Письма. Воспоминание.

335 15 2
                                    

      Волнение ярко ощущалось во всех своих направлениях. Хирон получал немало весточек с разных концов света. Надвигается что-то страшное и сильное, нечто такое, с чем ещё никто не сталкивался. Туман слабеет, а боги игнорируют всё и вся. Недолго размышляя, старый кентавр написал лидерам Нового Рима и лагеря Юпитера о своих опасениях и установлении прилегающих мер. Через два дня, получив ответное письмо, все управляющие, и не только, обоих лагерей приступили к поэтапной подготовке к тому, чего может и не быть.
      Главной задачей двух лагерей это найти как можно больше союзников к предполагаемой битве за Мир. Хирон не стал ограничивать себя существами связанными с греческой мифологией, он вспомнил про смертных с прекрасным даром видеть сквозь туман. Нет конечно, всех подряд, без разбору, ни кто тащить насильно в лагеря не собирался. Древний наставник искал по приблизительной специальности к войне и предлагал небольшие знакомства.

***

      На столе у Феликса лежало подозрительного содержание письмо. Капитан заметил его совершенно случайно, уронив не маленькие по объёму и содержанию папки, что притягивали весь взор на себя и не давали простенькому конверту попасть в обширное поле зрение капитана.
      Габриель, закончив поднимать увесистые доклады рабочих в данном морском флоте, принялся изучать содержимое такого, на первый взгляд, скромного письма.
      Спустя некоторое время, один из мужчин, а точнее Феликс, подвёл итог, состоящий из своих мыслей и доводов:
      — Есть два варианта того, что это может быть, — Мужчина снова перевёл взгляд на текст, написанный немного неаккуратным почерком. — Это может оказаться весьма дурным приколом или шуткой... Или нам действительно повезло и я должен буду принять отчасти щекотливое решение.
      — Я сомневаюсь на счёт того что это письмо шутка. Таких печатей, как на данном конверте, очень мало. И даже для подделки надо очень сильно разорится. Никто из наших знакомых не готов так тратится ради одной шутки, а другим просто нет повода.
      Лекарь замолчал, давая другу обдумать услышанные слова.
      — Феликс, это печать самого сильного отряда, о котором мы только слышали. Полубоги. Наши ребята считают их мифом или сказкой, придуманной для сравнения их сил. Давай дадим им возможность, пусть они встретятся с одним из тех кому они поклоняются.
      —Я знаю, Габриэль, что они не выдумка... Я слышал, что мой племянник один из них. Но я никогда его не видел. Да что там видел, я имени его не знаю. Но вдруг это ловушка и если я отправлю ребят, они окажутся в западне? В письме ясно указано, что они уплывут на другом судне и без сопровождения своего командира-капитана. Я не смогу им помочь.
      — Отправь туда и того новенького, Джексона.
      — Персея? Он тут только три недели, да ты шутишь.
      — В том то и дело, что Персей у нас только три недели, а уже ходил на четыре задания. Первое-проверочное, оно самое лёгкое и ребята все до единого справились превосходно. Второе и последующие были в обыденной манере и если бы не этот юноша, твои ребята провалились с поручениями, как и во всех последних за пол года. После потери Дина, они стали сами не свои. Что не задание, то провал. А сейчас, стоило появится мальцу, к ним вернулся тот настрой. Алекс называет Джексона талисманом удачи, если учесть что этот талисман из кожи вон лезет дабы его новая команда оказалась в победителях.
      — Да, я заметил, что мальчик с талантом. За первые четыре дня он сумел заставить себя уважать по настоящему, не запугивая, что у него могло преспокойно получится. Но всё же, для новичка это может оказаться слишком. Я и так волнуюсь, как бы остальные потянули...
      — Но после этого они станут не только сильнее, но и сплочённей!
      — Да куда уж сплочённей? Почти вся команда называет Персея малышом и, я заметил, что это стало его кличкой, на которую он только хмурится. Это и так большой результат за три недели.
      — Тогда отправь не команду Джокера, а другую. Сейчас свободно три полных отряда.
      — Габриэль, ну что ты говоришь. Седьмое подразделение не потянет, первый забудет задачу стоит им услышать про полубога, ну а про четвёртый я молчу. Они мало того, что по возрасту не прокатят, так ты ведь знаешь, какие в их команде замарашки.
      — Понял, я сглупил. Но, Феликс, просто попробуй.
      Мужчина, что сидел за столом, запустил в свои каштановые волосы, что слегка вьются, и растрепал и без того неаккуратную причёску, устало вздохнул.
      — Уговорил. Попроси Алекса собрать всех на арене через пять минут.

Жить спокойно?-Мечтать не вредно!Место, где живут истории. Откройте их для себя