1

695 24 3
                                    

-Как думаешь, она уже готова? -брюнет обращается к брату, застегивая кожаную курту до конца.
-Она не ты, ей не надо делать такой безобразный начес. -смеялся старший.
-Если ты не заметил то я сегодня без... -Билл не договорил, его взгляд притянула к себе русая девушка одиноко стоявшая у одноэтажного дома. Нервно переминаясь с ноги на ногу, Мэлани поглядывала на часы.Сердце младшего Каулитца начало отбивать невероятный ритм, вот-вот и грудная клетка не выдержит. Почему это всё происходит когда он видит ее? Он влюблен, навсегда,и бесповоротно. Но они вместе уже около года, а он всё так же волнуется перед встречами с ней. И это волнение никогда не пройдет. Даже несмотря на то что до своих отношений они с семи лет были лучшими друзьями.

Билл остановился давая себе насладиться улыбкой любимой, которая появился сразу тогда когда она заметила близнецов.

-Эй, Мэл, тут срочно требуется твой поцелуй.-смеялся парень с дредами, изучая своего близнеца, который с улыбкой идиота не сводил глаз со своей девушки.

-Как бы не так,-улыбаясь сказала девушка, она подошла к Биллу и аккуратно обвила шею своего парня руками, нежный поцелуй, такой невесомый, это то чего нехватало обоим. Ведь из-за переезда в столицу,они были заняты обустройством своих новых комнат, и поэтому видеться не удавалось. Зато теперь они снова вместе, и могут наслаждаться обществом друг друга. Даже несмотря на то что идут в новую школу.

Всю дорогу до школы друзья были увлечены разговорами. И шутками Тома на счет того что все девчонки Берлинской школы будут его.
-О,уже представляю как все эти дамочки будут извиваться под моим телом. -с взглядом хищника старший осматривал девушек в школе. Он сделал движение бедрами вперед, и мечтательно закинул голову назад. Издавая подобие стона.
-Все? -смеясь спросила Монтгомери.
-Ну не все, -отвлекся от своих фантазий Том,-но большая часть тоооочно. -протянул дредистый.
-О,да,Томми. -соблазнительно произнес брюнет,обхватывая талию своей девушки.
Взамен на ответ Том жадно пялился на попу стоящей неподалеку рыжей девушки.
-Идем, с ним нет смысла разговаривать.-сказала Мэл, утягивая брюнета за руку.
Они вошли в класс,и приметили свободную парту.
-Сядь с Томом.-нежно улыбаясь сказала русая, и направилась к свободному месту, рядом с пухлым парнем.Сев за парту, Мэл заметила что ее новый сосед отодвинулся, сильнее утыкаясь в книгу.
"Он боится что ли? "-подумала девушка, с любопытством всматриваясь в парня.
-Привет, я Мэл. -немедля представилась девочка, протягивая руку для рукопожатия.
-Густав. -не отрываясь от книги пожал руку парень. В его голосе прозвучала нотка не доверия, и не желания общаться с ней. Но разве этот тон когда-нибудь останавливал девушку:
-Может покажешь мне потом школу?-Густав только открыл рот,дабы ответить своей собеседнице, как его остановил приятный, даже очень приятный женский голос.
-Ты видимо новенькая?-с надменной улыбкой сказал брюнетка,скрещивая руки на груди.
-Ну...да.-с паузой сказал Мэл.
-Тогда мой тебе совет, если не хочешь оказаться в самом низу общества, -она осмотрела Густава, и снова перевела взгляд на Монтгомери,-выбирай правильных друзей.-незнакомка протянула руку, якобы намекая на общение.
Мэлани,встала,сложив руки на груди, она скланила голову в бок, намереваясь получше осмотреть собеседницу.
-А ты видимо местная королева? -усмехаясь спросила она, уже наверняка зная ответ.
-Ага.
-Ну тогда знаешь, -начала она,и посмотрела на Густава,а потом на близнецов которые вот-вот и вступяться за нее,-я с дерьмом подобным тебе не общаюсь, уж извините ваше высочество,-с усмешкой сделала реверанс, - я привыкла выбирать друзей сама,и Густав меня вполне устраивает. -пожала плечами, и села на место.
Весь класс ахнул, видимо ожидая,начала драки.
Брюнетка скланилась к уху новенькой, и ядовито произнесла:
-Учти, одного врага ты уже приобрела, а если я против тебя, то и все в этой школи тоже против тебя. -сказала она, и бросив яростный взгляд на Мэл, ушла к себе за парту. Мэлани закатила глаза, и взглянула на соседа. Одарив его нежной улыбкой, она перевела взгляд на близнецов, которые не отводя изумленных взглядов от своей подруги что-то обсуждали, при этом смеясь и жестикулируя руками.
-Зря ты с ней связалась. -послышался уже ласковый голос, ее соседа.
-Так ты мне покажешь школу? -кокетливо улыбаясь спросила она.
-Разве у меня есть выбор?
-Сам то как думаешь? -смеялась девушка.

With you...Место, где живут истории. Откройте их для себя