POV Bill
-Ну подумаешь не получилось. -в сотый раз повторяет Мэлани, и нарезает круги по моей комнате.
-Ну да. -спокойно соглашаюсь я.
-Билл тебе вообще все равно? -переходит на крик она.
-Нет, Мэл, просто ты всё слишком сильно преувеличиваешь. -я переворачиваюсь на другой бок, подперая рукой голову. Действительно что такого в том что мама узнала?Она прочитала нотацию о том каких глупостей мы можем наделать, и о том что не стоит торопиться. И сказала еще, с таким важным видом строгой маман: "Дети мои, придохраняйтесь. "
-Что сказала Симона? -наконец -то садиться на край моей кровати, и нервно перебирает пальчики.
-Ну, сказала чтобы мы не торопились.-сказал я, укладываясь на спину, и подгибая руки за голову.
-Может мы и правда торопимся? -еле слышно.
Я делаю глубокий вдох, и сажусь на кровати.
-Мэл?
Испуганно поднимает глазки. Я хватаю девушку за плечи, и укладываю под себя, нежно проникая языком в ее ротик. Провожу рукой по бедру девушки, и кладу ее ножку себе на талию,затем вторую.
Прикусив ее нижнюю губу, я зарываюсь носиком в ее волосы. Они пахнут малиной, и немного кофейными зернами.Вибрация телефона заставляет меня отпрянуть от любимой, и открыть полученое сообщение.
Это была фотография, от неизвестного номера.
На снимке: толпа...а среди толпы я и Рейчел.
Я по хозяйски зажимал ягодицу девушки, лаская пухлые губы.-Твою ж мать. -почти шепотом.
Но не сомневаюсь Мэл меня услышала.
-Что такое? -она садится сзади обхватывая мою талию тонкими ручками.
-Н-ничего. -отмахнулся я, и встал с кровати.
После этого последовало еще сообщение: "Если не хочешь чтобы бедняжка Мэлани увидела это, жду тебя на школьном поле. ПРЯМО СЕЙЧАС. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you...
RomanceАвтор: D_alien_483 Фэндом:Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц, Мэлани Монтгомери Пэйринг или персонажи: Билл /Мэлани, Том/Мэлани, Билл/ Рейчел Жанры: Гет, романтика, драма.