-Какого это обманывать свою девушку? -Том уже на протяжении нескольких часов и не думает отставать от меня с этим вопросом. Вот он чего добивается? Если он еще раз спросит это,то я точно уеду к Мэл.
-Я ее не обманываю.
-Но ты не сказал ей о вечеринке. -развалившись в кресле, брат допивает бутылку пива.
-Может хватит? Ты еще на вечеринку не приехал, а уже никакой. -я оторвался от зеркала, и немного повысил тон.
-Не будь занудой Каулитц. -сказал он,и кинул бутылку на диван. Мама точно обрадуется такому сувениру.
Я ничего не сказал Мэлани, потому что думаю, что лучше будет если она получит удовольствия от фильма, чем постоянно будет думать обо мне. Это ведь не считается за ложь? Я ведь только чуть-чуть выпью, и сразу домой.
-Но знаешь, Билл, если ты полезешь в трусики какой-нибудь красотке, я тебя не буду останавливать. -спокойно продолжал надоедать близнец.
-Я не собираюсь лезть кому-то в трусики, -грубо сказал я, -я не такой.
У меня даже с Мэл ничего не было, о чем вообще речь?
-Не такой он.-усмехнулся Том.
* * *
Мы с Томом немного опоздали. Ну как немного, минут на 40-50 точно. Это всё потому что кое-кто назвал неверный адрес, ну да, я ошибся с кем не бывает. А Том теперь винит меня, что он всех самых красивых девушек упустил. Да плевать, ему пойдет на пользу перерыв от секса. А то уже совсем о другом думать не может.
В доме накурено, и знаете можете думать что я зануда, но веселиться отпало всякое желание. Совесть невовремя проснулась. Может надо было мою девочку уговорить пойти? Не хочется с ней поругаться, из-за такой ерунды.
Я сел на единственный пустой диванчик, и маленькими глотками поглощал алкоголь. Может если напьюсь перестану думать о Мэл?
Я увидел высокую девушку, она пьяной походкой пыталась пройти сквозь толпу, при этом успевала пританцовывать. Когда девушка присела рядом со мной,я узнал в ней Рейчел Аддамс, она учится с нами. И это та самая Рейчел с которой у Мэлани постоянно перепалки.На ней было короткое красное платье, с глубоким вырезом декольте, оно весьма привлекательно смотреться на ней. Я взглотнул, и сделал глоток спиртного, не отводя глаз от изумительной груди брюнетки.
-Билли, а ты чего тут один? -сказала она, накручивая прядь моих волос на свой пальчик.
-Эээ, -я потупил взгляд, и посмотрел уже в глаза девушки, она с ехидством осматривала меня, только бы она не заметила как я засмотрелся на ее формы. -мне лучше в одиночестве.
-Да брось ты. Идем! -хихикая сказала она, и потянула меня за руку, в толпу. Рейчел начала двигаться в такт музыки, и я вместе с ней. Она развернулась ко мне спиной, давая рассмотреть красотку со всех сторон.Разум начал затуманиваться когда брюнетка прильнула своей упругой задницей к моему паху. Я положил руки на талию Аддамс, а она продолжала двигаться в такт музыки.
-Черт, если Мэл узнает. -я не заметил как прошептал это на ушко моей спутнице.Она развернулась, ко мне лицом.
-Кто сказал что она узнает? -томно прошептала она,и затянула меня в страстный поцелуй.
* * *
-Дебил! Идиот! Ублюдок! -ругал я сам себя. Зачем я туда приперся? Сидел бы дома спокойно, и всё было бы отлично. Если Мэлани узнает о поцелуе, она ведь не простит. Я схватился за голову, и сел у двери Мэл.Твою мать, вот что ей говорить? Рассказать? Или нет. Расскажу она скажет что я мудак, и выгонит. А я не могу потерять ее сейчас.
-Мозгами надо думать! -крикнул я сам себе, у дарил кулаком о дверь девушки. Ладно, была не была.
Я аккуратно постучал, в дверь, и поднялся на ноги, и снова постучал. Я услышал шаги, и звук открывающегося замка, заставили мое сердце колотится как никогда прежде. Дверь открылась, и я увидел главу семейства.
-Билл ты чего не дома? Время видел? -удивился гер Монтгомери .
-Простите ,я хотел просто... -язык предательски заплетался.
-Ты пьян? -строго спросил,втаскивая меня в дом за рукав куртки. Оказавшись в доме, я тут же приземлился на пуфик, и опустил голову вниз. Придется еще и перед Дэвидом объясняться.
-Так, иди на кухню, я сделаю тебе чай.-всё так же строго говорил он.
Я встал, и хотел уйти на кухню, но услышал голос любимой:
-Билл!? -он подбежала ко мне,и ошарашенно принялась рассматривать.
-Ты пил? -задает вопрос Мэл.
Я киваю, говорить не в состоянии, не из-за алкоголя, а потому что не знаю что сказать. Сказать ли ей что целовал Рейчел? Или то что был на вечеринке, и выпил столько что любой алкаш позавидует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you...
RomanceАвтор: D_alien_483 Фэндом:Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц, Мэлани Монтгомери Пэйринг или персонажи: Билл /Мэлани, Том/Мэлани, Билл/ Рейчел Жанры: Гет, романтика, драма.