8

230 17 3
                                    

-О,а этот день помнишь? -заливается смехом Билл, указывая на снимок в альбоме. Он так мило морщит носик сейчас, и улыбается, так искренне. Почти как ребенок. Хотя Каулитц и так ребенок.

-Да, Билл, тогда я по твоей милости отравилась. -развела руками я, даже не обращая внимание на альбом, не могу оторвать взгляда от него. Кажется что если сделаю это, то тут же упадет метеорит, или инопланетяни захватят человеческий разум, и это будет последний раз когда я видела Билла вот так.

-Не-а, это Том нас повел в то кафе. -отмазался он, усаживаясь по удобнее.

-Лишь бы на кого свалить, да?

-Ну да. -смеется Кау.

-Вот гаденыш! -смеюсь я, и сталкиваю хрупкого парнишку с дивана. Он ударяется головой о журнальный столик, но продолжает смеяться, будто так задумано.

-Ой, милый, прости. -виновато улыбаюсь, и сажусь сверху. Провожу ладонями по груди парня, слегка надавливая на нее. Билл изгибает бровь, типа "Это всё на что ты способна?"

Прильнула к его уху, играя язычком с его мочкой. Чувствую бешеное сердцебиение, и руки Билла на моих ягодицах.

-Будь плохим мальчиком. -шепчу я,стягивая с себя футболку.

Каулитц резко переворачивает меня на спину:
-Если ты обещаешь быть хорошой девочкой. -задыхаясь желанием произносит Билли, и касается губами моей шее. Вытягиваю её, давая парню больше пространства.
Скидывает с себя черную рубашку, и возвращается к моей шеи, проделывая дорожку из поцелуев, посасывая кожу, оставляя алые засосы.

Каулитц вернулся к моим губам, проводя между ними язычком, еле сдерживая стон приоткрывая их, впускаю парня глубже.
Прохладный металлический шарик проехался по моему языку.Билл углублял поцелуй, продолжая жадно обследовать всё.

POV автор.

Брюнет скрестил руки над головой девушки, сжимая их за запястье.Билл хотел её.Он хотел ощутить свой орган, во плоти девушки.
С губ Билл перешел к шее, затем к груди, освобождая её от лифчика,он принялся играть с сосками своей девушки.
Мэлани прерывисто застонала, обхватывая талию Каулитца ногами сильнее. Она выгибалась в спине, каждое прикосновение парня, сопровождалось бурей эмоций.
От груди он спускался вниз по плоскому животику своей девушки,уделяя особое внимание пирсингу в пупке.

With you...Место, где живут истории. Откройте их для себя