Воспоминания часть вторая.
В течении часа Тремор, Бес и Лис, под руководством Бродяги усердно пытались напоить Малыша, который не обращал на них никакого внимания. Ди Анджело тоже игнорировал дружных пьяниц и вёл спокойную беседу с Джексоном.
— Прекратите заниматься ерундой, немедленно! — Джокер, что совсем недавно сидел и посмеивался над ребятами, неровной, но вполне твёрдой, походкой подошёл к компании.
— Если мы не можем споить Джексона, это совсем не значит что он нам не является другом.
— Я смотрю, что среди этого общества есть и умные личности, — Нико удовлетворённо хмыкнул, кивнув в знак приветствия и протянул руку для рукопожатия.
— Варяг. А ты...
— Джокер, — Алекс с энтузиазмом ответил на рукопожатие.
— По какому поводу вы празднуете? — Нико проникся благосклонностью к Джокеру и, не обращая ни на кого внимания, завязал беседу.
— По работе. Нам дали просто сногсшибательное задание.
— Это случайно не то, что на Принцессе Андромеде?
Алекс напрягся. Ведь вдаваться в подробности перед чужими чревато последствиями. А они не всегда являются хорошими.
— Да. Откуда тебе это известно?
— Не боись. Если понадобится я разузнаю любую информацию. Могу по секрету сказать, кто у вас будет тренером.
— Нико, меня пугает твой тон, — Персей повернулся к говорящим, в результате заинтересованности в их диалоге.
— А то! — Варяг повернулся лицом к барной стойке и подняв руку крикнул:
— Бармен! Виски, пожалуйста.
— Чует моя пятая точка, что ответ мне не понравится.
— Правильно мыслишь, Джексон. Вашим гидом в Ад будет никто иной, как Бенгора.
У Персея округлились глаза и он, протяжно застонав, ударился головой об стол.
— Только не она. Пусть будет кто угодно, но только не этот монстр!
— Ты знаешь, кто это? — Алекс был удивлён, сам не зная как, приятно или нет. В этой мелочи он ещё не разобрался.
— Поверь, лучше бы не знал.
Малыш залпом выпил из стакана горький и опьяняющий напиток. Он хотел уже попросить повторить заказ, как Алекс остановил это не начавшееся действие.
— Всё! Хватит тебе. Маленький ещё.
— Эй! За маленького обижусь, — Джокер в знак примирения потрепал юношу по голове, на что получил недовольное шипение.
— Ха-ха, ну ладно, я открою вам тайну, откуда я всё знаю, — Варяг загубил очередной напиток и хищно улыбнулся. — Я тоже там буду.
— Я смотрю, строится план имеющий название "как сжить меня со свету".
— Неужто ты думал, что сможешь жить спокойно?
— Ха! И в мыслях не было.
— Вот и правильно. Ведь мечтать не вредно, если не уходишь в несбыточные мечты, — Варяг криво усмехнулся и употребив последний за эту ночь напиток, удалился по своим делам.
— Эй, Малыш, ты знаешь, кто такой Бенгора? — Бес с шумом опустился на освободившееся место.
— Не такой, а такая. И да, я с ней знаком. Это монстр, а не баба.
— Значит наше задание будет не из простых. А как ты, кстати, познакомился с наёмным убийцей? Я про Варяга, если что.
По стадии алкогольного опьянения, Лис уступал только Джеку, в следствии чего оба валялись на диване в беспамятстве. Самыми трезвыми, не считая Персея, были Джокер и Меченый, которые усердно вели допрос у ясномыслящего Джексона.
— Он мой двоюродный брат. И кличку придумал ему я, когда он только начинал свою карьеру.
— Круто. Я тоже хочу иметь таких родственников.
Бродяга заразительно зевнул, заставляя всех бодрствующих повторить своё действие.
— Лучше не надо. Зачем искать приключения на пятую точку, коли они и без того придут? — Малыш устало потянулся, чем оправдал свою кличку в глазах Алекса.
Джокер невольно подумал: Какой же он всё таки ребёнок... Вот только дети должны дома сидеть и радоваться жизни, а не по опасным заданиям лазить. Однако в слух сказал совсем другое. — Давайте-ка по домам. Перси, не поможешь? — Сын Феликса указал кивком головы на спящих товарищей и, получив ответный кивок головы от юноши, встал с уже насиженного места.
Не очень аккуратно взяв Беса под руки, ребята потащили того на улицу, где их уже ждало такси. Тремор помогал по возможности, ведь сам он был не в прекрасном состоянии и не сомневался ни на секунду, что завтра утром будет только хуже.
Меченый с Томом поехали на отдельной машине к дому, где временно снимали квартиру. Зарплата, конечно, позволяла каждому иметь по собственному жилищу, но ребята были уверены, что так им будет не скучно, да и экономнее выходит. Некоторые члены команды не снимали себе апартаменты, проживая на базе из-за частых перемещениях по работе. Среди этих некоторых и находились Бес, Джокер и Бродяга. Персей остановился в одной из гостиниц города, а Лис, дабы поддержать новичка, снял соседний номер. За что теперь и расплачивается Джексон, отвозя пьяного друга до места ночлега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить спокойно?-Мечтать не вредно!
FanfictionОчередное затишье перед бурей затянулось на пару лет. А Перси за это время успел сделать предложение Аннабет, найти интересную работу и новых друзей. Загвоздка в том что друзья его смертные и по воли судьбы они сталкиваются вместе около границы лаг...