Кира.
Макс... Макс... Макс... Что, чёрт возьми, он творит? Порой он говорит со мной так спокойно и уверенно, будто мы старые знакомые, но большую часть времени он ведёт себя как чёртов придурок. Пару минут мы ехали в полнейшей тишине, после того инцидента произошедшего на дороге. Машина неслась с невообразимой скоростью, резко поворачивала, вылетала на встречную полосу, готовая столкнуться лоб в лоб с любым автомобилем, попавшимся на пути, но я сидела, не издавая ни звука. Глядя в окно, я всё никак не могла понять, почему он из-за всех сил пытается сделать так, чтобы я его неистово ненавидела? Я взглянула на парня, его лицо выражало спокойствие и уверенность, несмотря на ужасную скорость, по нему было видно, что он полностью контролирует данную ситуацию.
- Долго ты будешь пялиться на меня?- Спросил Макс, не отрывая свой взгляд от дороги, на его губах появилась полуулыбка.
- Я не пялюсь на тебя.- Спокойно ответила я, вновь отвернувшись к окну.
Машина на бешеной скорости влетела на парковку и в дрифте припарковалась рядом с единственной машиной, стоящей возле ВУЗа. Макс вышел из машины, я сидела неподвижно. Только сегодня я убедилась, что его точно нужно бояться, мои ресницы были влажными, но я не могла понять из-за страха это или же из-за ненависти к нему. Моя надежда на наше счастливое будущее сидела в тёмном и пыльном уголке, дрожа от страха и ужаса, готовясь сбежать при любой возможности. Моя дверь открылась, и Макс наклонился ко мне, опираясь руками о крышу автомобиля.
- Вам особое приглашение нужно?- Изогнув бровь, спросил он, слегка улыбаясь. Я молча вылезла из машины и вошла в место, которое этот кареглазый шатен решил сделать моим адом. Быстро шагая по пустому коридору, я попутно снимала шарф, который был обмотан вокруг моей шеи в несколько раз, и свою курточку. Макс шёл позади меня в своей толстовке. «Он блин в сугробе родился? Я чуть с ума не сошла, пока бежала эти грёбаные пару метров, а он в какой-то толстовочке ходит, будто вовсе и нет этих двадцати пяти отрицательных градусов»- подумала я, ускоряя свой шаг в сторону кабинета декана.
- Куда ты так несёшься? Да остановись ты, чёрт возьми!- Грозно сказал Макс, сильно схватив меня за руку и дёрнув назад.
Нет, он не схватил меня за ладонь, как это делают в сопливых подростковых фильмах. Он схватил меня за локоть и сжал с такой силой, что кажется там остался синяк. Парень дёрнул так сильно, что развернул меня к себе. Вот эта долгожданная буря. Я грозно посмотрела на него, наши взгляды встретились. Могла бы поспорить, он определённо боролся со своей победной улыбкой. Моя грудь вздымалась от частоты дыхания, мы находились слишком близко. От близости с этим парнем я сходила с ума, он не сводил с меня взгляд, будто ждал чего-то. Меньше расстояния, больше чувств. Не важно каких, будь то это любовь или ненависть, главное, что они были настоящими, а остальное не важно. Я не могла совладать с собой, он был близко, но в то же время так далеко. Мы оба чего-то ждали, но сами не знали чего. Мы смотрели друг на друга не смея отвернуться. Его зрачки расширились, а тёмные, как кофе глаза, стали ещё темнее, и я пропала. Воспоминания тут же ударили в голову, с такой силой, что мне пришлось приоткрыть рот и немного вдохнуть, чтобы не разрыдаться перед ним. Я сглотнула. Он смотрел на меня сверху вниз, возвышаясь. Я всегда чувствовала себя в безопасности рядом с ним. Но не сейчас. Сейчас я понимала, что опасность это он сам. Несмотря на эти чёртовы сантиметры между нами. Это была идеальная ситуация. Я боролась с чувствами внутри себя, разрывалась между любовью и ненавистью. Мне хотелось обхватить его лицо руками и почувствовать вкус его губ, но в то же время мне хотелось орать на него и кричать, дать ему громкую пощёчину за, то, что он сделал. Я знала, что он лишь усмехнётся или вовсе рассмеётся надо мной, поэтому сдержалась. К сожалению, я поборола это желание. Опустив свой взгляд, я будто приняла поражение, отвратительное чувство. Я тут же развернулась к нему спиной и направилась к нужному кабинету. Я не слышала звука его шагов, у меня не было ни малейшего желания поворачиваться, я знала, что он стоял на месте и смотрел в мою сторону. Когда я стала быстро подниматься по лестнице, меня окликнули, но я проигнорировала.
- Подожди.- Уже не прикасаясь ко мне и тихо, почти шёпотом произнёс Макс, на что я сбавила шаг.
- И что, по мнению декана, я сделала?- Скрестив руки на груди и повернувшись к нему, спросила я, Макс усмехнулся.
- Порезала шины на его новенькой машинке и облила её краской.
«Не Павлов ли это случайно сделал? Очень знакомые действия, только шины он мне не резал. Ах, да. Ничего ведь не было, чёртова фантазёрка!»- бранила я сама себя. Да, Макс умеет заставить заниматься самокопанием и самоуничтожением, порой из-за него я чувствую себя полным ничтожеством. Мы подошли к кабинету, и, отдав свои вещи своему обидчику, я вошла внутрь. Около десяти минут я выслушивала неоправданные ругательства в мою сторону, но что я могу сделать? Ничего. А в прочем ничего нового.
В кабинет зашёл Макс, держа все мои вещи и забавно выглядывая из-за них.
- Павел Петрович, давайте на первый раз её простим.- Улыбнувшись, предложил шатен.
- Что?! Простим?! А отработку твою, тоже простим?!- Мужчина начал возмущаться, но Макс его перебил.
- Кстати о ней, помните, вы говорили о том, девушек там не будет. Ни одной. Даже страшненькой?- Спокойно говорил Макс, я не понимала о чём идёт речь.
- Допустим.- Щурясь, ответил декан.
- Да вы посмотрите, какая же она девушка? Волосы фиолетовые, из волос какая-то чушь, одета в хрен знает что.- Говорил парень, которого пару минут назад мне хотелось поцеловать или ударить, теперь я точно определилась с будущим действием.
- Ой, делайте что хотите.- Громко вздохнув, ответил мужчина.
Что? Так легко и быстро?
- А если я ничего не хочу делать?- Тихо поинтересовалась я.
- Отработка!!! Две недели!- Громко крикнул мужчина и вышел из кабинета, хлопнув дверью, на что я дрогнула.
Макс широко улыбался, я поняла, что у него был какой-то план, и сейчас всё идёт именно так, как ему нужно.
- На, забирай свой хлам.- Раздражённо сказал Макс, отдавая мою сумку и куртку с шарфом.
- Ну что? Доволен? Доволен собой?-Прикрикнула я.
- Всегда. А ты разве нет? Если нет, то у тебя проблемы с самооценкой.- Ответил Макс и вышел из кабинета, оставив меня одну в замешательстве. Я не хотела идти за ним, поэтому покинув кабинет, я стала набирать номер Гели. Спустя пару минут она ответила.
- Я тебе сейчас такое расскажу...- Немного улыбаясь, сказала я готовая поделиться с ней всем произошедшим.
«Можно я первая? Ты просила держать тебя в курсе и, если что-то изменится, сразу сообщить тебе... Мы с Киром снова вместе...»- Будто выдохнув, ответила она, я чуть не выронила телефон. Может это от того, что она сообщила мне такую новость, может от того, что напротив меня стоял Макс, глядя на меня в упор. Я потеряла дар речи.
« Эй, ты меня слышишь?»
Мы смотрели друг на друга. Он ждал, пока я положу трубку, я ждала очередную гадость.
- Домой едешь?- Спокойно спросил Макс, глядя на мой телефон.
- Что?
- Как я помню, ты моя соседка. Тебя подбросить?- Спросил он так, будто никогда не общался со мной раньше.
« Кира!? Ты тут!?»- я кивнула, сама не понимая, кому из них я ответила. Мы направились к машине.
- Да, я слушаю...- ответила я Геле, садясь рядом с Максом. К сожалению, его машина вмещает в себя только водителя и пассажира, поэтому у меня просто не было выбора, так бы я предпочла заднее сидение, подальше от него.
- Заедем в одно место по пути.- Спокойно сказал Макс, заводя машину, на что я кивнула. Меня пугало это спокойствие, у этого парня, это затишье перед бурей.
«Вчера я веселилась в клубе и встретила там его... Не знаю сколько во мне было алкоголя, но я помню, что меня снимали с барной стойки... Он, да, точно... Я только это помню...»- Геля говорила очень тихо, я была в шоке от такого поворота событий.
- Что произошло?- Тихо спросила я, зная, что Макс услышал слова моей подруги.
« Он не дал мне сбежать как в прошлый раз. Я закрыла перед ним дверь в надежде, что он уйдёт. Но он ждал. Мы говорили через закрытые двери. Он сказал, что и дня больше без меня не протянет, а я уже давно приняла поражение»- по голосу было понятно, что она смущалась, но была безумно счастлива.
- Я рада.- Немного улыбнувшись, ответила я. Мне давно хотелось, чтобы Кирилл именно так и сделал, чтобы не дал ей уйти. В любых отношениях, имеющих смысл, главное не дать уйти.
- Кир...- Тихо позвал меня Макс, на что я удивилась, но когда повернулась к нему, он просто забрал мой телефон.
- Так, женщина, буди своего самца и передай ему трубку.- Спокойно сказал Макс, на что из трубки раздались крики Смирновой. Я знала, что зря ей досталась эта фамилия, она ведь полная противоположность.
- Я заеду к Дохле и заберу документы, машина на тебе.- Произнёс Макс, держа мой телефон в левой руке, чтобы я не могла его забрать.
«Всё. Понял. Спасибо»- Донеслось из трубки. Вот чем мне нравятся мужские телефонные разговоры, так это их минимальным количеством слов. Эх, умела бы так Геля. Моя подруга постоянно о чём-то разговаривает, у неё находится миллион тем, проблем и вопросов, а самый главный из них это: « Кир, ты меня вообще слышишь?» Единственный раз, когда я хотела ей сообщить всё до мельчайших подробностей, это сейчас, через пару часов она ведь будет возмущаться, что я с ней не делюсь своими событиями и мыслями. Я взглянула на Макса.
- Опять? – Произнёс он, усмехнувшись.- Сейчас ты тоже не пялишься?
- Нет...Вовсе не пялюсь...
- Ага, как же.- Он вновь усмехнулся, ему явно нравилась эта ситуация.
«Делиться мыслями, кто же это вообще придумал? Как можно делиться своими мыслями с подругой, когда все мыли об этом уверенном в себе парне. Они разные. Их можно поделить на хорошие и плохие. Хотя.... Нет, их нужно поделить на приличные и неприличные»- подумала я, и, закусив губу, опять посмотрела на парня, который снова усмехнулся, заметив на себе мой взгляд.
Нет, эти мысли останутся при мне. И чёрта с два я поделюсь ими, чёрта с два...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen/ Падший [16+]
Novela JuvenilВ моей жизни всё шло своим чередом. До неё. Девушка, которую я никогда не встречал раньше. Девушка, изменившая мою жизнь. Она любит меня, но сможет ли она полюбить подонка во мне? Серия " Блуждающие во тьме" #1 Me and my neighbor/ Я и мой сосед (дек...