Глава 8

288 14 4
                                    

      — Мы точ­но ту­да при­еха­ли? — Джо­кер пос­ве­тил фо­нари­ком на кар­ту, что раз­ло­жили на ка­поте ма­шины.
      — Ес­ли су­дить по пись­му, то да. Нас дол­жен встре­тить не­кий Джей­сон Грейс, — Фе­ликс по­тёр пе­рено­сицу и све­рил­ся с кар­той, что ос­ве­щал его сын.
      — И ко­му прис­пи­чило ехать в та­кую те­мень?- Раз­ми­ная но­ги, вы­лез из ма­шины Лор.
      — Слиш­ком хо­лод­но для ле­та. Да­же с учё­том близ­ко рас­по­ложен­но­го за­лива, — Алекс пе­редёр­нул пле­чами и уку­тал­ся в кур­тку поп­лотнее.
      — Ты то­же за­метил? — Это ско­рее бы­ло убеж­де­ние чем воп­рос, но Ло­ренс не по­ленил­ся оз­ву­чить дан­ную фра­зу.
      — Мо­жет это глуб­же в лес?- Фе­ликс скеп­ти­чес­ки об­вёл гла­зами кар­ту и, по­няв, что сколь­ко бы он на неё не смот­рел, ни­чего но­вого там не по­явит­ся. По­это­му, бла­гопо­луч­но свер­нув не­нуж­ную бу­магу, он пос­пе­шил уб­рать её в бар­да­чок и на­деть на свои око­ченев­шие ру­ки пер­чатки.
      — Мне ка­жет­ся это пло­хой иде­ей, — Габ­ри­ель, что впредь си­дел за ру­лём чёр­но­го джи­па, встал око­ло ка­пита­на и об­ло­котил­ся о двер­цу ма­шины.
      — Но это луч­ше, чем сто­ять здесь це­лую веч­ность.
      — И то прав­да.
      Габ­ри­ель по­казал ру­кой, дру­гой ма­шине, что­бы те при­пар­ко­вались где-ни­будь на обо­чине и дви­нулись вслед за ос­таль­ны­ми.
      У са­мого на­чала ле­са смер­тные ос­та­нови­лась. От­крыв­ша­яся пе­ред ни­ми кар­ти­на, очень силь­но на­поми­нала ста­рый фильм ужа­сов. Вы­сокие, го­лые де­ревья плот­но при­жима­лись друг к дру­гу и соз­да­валось ощу­щение неп­ро­ходи­мого пу­ти. В да­ли пос­лы­шалось зве­риное ры­чание и стая во­рон взле­тела в высь, тем са­мым на­пугав груп­пу лю­дей ещё силь­нее.
      — А ка­кие жи­вот­ные во­дят­ся в этих кра­ях? — Фред зяб­ко пе­редёр­нул пле­чами и под­прыг­нул, ус­лы­шав го­лос за сво­ей спи­ной, осо­бен­но ес­ли учесть, что он шёл са­мым пос­ледним и за­мыкал
      — Жи­вот­ные ни­какие. А вот монс­тров хоть от­бавляй, — опе­рев­шись спи­ной о де­рево и скрес­тив ру­ки на гру­ди, сто­ял юно­ша.
Том, из-за сгус­тившей­ся тем­но­ты, по при­чине поз­дних вре­мён су­ток, не мог нор­маль­но рас­смот­реть что пред­став­лял из се­бя под­росток. Габ­ри­ель на­вёл тус­клый луч фо­наря на пар­ня.
      — Блин, ну в гла­за то за­чем?!
      Те­перь лю­ди мог­ли по­нять кто пе­ред ни­ми сто­ял. Это был круп­ный па­рень лет шес­тнад­ца­ти-сем­надца­ти, очень по­хожий на ази­ата.
      Но ак­цент был Ка­над­ским, — ус­пел за­метить про се­бя Ло­ренс, раз­гля­дывая юно­шу.
      — Эй, Ро­бин Гуд, ты от­ку­да тут взял­ся? Из ка­кой сказ­ки вы­лез? — Том был од­ним из пер­вых, кто об­ра­тил вни­мание на лук и кол­чан стрел, что по­ко­ились за спи­ной па­цана.
      — Как гру­бо. Ес­ли та­кие ум­ные я мо­гу и уй­ти. Но уч­ти­те, зай­дё­те в лес и вы тру­пы. В пря­мом смыс­ле это­го сло­ва. А ос­та­нетесь здесь ещё не­надол­го и вы опять же тру­пы. И, кста­ти го­воря, то­же в пря­мом смыс­ле сло­ва. А ес­ли учесть ка­кая си­ту­ация на гра­нице, то это в ра­зы опас­нее. А вот я без осо­бых проб­лем дой­ду или же до­лечу до ла­геря. Так что, вам вы­бирать, я про­вожаю вас и пос­та­ра­юсь это сде­лать без осо­бых жертв, как с мо­ей, так и с ва­шей сто­роны. Или же я иду сам, а вы са­ми по се­бе.
      Ка­питан сде­лал два ша­га впе­рёд, по­казы­вая кто у них ли­дер.
      — Ме­ня зо­вут Фе­ликс Фре­ин. Я ка­питан дан­ной ко­ман­ды. А вы, мо­лодой че­ловек, Джей­сон Грейс?
      — Увы, но Джей­сон был, кхм... За­нят. По­это­му обес­пе­чить за­щиту по пу­ти в ла­герь от­пра­вили ме­ня. Моё имя Фрэнк Чжан.
      — Ты нас за­щитишь? — Сквозь смех про­гово­рил Том, пред­став­ляя что мо­жет сде­лать та­кой мо­лодой и с ви­ду не­ук­лю­жий па­ренёк. — Ма­лыш, мо­жет это мы дол­жны те­бя за­щищать, по­ка до тво­его ла­геря бу­дем ид­ти?
      Фрэнк был в ярос­ти, ещё ни кто из смер­тных не смел на­зывать его ма­лышом. И тем бо­лее усом­нятся в его спо­соб­ностях.
      Пред оча­ми смер­тных рез­ко ма­тери­али­зовал­ся гро­мад­ный бу­ро-ры­жий лев. Жи­вот­ное ос­ка­лилось и из­да­ло гор­танный рык. Спус­тя две се­кун­ды пе­ред на­пуган­ны­ми людь­ми сно­ва пред­стал юно­ша. Он зло рык­нул на поб­леднев­ше­го То­маса и де­монс­тра­тив­но фыр­кнул, по­казы­вая своё пре­вос­ходс­тво и тру­сость двад­ца­ти двух лет­не­го му­жика.
      — Для на­чала поп­ро­буй за­щитить свою зад­ни­цу, а там уже и о ге­рой­стве бу­дешь ду­мать.
      Ос­таль­ная ко­ман­да пос­ме­ива­лась над пок­раснев­шем до кон­чи­ков ушей То­мом.
      — Я — пре­тор рим­ско­го Ла­геря Юпи­тера, сын бо­га вой­ны, Мар­са и по­томок По­сей­до­на. И я не со­ветую сом­не­вать­ся в мо­их си­лах. А те­перь, ес­ли вы со­из­во­лите, мы дви­нем­ся в путь. И так мно­го вре­мени по­теря­ли на бол­товню.
      Пер­вое, на что все, кро­ме по­лубо­га об­ра­тили вни­мание, так это снег. Он пок­ры­вал по­вер­хность зем­ли кус­ка­ми, слов­но при­везён­ный те­леж­ка­ми, очень боль­ши­ми те­леж­ка­ми, и вы­вален­ный в ха­отич­ном по­ряд­ке.
      — Снег? От­ку­да он? Ведь сей­час ле­то.
      — А-а, это... У гра­ниц ла­геря по­явил­ся один на­до­ед­ли­вый монстр, ко­торо­го всё ни­как не пой­ма­ют.

Жить спокойно?-Мечтать не вредно!Место, где живут истории. Откройте их для себя