Часть 6.

268 13 0
                                    


Примечания:

Фреин — Фамилия Феликса и Джокера.
Часть 6
      — Если мне не изменяет память, то это место для очень богатеньких особ.
      Лоренс, как философ, картинно погладил свой подбородок.
      — И ты, — Его тонкий палец чуть не врезался мне в лоб. — К такому разряду не относишься.
      — Спасибо, Лоренс, что просветил, — Джексон изобразил брезгливость и убрал палец друга в сторону. — У моей подруги там есть лодочка. Но дело совсем не в этом. Эта самая подруга любит рисовать и попросила приехать на её грандиозную выставку. И прежде я должен с ней встретиться. — Немного подумав обратился юноша уже непосредственно ко всей команде. — Если хотите, можете съездить со мной.
      — С превеликим удовольствием! — Джокер встал с насиженного места и потянулся, прогоняя остатки сна.
      — О-о-о! Я с вами! — Томас резко оживился и, перепрыгнув через кровать, материализовался рядом с Джексоном.
      — Раз уж вы идёте, то я тоже, — Лоренс присоединился к друзьям, что потихоньку покидали пределы комнаты.
      — Я предлагаю поехать на мотоциклах, — Персей ловкими движениями одел шлем и оседлал железного коня.
      Ребята повторили манипуляции друга и сели на своих железных монстров.
      Ехать пришлось недолго и, уже спустя два часа, все четверо были на месте.
      У въезда в порт их встречала девушка с рыжими кудряшками. Её джинсы как и футболка были испачканы в краске, но даже этот факт ни сколько не огорчал владелицу столь оригинального наряда.
      — Рейчел, рад тебя видеть.
      — Перси! Как я скучала!! — Мило заверещала обладательница звонкого голоска и повисла на шее у юноши.
      — Ну всё, Дер, слазь. У меня, между прочим, есть дела. Так что, давай говори, зачем позвала меня сюда.
      — Папа построил новый комплекс зданий и разрешил мне их разукрасить по своему желанию. Что-то из ряда "подарок на день рождение", — Без остановки затараторила девушка, пока парни пытались понять, о чём идёт речь. — Ну, а одному знакомому отца, любителю искусства, понравились мои эскизы и он всё это дело не только спонсировал, так и назначил выставкой. Ты только на меня не злись, если что-то не понравится, но я правда старалась. А сколько баллончиков краски на это ушло!
      — Рейчел, притормози. Я не понимаю из-за чего я должен злиться.
      — Идём быстрее, пока не началось.-Девушка проигнорировала слова полукровки и схватив за одну руку ничего непонимающего Лоренса, а за другую Джексона, потащила в сторону где уже собралось немало народа.
      Там и впрямь возвышались многоэтажные дома, где одна из стен была занавешена плотной тканью.
Ребята быстро двигались сквозь толпу до тех пор, пока Рейчел не отпустила руки бедных и измученных ребят и не отправилась одна на сцену. На небольшом помосте, что называлось сценой, стояло двое мужчин и девушка. Отца Рейчел можно было узнать по его схожим чертам с дочерью, а второй мужчина видимо и являлся тем самым другом мистера Дера.

Жить спокойно?-Мечтать не вредно!Место, где живут истории. Откройте их для себя