— Рота подъем!!!
И так почти каждый день, не считая выходных и отпусков. Военно-морской флот секретной разведочной группы. Теперь это стало моим новым домом.
Ах, я же забыл представиться! Всем привет, я — Персей Джексон. Да-да, тот самый герой Олимпа. Никто из моих новых друзей это не знает и это даже и к лучшему. Сегодня пятница, а значит что завтра выходной. Ну, если мы с друзьями успешно справимся с сегодняшним заданием.
Вы просто не можете себе представить какого это плавать в Тихом Океане и чувствовать каждый меридиан у себя под ногами.
Наше военное судно плавно входит в пространства Северо-Ледовитого Океана, а значит нужно подготовиться к вылазке.— Перси, Фред и Джек идут в грузовой отсек. Я, Том и Лоренс в каютное отделение. Ян и все остальные патрулируют палубу, — вот уже в сотый раз повторял нам Джокер.
Джокер в нашей маленькой команде самый старший и, следовательно, главный.
— Так, все, собираемся!
Через пять минут все уже были собраны и не знали чем заняться. Но слава богам, нас от скуки спас удачно зашедший капитан.
Все резко, как по команде, вскочили и выстроились в одну шеренгу.
— Отставить, — наш капитан был очень добрым, об этом свидетельствовали морщинки вокруг глаз и светящиеся карие глаза. А иногда он мне напоминал Хирона.
— И так ребята, время не ждет! И вот вам маленькое напутствие: возвращайтесь живыми, и да, желательно без сильных ранений... — Он, выделив последние слова, со смыслом посмотрел на меня. Феликс уже успел опять какой я везунчик по жизни.
На данный момент на борту судна находилось пять команд из двенадцати. Я же входил в 3 отряд, что очень даже здорово.
Во время выхода из нашей казармы-каюты я заметил как капитан отвел в сторону Джокера и что-то ему шептал, а Джо лишь тихонько кивал в ответ.
Наша задача была очень проста. Нам лишь надо пробраться на вражеский корабль и взорвать.
Операция началась!С помощью аквалангов мы подплыли к военному кораблю. Благодаря тросам мы забрались на палубу и стали разделятся по плану. Я, Джек и Фред отправились в грузовой отсек, который был расположен рядом с машинным отделением.
На пол пути к месту назначения я остановился и встал на стражу, а ребята продолжили путь. Я знал, что только один из нас дойдет до цели, а я и кто-то из них, а точнее даем Джеку возможность расставить взрывчатку. Мы все прекрасно понимали, что если кто-то из нас увидят, то все пропало, и мы в том числе. Над головой я услышал шаги. Следовательно, они двигались в наш отсек. Я вспомнил как поступил Бекендорф, когда я был с ним на Принцессе Андромеде. Чуть помедлив, я подбежал к выходу и только около двери остановился, дождался, пока меня заметят, и сделал вид что бегу в сторону машинного отделения. Слава богам, они повелись и побежали за мной. По пути я снял с себя значок отряда, к которому я принадлежу, и бросил его на пол, в надежде, что его никто не увидит. Я специально бежал в тупик и, как и предполагалось, меня поймали.
— Воу, ребят! Да у нас здесь гости!
— И это весь отряд о котором нам говорили?!
— Ну и кто же ты такой? - Спросил один из мужиков, тыча в меня пистолетом.
— Да так. Мимо проходил, да заблудился, — Пофигистичным тоном ответил.
Мимо проходил... Посреди океана?!!! — Ох, похоже я его разозлил.
—Ты сейчас не в том положении, чтобы шутить! - Он угрожающе взвел курок, тем самым сняв оружие с предохранителя. - Оружие на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить спокойно?-Мечтать не вредно!
FanfictionОчередное затишье перед бурей затянулось на пару лет. А Перси за это время успел сделать предложение Аннабет, найти интересную работу и новых друзей. Загвоздка в том что друзья его смертные и по воли судьбы они сталкиваются вместе около границы лаг...