Глава 11.

329 16 7
                                    

-Хорошо, я сейчас подойду. Хирон тоже там?-Сатир усердно закивал головой и дождавшись разрешения полубога убежал в ту же сторону с которой и прибежал.
-А вы,-Перси посмотрел на всех собравшихся-бегом на занятия.
Вставая в полный рост, полукровка поморщился и на облегающей тело футболке проявились красные пятна. Алекс быстро среагировал и схватив Джексона за руку не дал тому упасть.
-После Хирона сразу в лазарет.-и под протестующий стон, быстро добавил-И это не обсуждается.
Кое-как доковыляв до здания, Джексон, не церемонясь и постучав один раз чисто для галочки,  сильным толчком открыл обшарпанную дверь.
С другого конца помещения раздалось недовольное бурчание:
-Никакого уважения.
Пройдя по прихожей, парни вышли в светлую и просторную  комнату.
-Ох, как же так?!,-Наиграно трагически пропел полубог,-Я искренне прошу прощения и при выходе не забуду извиниться перед дверью за своё не подобающее поведение в отношение к ней. Я конечно могу и в пол поклониться, но к сожалению на данный момент это вызывает у меня некоторые неудобства.
-И какова причина данных неудобств?-Габриель с не без удивления смотрел на ухмыляющегося Алекса за спиной юноши, видимо находящего эту ситуацию крайне смешной.
Перси, до этого не обращавший внимания на остальных присутствующих в комнате, от неожиданности подпрыгнул и с широко раскрытыми глазами смотрел на уже пришедших в себя смертных.
Удивление резко сменилось непониманием, а когда озарение снизошло до полукровки, Джексон издав мученический стон, перевёл взгляд на потолок.
Тихо выругаться на греческом не получилось, так как от неожиданной встречи совсем забылось о присутствии Хирона и Диониса.
-Перси-Хирон неодобрительно покачал головой. -это крайне неприлично.
-А можно перевести?-Робко поинтересовался Лоренс, не переставая щипать себя за руку. 
Феликс чуть не подавился от услышанного.
-Нельзя,-Персей показал парню язык и пародируя какого-то учителя заявил-данные фразы не имеют точного перевода, но даже приблизительное значение озвучивать не следует. 
-Именно поэтому, Персей, я попрошу тебя впредь следить за своими словами.
Понурившись Перси тихо пошептал "Прошу прощения".
Дионис лениво попивал свою пепси, но когда банка опустела, он соизволил обратить своё внимание на сына Посейдона.
-Питер Джонсон,-Не успев задать вопрос директор лагеря был перебит.
-Перси Джексон, сер.
-Неважно.-Махнув рукой, будто отгоняя назойливую муху.-Как обстоят дела за границей?
Перси хищно прищурился, улыбнулся не хуже мартовского кота и выдал:
-Всё просто прекрасно! Солнышко светит, птички поют,  снежок блестит.
Лицо Диониса исказилось, словно он прожевал кислый лимон.
-Кажется, Питер...
-Перси.
-Неважно. И так, кажется вашей задачей как раз и являлось сделать так, чтобы снега не было.
-Но-но, мистер Д. Моей задачей являлось найти причину по которой идёт снег и непосредственно поддержание безопасности границы. А про устранение снега не ко мне.
-И тем не менее, даже с охраной границы вы справляетесь крайне плохо.
-Мистер Д., я крайне удивлён что вас в кои-то веки интересует что происходит в лагере. И с данным вопросом я уже обращался к Хирону.
Кентавр тяжело вздохнул, видимо эта тема затрагивалась ни один раз.
-Перси, я не могу заменить ребят на тех, кто тебе нужен.
-Ну конечно не можете. Ведь они все позарез нужны в лагере.
Джокер отвесил другу лёгкую оплеуху:
-Не бурчи, как дитя малое.
Алекс, видимо что-то вспомнив, обратился уже непосредственно к Хирону:
-Здравствуйте Хирон, я забыл представиться, моё имя Алекс.
-Рад знакомству, Алекс. Присаживайтесь, я как раз объяснял господину Феликсу и Габриелю, что вы с ребятами будете жить в домике номер три.
Перси удивлённо вскинул брови:
-А почему не в домике Гермеса?
Мистер Д. усмехнулся:
-Мистер Джонсон...
-Джексон.
-Неважно. Домик Гермеса мало того что переполнен, так там проживают и очень опасные, для слабой психики людей, герои.
Хирон лукаво усмехнулся вспоминая знаменитых Стоуллов
-Перси, так как  все ребята в твоём домике не поместятся, кому-то прийдётся отправиться в тринадцатый домик.
Теперь настал черёд удивляться большей части команды смертных.
-Так это что же, мы с Перси будем жить?
-Логика прекрасная, Мистер Д. С детьми Гермеса жить опасно, а с сыном Аида ни чуть. 
-Джексон, Нико почти не объявляется в лагере и к тому же Уилл занялся его воспитанием.
-Ну-ну. Спорить не буду.
-Прошу прощения за то, что перебиваю, но кое-кто обещал мне посетить в скорейшем времени лазарет.
Джексон резко вскочил с подлокотника кресла:
-Ничего я не обещал! 

По комнате разнёсся дружный и громкий хохот.

Жить спокойно?-Мечтать не вредно!Место, где живут истории. Откройте их для себя