Чёрная шерсть вздыбилась на загривке и гортанный рык разрезал ночную тишину леса. Пасть приоткрылась, являя на показ белые и до неприличия острые клыки. В глазах загорелся недобрый огонёк, передавая настроение хозяина. Монстр зарычал и хотел было броситься на людей, как его остановил мальчишеский голос.
— Миссис О'Лири, фу! В лагерь, плохая собака!
Из-за деревьев показался и сам обладатель голоса. Это был запыхавшийся юноша, чьи чёрные волосы прилипли к мокрому от пота лбу. Оранжевая футболка облегала подтянутое тело, а на поясе к джинсам был прикреплён меч. Собака из страшного монстра превратилась в нашкодившего щенка. Большие уши прижались к макушке, а некогда страшное рычание перелилось в тихое поскуливание.
— И не смотри на меня так, всё равно накажу. Из-за тебя я всю ночь по лесу бегаю. Вот узнает твой хозяин, кому-то будет очень плохо.
Юноша облокотился на дерево и стал судорожно глотать воздух. Чёрные кудри обрамляли идеальные черты лица. Бледная оливковая кожа немного пугала своим нездоровым видом. Тёмные мешки под глазами дополняли образ ожившего мертвеца.
— Нико, смотри, как бы тебе не влетело за ночные прогулки по лесу.
Только после услышанного голоса Фрэнка, ди Анджело обратил своё внимание на тот факт, что он с собакой здесь не один.
— А, Чжан, здорово. Мне, несомненно, лестно, что ты так беспокоишься о моей персоне, но не волнуйся. В том, что эта наглая собака не менее наглого хозяина, потащила меня так поздно в эти дебри, моей вины нет, — парень поправил чёлку и стал с интересом разглядывать группу людей позади Фрэнка. — Ой, да ну, неужели смертные? А я-то думал, что это были пустые слухи.
Усталость с лица, как рукой сняло, и теперь перед ребятами стоял самоуверенный и немного наглый юноша.
— Я Нико ди Анджело...
Полубог хотел было сказать ещё что-то, но тишину леса пронзил жуткий рёв. Намного сильнее того, что могла издавать миссис О'Лири.
— И, похоже, наш разговор переносится на более благоприятный момент, — Забравшись на спину большой собаки, юноша, прежде чем исчезнуть, крикнул на прощанье. — Буду рад поболтать с теми, кто доживёт до рассвета.
Со всех сторон стали сгущаться тени и уже через минуту от ночных путников остался только утоптанный снег.
— Он же не серьёзно, на счёт дожить до рассвета? — лицо Лоренса приобрело оттенок снега, а глаза забегали по деревьям.
— Ну, почему же. Нико говорил на полном серьёзе. А теперь нам следует прибавить шагу, если вы действительно хотите дожить до рассвета.
Джокер задумчиво почесал за затылком и оглядел всех своих друзей:
— А вам он никого случаем не напомнил?
Том с Фредом переглянулись и одновременно выдали: «Варяг!».
— Варяг? Вы про ди Анджело, что ли? — Фрэнк усмехнулся, поглядывая на ребят через плечо и раздвигая руками ветки деревьев и маленьких кустов. — Водится порой за ним эта кличка, ха! Помню, как придумывали с ребятами прозвища друг другу. Весёлое было время.
— А почему было? Разве вы не общаетесь до сих пор?
— Общаемся, но очень редко. После войны мы все разбежались по своим делам. Кто учиться пошёл, кто остался молодых тренировать. Но это всё равно не изменяет того факта, что мы стали настоящей командой. Порой даже хочется взять и вернуть те времена, когда каждый день приходилось рисковать своей шкурой.
Грустные ноты то и дело отражались, в голосе юноши и порой казалось, что он присутствует на этой поляне только физически, когда мысли и душа летают далёко в прошлом. Но ни смотря на это, полубог не терял бдительности, так как не понаслышке знал о таившихся в лесу опасностях.
Подул холодный ветер, зашевелившиеся ветви деревьев бросали на землю причудливые тени. Луна вошла в свои права светила ночи и освещала узкую тропинку своим холодным светом.
Ночную идиллию разрушил громкий вой, и если раньше он доносился из далека, то теперь явственно ощущался совсем рядом. Около Габриэля пронеслась чёрная тень, заставив мужчину отойти немного назад.
— Что это было? — Посмотрев на Феликса, Фрэнк чертыхнулся про себя.
— Я же просил их сегодня быть подальше от северной границы.
Том с непониманием посмотрел на сына Марса.
— Кого...
Не успел он договорить, как громкий крик его прервал.
— Берегись!
Вслед за криком раздался грохот. Такое бывает, когда падает что-то тяжёлое и немаленьких габаритов. Фрэнк еле-еле успел отскочить в сторону от падающей прямо на него ели.
—Святой Аид! Что это было?!
На тропинку где остановились смертные с полубогом, как молния, спрыгнуло два силуэта.
-Я же сказал: поберегись. Так что, ко мне претензий никаких быть не должно.
Фигуры выпрямились и перед всеми предстали двое юношей. Одинаковые черты лица, одной формы и цвета стрижка, хотя если быть честным, то её отсутствие. В глазах одинаковый озорной блеск и единственное, что являлось отличием — это рост. Один из братьев был выше на несколько сантиметров. И только те, кто хорошо был знаком с братьями Стоулл, знали, что разница в возрасте у них в полтора года.
— Коннор! Тревис! Какого Тартара вы здесь делаете?! Мы же договорились: я иду северной дорогой, пока вы занимаетесь своими делами в западной части леса.
— Ну, Фрэнки... — Тревис сделал губы бантиком, когда выговаривал имя сына Марса, — Подумаешь, дела сложились иначе. Мы конечно планировали не злить монстра и мирно убить его в западной части леса, но...
— Вы разозлили монстра?!
— Ну-ну, не надо так кричать. Подумаешь, взбесили одно вредное существо, мир же от этого не исчезнет.
— Хей, братишка, если учесть, что чудище было со своими друзьями, то разозлили мы далеко не одного монстра, — флегматично заметил второй юноша.
Алекс, пораскинув мозгами, нашёл одну несостыковку в рассказе парней.
— Прошу прощения, но где те самые монстры, о которых вы говорили?
Братья переглянулись и одновременно выдали нелицеприятное выражение на греческом.
— Ой, и влетит же нам!
— Ага... — только Тревис собирался вставить фразу, подтверждающую слова брата, как в миллиметре от его уха просвистел шип, напоминающий шипы мантикоры.
— Кажется, у нас неприятности.
Спустя секунду близнецы стояли в боевой позе с клинками в руках. В их глазах горела решительность и они не намерены были отступать. Габриелю стало не по себе. Он узнавал этот взгляд, с которым ещё совсем дети рвались в бой, но всё же вид жуткого монстра пугал сильнее, чем заляпанные кровью футболки на подростках.
— Пацан, ты спрашивал, где монстры? Вот один...
— Значит скоро появятся и другие...
В руке Фрэнка появился лук, но за стрелой он не тянулся, дожидаясь определённого момента.
Вслед за мантикорой из-за деревьев появился большой двухголовый пёс.
— Эм, Тревис, я, конечно, не очень хорошо разбираюсь в мифологии, но разве это не Орф?!
Братья присмотрелись получше к двухголовой собаке и икнули.
— Братишка, мы влипли. Так что — до встречи у отца Нико. Помни, каким я был хорошим!
— Братец, я тоже буду тебя ждать!!!
Стоуллы по своей обычной натуре стали разыгрывать прощальную сцену из дешёвой мелодрамы.
— А ну харе! На позицию и в бой!
— Так точно, сэр!
— Как прикажете, господин претор!
Близнецы отчеканили это хором, попутно отдавая честь, кто правой, а кто левой рукой. Но монстрам было совсем не интересно о чём толкуют полубоги и стоять в стороне они не собирались. Мантикора решила нападать на незащищённых смертных, в то время как Орф двинулся на встречу полукровкам.
— Коннор, Тревис, я защищаю людей, а вы разберитесь за это время с собакой.
— А почему мы?!
Буркнув в ответ что-то похожее на «Сами знаете», Фрэнк принялся отбивать летящие в его сторону шипы, одновременно с этим пытаясь попасть из лука в монстра. Однако мантикора двигалась настолько быстро, что даже задеть её не удавалось.
— Кстати, я всё хотел спросить, где остальные из дозора?
Дети Гермеса переглянулись, и по их взгляду можно было понять, что этим вопросом они не задавались.
Несмотря на то, что монстра было всего два, а полукровок со смертными вместе гораздо больше, порождения Тартара явно превосходили силой всех находящихся на поляне.
— Фрэнк, мы потянем время, а вы уходите!
Сын Марса недоумённо посмотрел на ребят, ведь застать братьев Стоулл в серьезном состоянии почти невозможно и считается мистикой. Но спорить с ними он не стал.
— Эй! — Лоренс был недоволен тем что их не воспринимают всерьёз. — Почему это мы должны бежать как последние трусы?! У нас есть оружие и мы тоже можем сражаться!
— Оружие может у вас и есть, но вот только оно здесь бесполезно. И никто не говорил, что вы последние трусы. А теперь уходите! Если не хотите быть глупцами, погибшими из-за своей упрямости!
— Фрэнк, я останусь с близнецами, у меня есть оружие, которое убивает монстров, —Алекс показал полубогу два кинжала из имперского золота.
— Откуда? Хотя не говори. Я, кажется, понял. Ну, тогда оставайся, но будь осторожен — вы должны задержать их хотя бы на пять минут, а там и подкрепление подоспеет.
Феликс хотел было возразить, но, прекрасно понимая, что это пустая трата времени, воздержался. Прежде, чем все стали уходить он лишь на прощание бросил: «Береги себя».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить спокойно?-Мечтать не вредно!
FanfictionОчередное затишье перед бурей затянулось на пару лет. А Перси за это время успел сделать предложение Аннабет, найти интересную работу и новых друзей. Загвоздка в том что друзья его смертные и по воли судьбы они сталкиваются вместе около границы лаг...