Глава 18

17.4K 899 72
                                    

Кира.
Вчера, когда я отправилась на пробежку, я встретила Макса. Своего Макса. Не того парня на лестнице, не того парня в кафе и не того парня, приглашающего к себе в дом ту стройную блондинку. Тогда она посмотрела на меня таким взглядом, будто говоря «Хэй, смотри, я с ним, а ты?». Кажется, я впервые кому-то позавидовала. Девушка показалась мне моей копией, только очень идеальной, чересчур идеальной. Движения лани, походка царицы, взгляд кошки, её кожа была словно фарфор, а глаза были настолько яркими, что мои казались самым тёмным ночным небом, она возвышалась надо мной. Нас объединяли только черты лица. Она, безусловно, была идеальней меня, я словно столкнулась с той, кем всегда хотела стать, той к которой всегда стремилась. С трудом отведя от неё взгляд, я посмотрела на парня, придерживающего для неё дверь. Мне хотелось подбежать к нему, ударить его по груди и закричать: «Какого чёрта ты творишь? Остановись! Макс... мне же больно...»
Но это не тот парень, с которым мы дурачились в квартире, не тот парень, который так яро хотел дочь, а не сына, не тот, кто заставлял чувствовать меня особенной. Это парень, который не поверил ни единому моему слову. Я это увидела сразу, как только начала рассказывать. Я старалась не показывать свою боль, он смеялся, пытаясь скрыть свою насмешку, тем самым заставляя чувствовать себя ничтожной. И тогда, у дверей своей квартиры, Макс просто стоял, он даже не кивнул в знак приветствия, просто посмотрел на меня, возможно, после моего повествования он ожидал от меня какой-то дикой реакции. Но я не знала что делать. Мне хотелось убежать, испариться, спрятаться там, где никто меня не найдёт и просто зарыдать. Я слышала, как хлопнула его дверь и именно в тот момент я поняла, что потеряла его.
В кофейне я расплакалась, возможно, это из-за запаха кофе. Воспоминания лезли в голову, и я была не в силах их остановить. Каждое утро мы встречали вместе, я готовила завтрак, а он варил кофе. Он обнимал меня за талию и, прижимая сильнее к себе, шептал: «Маленькая моя». Нам было плевать на весь этот чёртов мир, у нас всегда был свой. А теперь я одна сидела в кофейне и называла себя сумасшедшей.
Но даже сидя в этом уютном кафе, он врывался в мою жизнь, добивая меня этим. Я старалась стать холодной, как лёд, но огонь, бушующий при виде этого парня, не давал мне сделать этого.
Когда Макс покинул кофейню, я решила начать новую жизнь. Но этот парень вновь появился на горизонте. В надежде, что он спит или же тусуется с друзьями в каком-то клубе, я отправилась на ночную пробежку, чтобы освежиться и окончательно выбросить его из своей головы. Я увидела его на мосту, этого парня я узнаю из тысячи, я видела, что он заметил меня. И чёрт меня побери, если судьбы нет, то, что же это тогда?!
Макс курил, улыбался и шутил. Он был таким же беззаботным парнем, каким я его видела в своей коме. С того дня как я рассказала им обо всём, не могу называть это «сном». Макс чересчур громко говорил с Кириллом у себя в квартире. После слов «глупая лгунья», я воткнула наушники, включила музыку на всю громкость и принялась собирать своё разбитое сердце.
Но сейчас я видела своего Макса. Он игриво шутил про мою задницу, на его щеках появлялись мои любимые ямочки, а я была безумно рада, что не всё потеряно. Кто бы знал, что произойдёт в первый учебный день. Кто бы знал, на что способен этот парень...

Fallen/ Падший [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя