Глава 24

12.6K 728 62
                                    


Макс.
Последнее время меня всё раздражает. Абсолютно. Всё. Семья, друзья... Соседка. И что ей, чёрт возьми, от меня постоянно надо? Она всегда рядом. Я всеми возможными способами сделал так, чтобы она меня ненавидела, но нет, эта голубоглазая особа со своими чёртовыми фиолетовыми волосами будто не замечает этого отвратительного дерьма. Я накинул на себя куртку и вышел из квартиры. Закрыв двери, я увидел Киру. В её глазах, будто разгорался шторм, она резко вдохнула и сжала кулаки. Я знал, что она не может контролировать свои эмоции и своё тело в моём присутствии. Не одна она. Порой мне нравилось за ней наблюдать. Я терял свой контроль, как только она разговаривала с каким-либо парнем. Мне хотелось подойти и ударить головой об стену того, кто задел её своей грязной рукой или даже рассмешил. Мне хотелось быть центром её внимания, я знал, до чего это доведёт, поэтому отгонял всякие мысли о ней. Я дал ей некую свободу. Кира общалась с различными людьми, но в основном возле неё ошивались парни, что меня дико раздражало. Я прошёл мимо, окинув девушку холодным взглядом. Сбежав вниз по лестнице, я сел в свою машину и направился в ВУЗ. Я знал, что мы вновь встретимся, и боялся этого. Кира не простила меня за смонтированное видео, но это не страшно, она такая забавная, когда злится. Её грозный взгляд может покорить любого, какого чёрта это происходит со мной?
Отработка протекает спокойно, но меня бесит, что за помощью Кира обращается к этому придурку. Она не говорит со мной уже второй день. Вот опять, я стою в метре от неё, но она проходит мимо двух столов, чтобы снова что-то спросить. Парень объяснил, что сегодня нужно раскладывать всё по разным коробкам, он то знаток, живёт на этих чёртовых отработках. Парень улыбался, глядя на Киру, которая смеялась от его рассказа. Я испепелял его взглядом, даже заметил пакет с очередной дурью в его кармане, она серьёзно не понимает с кем общается? Мы встретились с ней взглядом, седьмой раз за день, пятый раз за две минуты. Да, чёрт возьми, я считаю. Когда закончилась первая часть отработки, мы пошли на пары. Вся суть отработок заключается в том, что мы делаем различную работу: убираем листья, готовим что-либо к праздникам, играем с детьми в соседнем детдоме и расфасовываем для них вещи, как сегодня. Самое главное, мы пропускаем часть пар, а после отработок исправляем хвосты и спрашивают с нас больше, чем с тех, кто посещал занятия. Мы шли по коридору. Кира со своим новым дружком шли впереди, я медленно шёл сзади.
- Кир, как насчёт того, чтобы прогуляться?- спросил тупой брюнет, обняв её за талию.
- Не думаю, что это хорошая идея.- Спокойно произнесла Кира, слегка улыбнувшись и убрав руку парня, а затем взглянула на меня, когда я шёл почти наравне. Восемь.
- Что? Мы почти пара, а ты не хочешь прогуляться?- Спросил он остановившись.
- Ты серьёзно? То, что я посидела вчера вечером с твоей сестрой и помогла тебе с презентацией, не значит, что я хочу быть твоей девушкой.- Произнесла она, глядя на парня с неким непониманием.
Правило Алисы номер семь: «Никогда не связывайся с торчком» Психика таких людей расшатана, они могут ударить или просто наорать из-за того, что вы не делаете того, что они хотят.
В коридоре были только мы, я шёл очень медленно, делая вид, что залипаю в телефон, но я следил за действиями парня.
- Слышь, ты охренела?!- Раздался крик парня, после чего он толкнул Киру в стену, её брови нахмурились, он сделал ей больно.

- Хэй, отошёл от неё.- Спокойно произнёс я, грозно глядя на парня, который часто дышал.
- Слышь, ты это мне? Иди куда шёл.- Крикнул парень и схватил её за горло. В две секунды я уже был около них.
- Пошли, поговорим.- Сказал я и потащил парня за шею за угол.

- Макс!- Обеспокоенно прикрикнула Кира.
- Стой там. Мы просто полюбезничаем.- Слегка улыбнувшись, сказал я, даже не взглянув на неё. Так и думал, что после долгого молчания она ничего нормального не скажет.
Повернув за угол, я ударил парня несколько раз, на что он вскрикнул.
- Ещё раз ты к ней подойдёшь...- Начал говорить я, но меня перебили.
- Макс, хватит!- Крикнула мне моя голубоглазая соседка, но я всё ещё держал парня за горло и сделал очередной замах. Кира подбежала к нам и встала между нами. Она разняла нас не как судья на боксе, девушка стояла спиной к парню и обнимала меня, её руки покоились на моей спине, а голова прижалась к моей груди.
- Прошу, прекрати...- шептала она, не отпуская меня. Я опустил руки и обнял её, парень побежал. Мы стояли так несколько минут, мне не хотелось её отпускать. Я чувствовал себя маленьким ребёнком, подойдя к которому можно услышать: «Это моё, не подходи!» Не сдержавшись, я поцеловал её в голову.
Мне было паршиво, её действия сбили меня с толку. Я сделал ей столько дерьма, но она не возненавидела меня, она... Чёрт возьми, что она творит. Меня невозможно любить. Возле меня постоянно ошиваются какие-то девушки, это всегда лишь влечение, но что от меня нужно Ей?
- Обещай, что больше этого не повторится...- Прошептала она, взглянув на меня, но, не прекращая объятие. Я смотрел на неё, но не мог оторвать взгляд. Девять. Никогда не думал, что взглянув в глаза человека, можно пропасть. Её губы были слегка приоткрыты, брови нахмурены. «Свалилась же мне на голову»- подумал я, стиснув зубы.
- Обещаю...- Тихо произнёс я, слегка улыбнувшись.
- Спасибо.- Весело произнесла своим шёлковым голосом, девушка с фиолетовыми волосами, а затем, оставив лёгкий поцелуй на моих губах, быстро направилась на пару.
В очередной раз спрошу: «Что она творит?» и в очередной раз отвечу, что мне этого мало. В голове заиграла X Ambassadors & Jamie N Commons - Jungle, я остановил уходящую девушку и прижал к стене. Десять. Обхватив её лицо, я позволил нашим губам сплестись в поцелуе. Девушка отвечала на поцелуй так, будто она нуждалась в нём всё это время. Она знала, что я сделаю это, это было видно по её довольной улыбке.
Я знал, что позже пожалею о своих действиях. Знал, что ни к чему хорошему это не приведёт. Знал, но не мог остановиться.
Мой девиз «Всё или ничего» и выбор только за мной «Взять всё или же остаться ни с чем?»
Кажется, я знаю этот чёртов ответ.

Fallen/ Падший [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя