Часть 10
Первой, как в начале казалось, здравой мыслью, было взять бессознательного полубога под руки и с периодическими остановками дойти до лагеря. Но не прошло и пяти минут, как Алексу и Тревису стало ясно — таким способом они не дойдут и до границы. Порванная футболка полностью пропиталась кровью юноши и теперь багровые пятна на серебристом снегу указывали точную траекторию передвижения подростков. Некогда белая кофта Джокера, также приняла обильную палитру цветов, от грязно-коричневого до розово-алого. Причём если не присматриваться, было трудно определить ранен ли парень. Со всей аккуратностью, на которую были способны запыхавшиеся и уставшие парни, полукровку опустили на землю, облокотив о ствол могучего дерева.
Кэти, что до сего момента тенью шла позади ребят, быстро подбежала к Перси, по пути доставая из сумки небольшой термос и маленький кусочек амброзии. Девушка не спешила поить друга нектаром — прежде она промыла напитком богов раны на груди полукровки и только после этого позволила ему съесть маленький кусочек амброзии. Решив подождать, пока Джексону станет лучше, ребята принялись всячески помогать ускорению сего процесса. Уже ближе к рассвету полубог более или менее пришел в себя, а к моменту приближения полудня и вовсе искрился бодростью и решимостью идти в лагерь самостоятельно.
У самой границы, где вокруг сосны Талии мирно посапывал Пелей, охраняя золотое руно, стояла молодая пара. Тёмноволосая девушка что-то недовольно высказывала своему парню, когда последний с лёгкой улыбкой на губах наблюдал за манипуляциями своей невесты.
Заметив приближающуюся группу, Крис приветливо помахал рукой, подзывая к себе.
— Перси, рад видеть тебя живым, — Сын Гермеса пребывал в приподнятом настроении, чего нельзя было сказать про его девушку.
— Ага, — недовольно отозвалась Кларисса, — Вижу, ты с дружком. Я надеюсь, что смертные здесь надолго не задержатся.
При словах о смертных, Перси резко захотелось со всей дури врезать в ненавистное лицо дочери Ареса. Она, как и её отец, пробуждали в душе трудно-контролируюмую ярость и агрессию. Заметив то, как ярко загорелись бирюзовые глаза, девушка подняла в примирительном жесте руки, хоть и перемирие предлагать она не собираласью Однако драться в тот момент была не намерена.
— Держи, — Крис протянул сложенную футболку оранжевого цвета сыну Посейдона и, получив благодарную улыбку в ответ, заулыбался ещё шире. По дороге от дерева Талии, Крис и Джокер успели начать неплохо общаться и даже неплохо подружились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить спокойно?-Мечтать не вредно!
FanficОчередное затишье перед бурей затянулось на пару лет. А Перси за это время успел сделать предложение Аннабет, найти интересную работу и новых друзей. Загвоздка в том что друзья его смертные и по воли судьбы они сталкиваются вместе около границы лаг...