Глава 13

15.6K 937 101
                                    

Кирилл сидел с кем-то в кухне и тихо разговаривал, когда я спускался с лестницы. Я подошёл к ним, и они стихли. Напротив Кирилла сидел мужчина лет пятидесяти, держа в руках толстую папку с документами. Русые волосы с проседью были прилизаны назад. Кирилл сидел на стуле, откинувшись назад и покуривая сигарету.

- Что здесь происходит? - тихо спросил я, глядя на своего друга.
- Вы Максим Сергеевич Ковалёв? - Мужчина смотрел на меня, ожидая ответа, а я проворачивал в голове все события. Когда я успел что-либо натворить?
- Я, а в чём, собственно говоря, дело?
Я подошёл к столу и, оперевшись руками, взглянул в лицо своему собеседнику. Его вид мне определённо не нравится, уж очень он официальный.
- Я Павел Григорьевич, из органов опеки...
Я глубоко вздохнул, закрыл глаза и потёр лоб, всё также опираясь одной рукой на стол.
Твою же мать...
- Так как ваша мать скончалась, лишённый родительских прав отец находится в местах не столь отдалённых, и больше родственников у вас нет, вы попадаете в детский дом номер пятьдесят шесть, а ваш дом отдаётся в государственную собственность, так как прав на него у вас нет.
- Хрена с два, может тебе ещё тачку купить и жопу подтирать каждый раз когда...
- Макс!- Крикнул Кирилл и посмотрел на меня, так будто это я, а не этот придурок нёс сраный бред.
- Во-первых, права на этот дом у меня есть. Во-вторых, скорее всего ты попадёшь к травматологу, нежели я и моя сестра в детдом. В-третьих, если я ещё раз увижу вас, Григорий Павлович...
- Павел Григорьевич.- Сказал мужчина и поднял указательный палец.
- Да срать мне как тебя зовут. Если это всё для чего ты сюда притащился, то проваливай!- Крикнул я, ударив кулаком по столу. Полный мужчина поспешно встал и направился к выходу.
- Дверь не забудь закрыть!- Крикнул я ему в след и закурил сигарету.
- Вообще-то я пытался с ним договориться.- Сказал Кирилл.
- И как? Договорился? Даже если бы ты ему взятку дал, этот идиот, сделал бы всё по-своему.
- Если что я позвонил нужным ребятам, всё будет нормально, только веди себя нормально. - Спокойно сказал Кирилл и вышел на улицу.
Наши дни.
Я зашёл в свой старый дом после очередной пробежки, чтобы навестить свою младшую сестру. Мы договорились с Алисой, что она будет жить одна, а я раз в неделю буду навещать её. Но из-за того, что наш отец, который освободился из тюрьмы около месяца назад, стал сюда частенько заходить, я решил остаться здесь, пока этот болван не поймёт, что ему тут не рады.
Я купил себе квартиру год назад на честно заработанные деньги. Хотя кого я обманываю? Я угонял машины и перепродавал их, довольно лёгкий способ заработать деньги, по крайней мере, для меня точно.
Дела с Кириллом у нас шли отлично, он перешёл на третий курс, я на второй, в том же Вузе, но только на другой специальности.
Зайдя в дом, я уловил запах какой-то свежей выпечки. Пройдя на кухню, увидел Алису, которая сидела на столе и слушала музыку. Я подошёл к ней и выдернул наушник из уха.
- Эй!
- Отец не приходил?
- Приходил.- Спокойно ответила она и откусила яблоко.
- Что говорит?
- Ну,- она задумалась, но затем продолжила говорить,- он снова играет и, как он рассказал, ему везёт.
Я усмехнулся, прекрасно зная, что это не правда. Отец, выйдя из тюрьмы, взялся за старое. Он искал деньги любыми способами, три года назад его посадили за хранение наркотиков. Сейчас же он пытается наладить отношения с Алисой, чтобы переписать дом на себя. Мне, конечно, забавно наблюдать за его глупыми попытками, но меня напрягает то, что сюда вечно приезжают какие-то головорезы, которым отец задолжал крупную сумму денег. Они обещали убить меня и изнасиловать Алису. Да она сама кого хочет изнасилует, мерзкий переходный возраст. Я, конечно, знаю, что она ни с кем спать не собирается, но если она захочет, точно никто не устоит. Это меня дико бесит. В свои семнадцать лет она выглядит чересчур взросло. Её волосы стали такого же цвета как и мои, глаза же были безумно яркими, все люди думали, что она носит линзы. Алиса стала бегать по утрам и заниматься в спортзале, от этого её фигура была просто идеальна. Боюсь представить, как эта особа захочет отпраздновать своё восемнадцатилетие, это будет не просто вечеринка, это будет шабаш. Это отличительная черта Алисы от меня, я не праздновал свой день рождения более пяти лет, считая это пустой тратой времени.
- Если зайдёт, скажи, чтобы он позвонил мне, нам нужно поговорить.- Сказал я и, взяв ключи от машины, вышел на улицу.
Я сел в машину, которую завтра должен продать одному из моих знакомых. Я выехал из гаража, в колонках заиграла Foreign Beggars feat. Noisia - Contact.
Уже через двадцать минут я стоял на пороге своей квартиры. Я взял нужные вещи и отправился в душ. Стоя напротив зеркала, я смотрел совершенно на другого человека.
Год назад в отражении на меня смотрел парень, у которого в глазах была хоть капля сочувствия и сострадания, сейчас же передо мной стоит мужчина. Мои плечи стали шире, рост выше, моё тело могло выдерживать самые сильные нагрузки, ведь в спортзале я проводил очень много времени. Глаза стали намного темнее, волосы были как всегда взъерошены, на правой боковой части торса смотрелась тату. Это была надпись «Fallen», никто не разберёт, что там написано, пока я не скажу, ведь надпись была очень сложной.
Обмотав полотенце вокруг бёдер, я вошёл в комнату, там мирно сопела девушка, которая частенько приезжала, когда мне было скучно. С ней было легко, никаких обязательств, ничего, только животные инстинкты. Блондинка открыла глаза и улыбнулась, увидев меня.
- Макс? Почему так долго?- Тихо спросила она, подойдя ко мне в нижнем белье и своей блузке.
- Какая тебе разница?
- Знаешь, что? Большая! Я здесь жду тебя, а он где-то шляется!- Кричала девушка, я усмехнулся.
- У нас нет отношений, милая, так что не нужно меня контролировать.- Спокойно сказал я, закурив сигарету, и вышел на лестничную клетку.
- Вот гад!
- Всё, надоела. Пошла вон отсюда.- С холодной скукой в голосе сказал я.
- Ах, вот как!
Девушка надела свою короткую юбку, каблуки и взяв свои вещи, стала выходить из квартиры.
- Проваливай!- Хрипло сказал я, спокойно наблюдая за, поднадоевшей мне особой.

- Ты об этом пожалеешь! Я думала, что у нас всё серьёзно!- Пропищала она в ответ.
Как много раз я это слышал. Такое ощущение, будто во всех девушках заедает плёнка именно с этой фразой.
На горизонте появилась незнакомая мне особа, я наблюдал за ней, пока она поднималась. На ней была чёрная майка, которая обтягивала её грудь, короткие рваные шорты подчёркивали её зад, на ногах были надеты чёрные кеды.
«Неплохо, неплохо...»- подумал я, зная то, как я неприлично её рассматривал.
Её волосы фиолетового цвета волнами спадали по плечам. Я не видел её глаз из-за очков-авиаторов, которые закрывали их. Я усмехнулся тому, что девушка не сняла очки, войдя в подъезд.
- Помочь?- Спросил я, когда она стала открывать двери квартиры напротив, указывая вниз на её чемодан, который стоял на промежной лестничной клетке.

- Ну...- Задумавшись, отвечала девушка. - Ну, если не сложно...
Она так долго смотрела на меня. Думаю, она пожирала меня взглядом, точно так же как и все остальные девушки.
Она спустилась к чемодану и сложила ручку.

- Давай.- Сказал я, подойдя к ней, и взял чемодан.
Даже идиот догадается, что она наблюдала за мной через отражающие очки. Лучший способ для незаметного наблюдения за людьми, находящимися рядом.

- Поставь сюда.- Она указала к двери одной из комнат. - Спасибо...
Её квартира была пуста, а значит, она только недавно её купила.

Странно, почему же я не видел её здесь ранее?

Я протянул руку, чтобы познакомиться с ней.

- Я Кира, а ты Макс... Не угоняй седьмую БМВ.- тихо сказала она и пожала мне руку.

Я с непониманием посмотрел на девушку. Какая БМВ? Стоп. Та, на которую у меня были планы? Откуда она об этом знает?
Снизу раздался хлопок, кто-то вошёл в подъезд.

- Эй, браток, где тебя черти носят?!- раздался голос Кирилла на лестничной клетке.

Через минуту в дверном проёме стоял мой светловолосый друг и, вскинув брови, смотрел на нас.

- Привет, Кирилл.- Улыбаясь, сказала Кира.

- Какого?...- Сказал Кирилл и с недоумением посмотрел на меня. Я перебил его, прекрасно прочитав нецензурный вопрос в его глазах.

- Я ничего ей не говорил. - Спокойно ответил я, зная, что он не любит, когда о нём рассказывают тому, кого он впервые видит.

- Мне нужно вам кое-что рассказать...

Просили Киру? Держите) Не знала как объединить все свои мысли, пришлось немного задержать главу. Думаю она вам понравилась)
Спасибо, что вы со мной)

С любовью, ваша Kris♥

Fallen/ Падший [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя