Глава1.
Признаюсь, плыть было весело, даже не смотря на мою рану. Всё дело было в том, что Лоренс рассказывал все фильмы с акулами убийцами, которые он смотрел. А их было приличное количество. Всё было бы ничего, но я с Джокером прекрасно видя выражение лица Тома, вслух рассуждали какие "рыбки" водятся здесь. Нет, настоящие акулы и другие рыбы огибали нас километрами, лишь изредка проплывая где-то внизу и отдавая глухой вибрацией. И за это, опять же, спасибо мне. Но когда мы уже были за километр от берега, то сил, даже на разговоры, не оставалось ни у кого. Все были измотаны поскольку мы пробыли в воде не один час, что уже чревато обморожением. А еще, кажется, что я потерял много крови и если бы не море я уже давно потерял бы сознание. В придачу ко всему рану я заживить не мог, так как надо было достать пулю, а в воде это сделать почти невозможно.
На наше счастье перед нами открылся вид на пустующий песчаный пляж. Когда мы выползли на берег, да-да именно выползли, ибо иначе это никак не назвать, то упали и поддались наступившему блаженству. Со стороны мы походили на редкий вид умирающих бегемото-тюленей. В таком положении мы пролежали около получаса.
Джокер сел на песок и, опираясь руками о землю, принялся осматривать всех ребят своим пронзительным взглядом.
Вскоре, со стороны Лора послышалось шипение и не очень приличные выражения. Его рука жутко кровоточила, пока он, морщась от боли, перочинным ножом делал неглубокий надрез в коже, дабы легче было достать пулю.
Джокер встал, молча взял из дрожащей руки Лоренса нож и сам достал у того пулю. После этого он занялся перевязкой лоскутками ткани. Я закрыл глаза, подставив лицо солнцу. Но долго блаженствовать мне не дали, так как через несколько минут я почувствовал на себе чью-то тень и пристальный взгляд. Я открыл глаза и обнаружил над собой недовольное лицо Джо, который, скрестив руки на груди, всем своим видом высказывал свое мнение о, я так понимаю, моём состоянии. Ладно, Джокер, я привык его видеть командиром... Но вот Том, позади " милого" Джо, с кровожадной улыбкой, откровенно говоря, пугал. Я быстро понял что к чему.
— Не-не-не, даже не думайте! — Я начал искать путь к отступлению.
— Джексон, не будь тряпкой. И хоть раз подумай о себе!
— А если на себя пофиг, то подумай о родителях, у тебя же есть мать, отец... — На последнем слове Тома я фыркнул, вспомнив, какой у меня "прекрасный" папочка.
У Томаса в руках мелькнул маленький баллончик и, к сожалению, я знал, что в нём усыпляющий газ.
— Non audes!(Не смейте!-лат.) — Том тяжело вздохнул.
— Джексон, я, конечно, не имею ни малейшего понятия, что ты сказал и на каком языке, но всё равно не упрямься, иначе я воспользуюсь вот этим, — Для наглядности он снял крышку с "распылителя сна".
— Шантаж! Нечестно! Hircus!(Козёл!-лат.) — Но всё же я откинулся на песок, давая понять, что уступаю им.
Джокер аккуратно приподнял край футболки, тем самым подставляя мою рану тёплым солнечным лучам. Том тем временем со значением свистнул, давая понять, что я влип по полной.
Джокер окликнул Яна и Фреда, а Том толи случайно, толи специально нажал на баллончик и его содержимое попало прямо на моё лицо. Я стал проваливаться в небытие, но что-то подсказывало мне, что это не надолго. Джо попросил ребят подержать мне руки и ноги, чтобы я не начал вырываться и тем самым не навредил себе ещё сильнее, чем сейчас. Ребята крепко прижали мои конечности к земле, но так что бы потом не было синяков. Джокер начал аккуратно очищать рану от попавшего песка. Он старался делать это аккуратно, но мне все равно было больно и пришлось сжать зубы, чтобы не закричать. Очистив более менее рану от песка, Джокер промыл всё это дело водой. Мне пришлось постараться сделать так, чтобы вода не затянула рану на глазах у моих новых друзей. Этот процесс оказался не менее болезненным. Я дёрнулся и ребята сжали руки сильнее. Джо начал делать неглубокий надрез в мышцах, дабы пуля не ушла ещё глубже. Мне стало плохо, хоть и до этого было не шибко хорошо. Холодный пот выступил на лице и я чувствовал как теряю кровь. Честно, я бы с удовольствием потерял сознание, лишь бы ничего не чувствовать, но обжигающе холодный металл не давал провалиться в бездну. Мой "врач" промыл своё орудие пыток и над чем-то закопошился. Я не знал, что он собирается делать, так как глаза были закрыты, но почуяв запах гари и щелчок зажигалки я примерно понял намерения друзей. Горячее лезвие прикоснулось к телу слишком резко и неожиданно. Все мышцы разом напряглись и, благо, ребята держали крепко, а то мало ли что могло произойти...
Вскоре я потерял сознание и, как я понял, много чего пропустил. Несколько раз я приходил в себя, но не мог открыть глаза или подвигаться. Я прибывал в неком апатичном состоянии. Один раз я пришёл в себя, когда почувствовал что-то холодное у себя на лбу. Но это длилось недолго. Как только прохлада исчезла на смену пришёл удушающий жар. Так же я слышал голоса ребят и чьи-то ещё, но ничего не мог разобрать и только лёгкий шёпот над ухом прозвучал достаточно внятно:
— Держись, малыш, только держись.
Больше я ничего не помню. А еще, я до сих пор не понимаю, почему мне стало так плохо, ведь я бывал не в одной битве и не такие раны получал. Плюс, не стоит забывать, что я полубог и имею некий иммунитет. Пока я спал, если это можно было назвать сном, то видел лагерь полукровок: баскетбольную площадку, клубничные поля и трапезную. И всё бы ничего, но я уже давно не видел снов, хоть как-то связанных с жизнью полукровок. Вдобавок ко всему, я не заметил ни одного живого существа, будто все вымерло... Что бы это могло значить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить спокойно?-Мечтать не вредно!
FanfictionОчередное затишье перед бурей затянулось на пару лет. А Перси за это время успел сделать предложение Аннабет, найти интересную работу и новых друзей. Загвоздка в том что друзья его смертные и по воли судьбы они сталкиваются вместе около границы лаг...