Макс.
Я стоял возле распахнутого окна и докуривал последнюю сигарету, погружённый в свои мысли. Мой взгляд упал на пустую тёмно-синюю пачку Marlboro Ice Boost, когда я успел её выкурить? Пора бросать это дело. Я только вчера начал новую, а сегодня утром она уже пустая валяется на подоконнике, такое происходит только тогда, когда я на нервах. Да, у меня явно не всё в порядке. В голове прокручивались последние недели. За это время в моей жизни произошло столько дерьма, но я же взрослый мальчик и решаю все свои проблемы самостоятельно. Решил я их так, что тем, кто создал для меня эти проблемы, приходится решать в два раза больше своих, на что эти болваны просто не в состоянии.
- Эй, ты меня вообще слышишь?- Голос моей сестры вырвал меня из раздумий, я вопросительно взглянул на девушку.
Алиса играла в X-Box и активно о чём-то мне рассказывала, её каштановые волосы мокрые от прошедшей тренировки были заплетены в небрежный хвост, она была в коротких спортивных шортах и майке, и, несмотря на всё произошедшее выглядела довольно-таки счастливой. Сегодня во время своей утренней пробежки она заметила следующую за ней машину, ей пришлось пробежать через несколько районов, чтобы избавиться от погони и попасть ко мне домой, не приведя за собой нежелательных гостей.
- Почему ты снял боксёрскую грушу?- Вновь нарушив мои размышления, спросила Алиса, не отрываясь от игры, и начала наносить удары своему сопернику. Моя сестра постоянно играла в бокс, порой я удивлялся тому, как она себя ведёт. Она могла вести себя как истинная леди, а иногда как самый отвратительный парень в школе. Хотя, почему бы и нет, она же росла с ним. Я задумался над её вопросом, но решил проигнорировать её. «В этой комнате слишком мало места для неё»- Таков должен быть мой ответ? Лис сразу поймёт, что я лгу. Что я должен ей сказать? Знаешь, я посчитал её ненужным хламом, зачем бить грушу, если мне почти ежедневно приходится выбивать дурь из людей? Постоянные драки и бои стали неотъемлемой частью моей жизни в последние месяцы. Лис всё ещё думает, что я завязал с «Бордо», но я азартен, даже чересчур. Мой азарт не проходит даже, когда я постоянно побеждаю в боях, а когда на поле боя появляется соперник, который в разы сильнее меня, наоборот возрастает, он не может пропасть, единственное, что пропадает, это мой страх. О, это чувство, когда встречаешься взглядом со своим соперником. В крови бурлит адреналин, в теле полно силы и ты даже не думаешь о поражении. Вы смотрите друг другу в глаза с неким огнём, это даже не ненависть, это азарт. То же самое я испытываю глядя на эту голубоглазую особу с фиолетовыми волосами.
- От этого бокса нет никакого толку, это всего лишь игра. Ты просто стоишь, пялишься в экран телика и рассекаешь воздух. Занятие для лохов, в жизни всё по-другому, соперники не настолько глупы и медленны, они...- Алиса была погружена в свои мысли, но в отличие от меня, она произносила их вслух.
- Хватит болтать. У нас большие проблемы, а ты размышляешь над какой-то тупой игрушкой.- Равнодушно сказал я, выкидывая сигарету в окно.
- Просто повесь грушу назад, хотя бы на время, пока я здесь.- Сказала Лис, взглянув на меня так, будто это была не просьба.- И не кури при мне, раздражает.
- Пока ты находишься здесь, ты будешь придерживаться моих правил. Груша в гараже, если нужна, сама за ней иди.
- Вот только не надо включать этого жёсткого и грубого паренька при своей сестре, тебе это не идёт, девяностые годы давным-давно прошли. И вообще, в чём проблема? Ты сам не свой последнее время, что случилось?- Обеспокоенно спросила Алиса, взглянув на меня своими ярко-голубыми глазами, на что я вздохнул и потёр лицо руками.
- Из двух проблем осталась одна. Наш «замечательный» отец опять проиграл, так как у него нет денег, этот чёртов придурок решил отдать тебя. Я договорился с теми, кому задолжал отец, и сказал, что выплачу им этот долг, они согласились. Один парень проиграл мне около пятидесяти тысяч в том же казино, где играет наш отец. Мы договорились о встрече, но он не пришёл, и все сделки оборвались.
- Конечно, зачем же предупреждать обо всём сестру? Почему ты не говорил мне об этом? – Возмутилась моя вполне уже способная защитить себя сестра. Взглянув на неё и улыбнувшись, я сел рядом с ней на диване и продолжил разговор.
- Я сам в силах решить эти проблемы, тебе незачем в них участвовать. Тем мужикам я всё-таки заплатил, тому уроду тоже отплатил по заслугам. Ты же знаешь, что со мной лучше не связываться.
- Ну конечно. Всё возвращается всем бумерангом, но в тройном размере. Что тот парень сделал-то?- Непонимающе спросила девушка, не отводя от меня свой взгляд.
- Написал на меня заявление за избиение и за вымогательство. Он уже их забрал.- Ответил я усмехнувшись.- Паренёк оказался смышлёным, он попросил своих друзей тоже написать заявления за избиение.
- И их приняли?
- Разумеется, они же буквально за день до этого получили по мордам, не от меня правда, но что есть, то есть. Сейчас всё в порядке. Я чист, как и моя несуществующая совесть.- Я улыбнулся и посмотрел на свою сестру, которая явно не верила тому, что у нас всё хорошо.- А у парня нашли в машине дурь, и теперь он бегает не только от тех, кому задолжал, но и от полиции.
- У тебя ведь всё равно не всё в порядке? – Лис знала, что что-то не так, но я лишь усмехнулся.
- На этой неделе ты уедешь отсюда как можно дальше, паспорт тебе уже сделали, но по нему ты лишь доедешь до нужного места. Так будет лучше для нас обоих, деньги я буду присылать, почувствуешь опасность, звони мне. Вернёшься обратно, как только я разберусь с отцом, хорошо? – Наши глаза встретились, я видел её беспокойство, но она знала, что со мной как всегда будет всё в порядке.
- И какой у тебя план? – Тихо спросила она, на что я усмехнулся.
- Мне нужно сдержать своё обещание и поблагодарить особу, которая сдала меня нашему декану.- Я улыбнулся, вспомнив вчерашний разговор с Кирой.
- Ты о той девушке? Что вообще между вами происходит? Ты так увлечён ею, Кирилл мне всё рассказал.- Улыбаясь, спросила Алиса. Да, моя сестра просто обожала такие разговоры, я знал, что Кирилл не сможет держать свой язык за зубами.
- Ничего, абсолютно. Я просто хочу повеселиться и посмотреть, что же она из себя представляет. Знаешь, это как те игрушки в детстве, которые я разбирал, чтобы посмотреть, что же у них внутри, так же и с ней.
- Надеюсь, её ты не будешь разбирать таким же образом, иначе тебя просто посадят.
Алиса рассмеялась и развалилась на диване, закинув на меня ноги и положив обе руки за голову. Она вглядывалась в моё лицо, будто искала там какие-то скрытые ответы, но между мной и Кирой действительно ничего не было. Впрочем, я и не хотел, для меня эта девушка лишь развлечение. Я молча сидел и смотрел в пустоту, но вдруг Алиса нарушила тишину и повторила слова Киры, сказанные мне вчера. Сказать, что я был удивлён, значит, ничего не сказать. Нахмурив брови, я посмотрел на свою сестру, которая каким-то образом всегда узнавала обо всём до мельчайших деталей.
- Она не в курсе, что для тебя эти слова, как для Клауса Майклсона приглашение в дом?- Я посмотрел на неё, явно не понимая, о чём идёт речь, на что она лишь громко рассмеялась. Лис всегда забавляли такие моменты.
- Макс, ты такой древний.- Протяжно сказала она.- Кстати Клаус тоже древний, только он самовлюблённый вампир, а ты самовлюблённый идиот.
- И я тебя люблю, сестрёнка.- Без каких-либо эмоций сказал я и, скинув с себя её ноги, встал с дивана.
- Эй, ты чего? Обиделся что ли? Знаешь, что? Я хочу посмотреть на неё.- Сказала Алиса, тоже вставая с дивана.- Она же твоя соседка? Попрошу-ка я у неё... соли!
Я раздражительно вздохнул, моя сестра была чересчур весёлой, я знал, что если она это задумала, то она точно это сделает, и сейчас она собиралась идти в квартиру напротив.
- Так-так-так, девушка. Нет. Ты сидишь дома.- Я схватил девушку за талию и поставил её подальше от двери, будто она какая-то статуя.
Лис усмехнулась и, махая головой, хитро улыбнулась. Секунда и в моей голове возник не очень гениальный план, но это лучше чем ничего.
- Хочешь посмотреть на неё? Хорошо.- Теперь с хитрой улыбкой стоял я, а Алиса стояла и, наблюдая за мной, думала, почему же я так быстро согласился. Я зашёл в свою комнату и, достав с полки старый и пыльный магнитофон вместе с диском, на котором было написано «Rammstein», вернулся к своей не такой уже весёлой сестре, вручив ей эти вещи, она вопросительно посмотрела на меня.
- Мой дом – мои правила.- Ответил я, пожав плечами.
- И что я должна сделать?
- Позвонить в звонок, нажать эту кнопку, убрать вот эту штучку и как можно быстрее зайти обратно в квартиру. Сделаешь это, и, так и быть, я занесу тебе грушу.- Я говорил это так спокойно, будто она действительно просто пошла за солью.
- По рукам.- Улыбнувшись, Алиса направилась к выходу, вставляя батарейки в магнитофон.
Кира подставила меня, я подставлю её, как говорится « Око за око». Как же я рад, что она появилась в моей жизни. Когда я смотрю на неё, у меня всегда появляется некий азарт, мне хочется испытывать её, узнавать на что она способна. Если у моего отца зависимость от покера, то моя зависимость Кира. Единственное, что меня объединяет с моим отцом, так это то, что мы зависимы от игры, только он играет в карты, а я играю людьми.
Я стоял у двери в ожидании своей сестры, которая через пару секунд забежала в квартиру и аккуратно закрыла дверь. Мы, как какие-то шпионы, стояли напротив двери и по очереди смотрели в глазок.
- Я забыла позвонить...- шёпотом сказала Алиса.
- Ничего страшного, она и так выйдет.
Я смеялся глядя в глазок, Алиса смотрела на меня, а Кира, держа в руках предмет, создающий шум, пыталась его отключить. Как жаль, что нужный зажим забрала Лис. На весь подъезд играла Rammstein - Du Hast, но нам всё ровно было слышно, как люди хлопали дверями на нижних этажах. Кира уже психовала, снизу доносились крики людей.
«А с виду девушка такая спокойная!»
«Выключи свой ужас, чёртова сатанистка!»
Я был доволен, несмотря на то, что мужик, который жил на первом этаже, швырнул магнитофон на лестницу и несколько раз ударил по нему ногой, что-то яро крича Кире.
- Он выдержал падение с лестницы...- шепнул я своей удивлённой сестре.
- Что?... Вот что значит, сделано в СССР...- Тихо смеясь, ответила одна.
На лестничной клетке наступила гробовая тишина, Кира, тяжело дыша и глядя в одну точку, стояла не шевелясь. Потрёпанная, злая и замученная девушка, сжала кулаки. О, да, я испортил её утро. Её губы сжались в ровную линию, брови нахмурились, она была зла, очень зла. Её растрёпанные волосы спадали ей на глаза, пару раз она пыталась дунуть на них, чтобы они убрались в сторону, но всё же аккуратно заправила их за ухо и направилась к моей двери.
- Ковалёв! – Она стучала кулаками по двери, я смеялся.- Ковалёв, мать твою, я знаю, что ты там!
Я попросил Алису открыть двери, но не говорить, что я дома.
- Ну, кто там ломится?!- крикнула моя смышлёная сестра. Я стоял за стеной и боролся с желанием выглянуть, будто маленький мальчишка, играющий в прятки.
Раздался щелчок дверного замка, но только он нарушал тишину. Мне хотелось выйти из своего «укрытия», опереться плечом о дверной проём и победно улыбнуться, но я борол это желание. Желание встретиться с ней взглядом, желание взглянуть на неё, рассерженную и поверженную, но я сдержался.
- Ты так и будешь смотреть на меня или уже скажешь, зачем так долбить в двери, если для таких вещей существует звонок?- Скучающим тоном спросила Алиса.
- Макс дома?- Тихо спросила Кира.
- Нет, со вчерашнего вечера где-то шляется, ему что-нибудь передать?- Как ни в чём ни бывало ответила Лис.
- Нет, спасибо, не нужно.- Тихо и немного протяжно сказала Кира. Дверь хлопнула, и я понял, что она ушла.
- Выходи подлый трус!- Пропела Алиса, идя на кухню. Я вышел к ней и улыбнулся.
- Тебе стоит поступать в Театральный.
- А тебе стоит пересмотреть свои взгляды по поводу этой девушки. Довольно-таки симпатичная особа, по крайней мере, красивее твоей, как её там, Элли.
Закатив глаза, я пошёл в свою комнату. Переодевшись в привычную для меня одежду, я направился в кофейню.
Что может быть лучше отличного кофе с утра? Джек, как всегда был рад меня видеть, ситуацию с Эл он уже забыл, он приготовил мне двойной эспрессо и, взяв роман Мигеля де Сервантеса Сааведры «Дон Кихот», продолжил прочтение книги.
Я невольно улыбнулся, взглянув на Джека, и сделал глоток. В этом прекрасном месте я всегда чувствовал себя как дома, здесь всегда уютно и тепло, пахнет только свежим кофе и выпечкой. Я посмотрел на свои наручные часы, на экране светилось «9:45». Сегодня была суббота, нам обещали убрать все пары, но решили оставить четвёртую, так как у ВУЗа был юбилей, и все должны были присутствовать на этом мероприятии. Я не хотел об этом думать, мне не нравилось проводить время с однокурсниками, половина из них вели себя так, будто работают в школьных библиотеках. Другие попросту были мне неинтересными. Я сделал очередной глоток кофе и решил взглянуть на других посетителей.
Обычно в это время бывает не так много людей. На своём привычном месте сидела пожилая пара Варвара Николаевна и Семён Петрович, они ходят в это кафе около двадцати лет, как мне говорил Джек. Они сидели здесь каждый день. Она всегда что-то активно рассказывала ему, а он читал газету, изредка что-то отвечая. Около них сидел мужчина лет сорока в строгом костюме, он выглядел довольно-таки солидно, но пил Латте макиато. Забавная ситуация, брутальный мужчина пьёт слабый кофе с молочком и пенкой, которая оставляла на его губах маленькие усы. В противоположной мужчине стороне сидел светловолосый парень с телефоном в руках, рядом с ним лежала алая роза. «Ждёт кого-нибудь»- подумал я и переключил своё внимание на соседний стол. Я был приятно удивлён, когда увидел, как девушка тонкими пальцами аккуратно и бережно переворачивала страничку книги, на которой был изображён парень с трескающейся кожей. Немного приглядевшись, я увидел надпись «Оскар Уайльд. Портре́т До́риана Гре́я». На столе стоял ещё нетронутый кофе, девушка читала, не отрываясь и почти не двигаясь, изредка заправляя за ухо выбившуюся фиолетовую прядь. Я улыбнулся, вспоминая то, как мама любила читать. Когда мне было около четырёх лет, она садилась на мягкое кресло, включала настольную лампу и бережно перелистывала страницы, она была словно прекрасная статуэтка. Она улыбалась и спрашивала, почему я ещё не сплю, а я широко улыбался и говорил, что мне страшно. « Нет ничего страшнее потери близких, но твои близкие рядом и мы не собираемся теряться. Чудовища скрываются не под кроватью, милый, надеюсь, когда ты вырастешь, то никогда их не встретишь»- её слова всплыли в моей голове, и я глубоко вздохнул. Она всегда прогоняла мои страхи, я потёр лоб, почувствовав тепло, будто она вновь коснулась его своими тонкими губами и оставила там лёгкий, полный нежности и любви поцелуй.
Я вновь взглянул на девушку, пытаясь отвлечь свои мысли, она всё также перелистывала страницы. Её телефон зазвонил, но взглянув на экран, она отложила его в сторону и, сделав глоток кофе, продолжила чтение. Здесь она была собой, обычной и простой. Кира подняла голову и посмотрела на меня, наши взгляды встретились. Перу секунд мы смотрели друг на друга, в моей крови бушевал адреналин, в её глазах бушевала ненависть. Я слегка улыбнулся и поднял кружку, будто говоря: «Ваше здоровье» и сделал глоток. Кира усмехнулась и устремила взгляд в книгу, а я отвернулся, решив дать ей передышку до полудня.
- Прекрасный выбор, не смотрела экранизацию этой книги?- спросил тот блондин с розой, присев рядом с девушкой.- Книга намного лучше, это тебе.
Взглянув через плечо, я увидел, как парень протягивает ей розу. Я знал, что он улыбается, ведь кто знакомится с девушкой без, хотя бы, фальшивой улыбки? Я слегка повернулся и снова встретился с ней взглядом. Кира улыбнулась, глядя на меня, и перевела свой взгляд на парня, она знала, что я наблюдаю за ней.
- Спасибо.- Мило улыбаясь, ответила она.- Но и экранизация не плоха, по крайней мере актёр полностью совпал с персонажем в моей голове.
- Ты ведь сначала смотрела фильм? Твоя закладка только на середине книги.- Подметил парень, чему девушка была не удивлена.
- Я его перечитываю.
- Почему ты сидишь одна?
- Ждала подходящую компанию.- Улыбнувшись, ответила девушка и вновь взглянула на меня. Я закусил губу и широко улыбнувшись, направился к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen/ Падший [16+]
Teen FictionВ моей жизни всё шло своим чередом. До неё. Девушка, которую я никогда не встречал раньше. Девушка, изменившая мою жизнь. Она любит меня, но сможет ли она полюбить подонка во мне? Серия " Блуждающие во тьме" #1 Me and my neighbor/ Я и мой сосед (дек...