Глава 26

13.8K 641 55
                                    

Кира.

Мы были словно обезумевшие подростки, за всё это время я впервые себя чувствовала самой счастливой девушкой на свете. Мы дурачились, пели, пили и танцевали. Геля всегда говорила, что бутылочка хорошего вина способна осчастливить любую девушку. Для моего счастья нужна бутылка вина и этот сексуальный парень раздевающий меня своим шоколадно-кофейным взглядом. Я чувствовала себя свободной, когда мы гуляли поздней ночью в дождь. Он не отпускал мою руку и постоянно был рядом. Довольно-таки забавное понятие «Быть рядом». У него есть огромное количество трактовок, и в моём случае это не местонахождение. Той ночью я была его, а он моим. Он так и прошептал мне на ухо, а затем я заснула на его груди. В этом не было ничего пошлого и грязного. В последних неделях была некая нежность и уют. Я перестала смотреть на него с опаской, он был даже лучше, чем в моей коме. Внимательный, сильный, надёжный, красивый и любимый. Я боялась потерять его, боялась, что моя идиллия потерпит крушение, но вновь глядя в его глаза, я забывала обо всём. Он улыбался и обнимал меня за талию при любой возможности, он касался меня рукой, показывая, что он здесь, он рядом. Но со всем этим счастьем пришло разочарование. Внимание людей. Я ненавижу быть центром внимания. Точнее говоря, такого внимания. Каждая особа, обучающаяся со мной в одном учебном заведении, могла сказать обо мне любую дрянь. Впрочем «Дрянью» меня называли чаще всего, будто это слово более подходящее. Макс пресекал все эти оскорбления на корню, меня пугали его вспышки ярости. На нашем свидании он швырнул о стену мой зазвонивший телефон, который разлетелся ко всем чертям, но я сделала вид, что эта ситуация ни чуть меня не удивила. Чуть касаясь своих губ салфеткой, я оставила отпечатки от помады на ней и, чуть наклонившись вперёд, с неким беспокойством взглянула на него.
- Всё в порядке милый?- Тихо спросила я, прекрасно зная, что это не так. Его отец каждый раз рушит жизнь Алисы и Макса. А они начинают всё с начала, снова и снова, опять и опять, собирая всё, будто это чёртовы пазлы без рисунка, чёрный лист и ничего более, кроме его мельчайших фрагментов. Я всегда поддерживала его, и всегда знала, что он всё ещё считает себя недостойным такой девушки как я, но я всё ещё здесь, и мы всё ещё вместе, а значит, мы разберёмся со всем этим.
- Эй... Всё будет хорошо...- говорила я, сидя на его коленях и обнимая его за голову.
- Спасибо, что терпишь меня...- С сожалением произнёс он, я молчала. Я всегда молчала в таких моментах. Здесь не нужны были слова, здесь важны только действия.
Тогда наступила тишина, но в ней было столько понимания и поддержки, сколько нельзя выразить словами.
Пару дней назад, он сломал нос парню, который присвистнул, чтобы я точно обратила на него внимания, а затем крикнул мне в след: «Эй, красотка, не занята сегодня вечером?».
Макс терял голову и все это понимали, никто не тревожил его лишний раз. Он всё больше и больше терял контроль. Иногда он смотрел на меня так, как зверь смотрит на свою добычу. Волчий оскал, безумный взгляд. Порой от его действий я была в шоке, а в глазах застывали слёзы, я не видела в нём этого нежного парня. В постели он был далеко не джентльменом, всё началось три дня назад. На моей шее оставались следы от его поцелуев, а на запястьях следы от его сильных рук. Мне всегда было хорошо с ним, но позже, глядя на эти следы, меня охватывал страх. Я отдалась ему полностью, стараясь заполнить все его ужасные мысли нежностью и любовью, но я понимала - он разрушит всё, что мы строили, чуть переступив черту. Демоны в его голове требовали большего, но откуда мне знать, каков у них предел?
Макс.
Струи холодной воды стекали по моему телу, но я не чувствовал ничего. Опять. Опять это чёртово «ничего». Я закрыл глаза, передо мной вновь её образ. Фиолетовые локоны свисают с обнажённых плеч, изгибы её тела светятся от лучей солнца. Открываю глаза, делаю глубокий вдох и сильнее открываю кран с холодной водой. Теперь я стоял под потоком ледяной воды.
От сильного удара по кафелю, он немного осыпался.

Чёрт. Чёрт. Чёрт. Какого хрена я перешёл эту чёртову черту?! Какого чёрта, я дотронулся до неё?!
Руки скользят по её бёдрам и сжимают их. Девушка, тающая в руках. Локоны. Фиолетовые локоны, будто омут поглощают меня. Я снова теряю контроль над чувствами, я таю вместе с ней. Её томные вздохи, шёлковая кожа, голубые глаза с бурей...
Очередной удар по стене, сопровождающийся падающим кафелем, и я открываю свои глаза. Вода уже не льётся, но я всё так же не ощущаю холода, будто ничего и не было. Но осколки кафеля и капельки крови с моего кулака указывают на то, что это всё было наяву.
- Макс? У тебя всё нормально?- Обеспокоенно спросила Кира.
Растрёпанные волосы свисали на оголённые плечи, на ней была короткая кремовая сорочка, голубые глаза не выражали ничего кроме дикого беспокойства. Она такая красивая. Нет ничего красивей любимой девушки с утра.
- Макс?...- Протяжно произнесла она, и, увидев мой взгляд на своём запястье, обняла себя руками, спрятав оставленные мной следы. Я был готов убить себя в этот момент.
- Да... Всё в порядке...- Тихо произнёс я, будто говоря это самому себе, и тихонько наступил на отвалившийся кафель, но было поздно. Она заметила это.
- Тогда почему ты стоишь под ледяным душем?- Немного грозно произнесла девушка, скрестив руки на груди, открыв моему взору оставленный на ней след.
- Я не могу пойти и освежиться?- Холодно взглянув на неё, жёстко произнёс я.
- Прям вот так?- Изогнув бровь, и не скрывая своего удивления, произнесла Кира.- В штанах?
- Ну, да, а что в этом такого?- Не сдерживая улыбки, произнёс я, девушка покачала головой и рассмеялась.
- Ты продолжаешь меня удивлять.- С улыбкой на губах произнесла самая идеальная девушка на свете, я усмехнулся, в последний раз наслаждаясь её улыбкой.- Я жду тебя в постели.
Она всегда видела во мне только хорошее, я же видел лишь черноту вперемешку с пустотой. Она достойна лучшего. С моего лица тут же пропала улыбка, как только девушка покинула ванную комнату.
- Ты ещё не так удивишься, милая... Я способен на большее, и вряд ли тебе понравится этот исход...- Тихо произнёс я, ненавидя себя за то, что переступил черту и дал ей надежду.

Благодарю вас за терпеливость и понимание) Спасибо вам за поддержку и помощь) Надеюсь вам очень понравилась эта глава)

Не забывайте заглядывать в мою группу https://vk.com/club116831270

( Нам всё ещё нужна ваша помощь. Вы можете отправлять админам в лс любимые цитаты, картинки, в сопровождении подходящих песен или без них, можете предлагать какие-либо идеи, и т.д.)

Спасибо, что вы со мной)

С любовью, ваша Kris♥

Fallen/ Падший [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя