят как шёлк. А зовут её... Никогда не угадаете как её зовут... Прекрасное имя для прекрасной девушки...
Тут впереди шагающая девушка остановилась.
- Её зовут Кира?- Тихо спросила она, с некой усмешкой.
Я вмиг протрезвел, она стояла напротив меня. Фиолетовая махровая шапка оказалась простым растрёпанным пучком, девушка слегка улыбнулась, в её голубых глазах сияли искорки.
- Какая же ты красивая...- Произнёс я, но потеряв равновесие стал падать. Кира усмехнулась.
- Ты просто сильно пьян...- Ответила девушка, подхватив меня и приобняв.
- Не-е-ет, завтра я буду трезв, а ты по прежнему будешь красива...- Бормотал я, любуясь девушкой, которая вела меня по тротуару.
- Когда ты успел так нахлестаться? Ужас какой...- С лёгким раздражением сказала Кира, а затем, остановив попутку, запихнула меня на заднее сидение и села рядом. От мелькающих огней меня стало тошнить, но мы быстро попали в подъезд нашего дома.
- Где твои ключи?- Спросила девушка, и я улыбнулся, глядя на её рассерженный взгляд.
- А нет их. Тю-тю.- Ответил я и наигранно похлопал по карманам, девушка громко выдохнула.
- Да, Максим Сергеевич, вы продолжаете меня удивлять...- Произнесла Кира и провела меня в свою квартиру.
Сняв с меня верхнюю одежду, она усадила меня на диван и стала снимать футболку.
- Прости, но когда наши отношения вышли на новый уровень?- Игриво произнёс я, но она плеснула мне в лицо ледяной водой, на что я заорал. Кира сняла с меня остальные вещи, оставив только бельё. Я почти ничего не соображал, но моё сознание пришло в норму, когда она стала обливать меня ледяным душем.
- Какого чёрта ты творишь?! Как я вообще тут оказался?!- Вскрикнул я.
- Молодой человек, наконец-то в вас проснулась трезвость.- Смеясь, ответила Кира.- Я уже час пытаюсь привести тебя в порядок.
Я прополоскав рот, достал из кармана джинсов освежитель для дыхания, и воспользовался им. Теперь от меня не несло алкоголем.
- Спасибо... - Тихо произнёс я, когда мы вошли в зал. Кира лишь улыбнулась и протянула мне плед и горячий чай.
- У тебя какой-то праздник?- Спросила она, садясь рядом со мной в позу лотоса.
- Поцелуй с одной особой можно считать праздником?- Слегка улыбнувшись, произнёс я.
- Ах, да. Её волосы такого же цвета, как моя шапка, всегда блестят как шёлк, и, кажется, её зовут Кира?- Смеясь, произнесла девушка.
- Я смотрю, вы с чувством юмора, вам до неё ещё расти и расти.- Усмехнувшись, ответил я.- Скинуть пару кило, привести себя в порядок, а то ваш внешний вид оставляет желать лучшего.
- Что?! Ну, держись, засранец!- Крикнула девушка и ударила меня подушкой по лицу.- Простите, я попала по вашей мордашке.- Продолжила говорить Кира и наигранно прикрыла рот рукой.- Простите, я нарочно!
Я завернулся в плед и решительно настроился дать сдачи этой глупой женщине.
- Миледи, вам не кажется, что вы ведёте себя слишком распущенно, вам разве не говорили в детстве, что бросаться в мужчину подушкой, это верх невоспитанности?- Ответил я, кидая в неё подушкой. Мы смеялись и кидались подушками, сами того не замечая мы оказались на полу. Я нависал над Кирой, которая беспрестанно смеялась.
- Сударь, вам не кажется, что вы слишком близко?...- Шепнула она мне на ухо, пустив этим мурашки, а затем её улыбка оказалась напротив моих губ.
- Ой, и правда...- шепнул я.- Простите Мадам, этого больше не повторится!
Я быстро встал и рассмеялся, глядя на её реакцию. Девушка лежала и смеялась, а затем, произнеся «Дурень», встала напротив меня.
- А что если Мадам хочет, чтобы это повторялось...- Слегка смущаясь, произнесла девушка. Я наклонился к её губам...
- Простите, но моё воспитание не позволяет целоваться с незнакомками.- Тихо сказал я и отстранился, девушка улыбнулась и покачала головой. Кира прикусила губу и затем, проведя по ней языком, поднялась на цыпочках и оставила нежный поцелуй на моих губах.
Я точно был сегодня пьян? Ничто не способно пьянить так, как пьянит присутствие этой девушки. Забавная штука поцелуи. Простое касание губ, способно вызвать сумасшествие, кажется, я распрощался со своим здравомыслием при нашем первом касании. Не думал, что поцелуи вызывают привыкание, это ведь не алкоголь. Но алкоголь пьянит меньше, чем нежные поцелуи девушки, которая вызывает в тебе непонятные чувства. Может, эти чувства во мне просто забыты и отброшены в сторону? Я хочу стать другим.
Кажется, я знаю с чего стоит начать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen/ Падший [16+]
Dla nastolatkówВ моей жизни всё шло своим чередом. До неё. Девушка, которую я никогда не встречал раньше. Девушка, изменившая мою жизнь. Она любит меня, но сможет ли она полюбить подонка во мне? Серия " Блуждающие во тьме" #1 Me and my neighbor/ Я и мой сосед (дек...