6

216 18 3
                                    

POV Bill.

Красотка нежно целует в губы, на секунду тело перестает сопротивление ,и я приоткрыв губы впускаю язычок брюнетки глубже. Она профессионально углубляет поцелуй, откинув меня на спинку дивана Аддамс проводит кончиком языка от мочки уха, до шеи. Взглатываю. Прохладные пальчики забрались под футболку, вырисовывая узоры на моей груди.
А губы Рейчел продолжают блуждать по моей шеи, снова и снова преодолевая знакомый маршрут.
Рейчел стягивает футболку, я поддался соблазну и проник руками под коротенькое платье любовницы, хозяйски зажимаю ягодицы девушки. Стон. И снова сносит крышу, я укладываю брюнетку на спину, проделывая дорожку из влажных поцелуев по груди Аддамс. Расстегнув платье, я стягиваю его на половину, продолжая ласкать поцелуями тело девушки.Она прогибается в спине, издавая приглушенные стоны.
-Билл? -чувствую толчок в плечо. Непонимающе смотрю на Рейчел.
-Каулитц! -толчок повторяется, а Рейчел всё так же стонет. Что происходит?
-Эй,ты идиот что ли? Проснись тебе говорят! -родной голос брата, будто вытаскивает меня из омута наслаждения. Резко открываю глаза, пытаясь восстановить дыхание. Вижу напуганные лица Густава и Георга, и хитрющую морду близнеца.
-Что случилось? -взглатываю ,осматривая друзей. Не вижу Мэл. Где Мэл?
-Ты стонал во сне. -усмехается брат.
-Чего? -я напрягся, и сел на диване поудобнее.

-Давай рассказывай, с кем ты там развлекался? -Георг мечтательно улыбнулся. Услышал шаги,повернул голову в бок, увидел в дверном проеме Мэл. Она держала телефон  у уха, внимательно слушая собеседника.
-Да, так устроит. Спасибо. -закончила разговор Мэлани, и прошла к дивану, садясь рядом.
-Выспался? -серьезным тоном спрашивает она. Ну конечно, мои стоны и она слышала.
-Мэл, это не то о чем вы подумали. -пытаюсь оправдаться я. Как глупо. Оправдываюсь за сон. Чего она так злиться? Может я там в тенис играл.
Играл, с Рейчел, но уж точно не в тенис.
-Билл, меня это совсем не интересует. Взрослый мальчик, это нормально. -она похлопала меня по колену. Клянусь, ее голос звучал так, будто это я виноват что у нас до сих пор ничего не было. Это ведь она отказала мне тогда.Заниматься любовью с пьяным не самая лучшая перспектива, но всё же она мне отказала.
Не сводя взгляда с девушки, пытаюсь подобрать слова, но мысли путаются постоянно возвращаясь к поцелую из сна.Зажмуриваюсь, в надежде что это поможет отвлечься от сексуальной Рейчел, и оправдаться перед любимой Мэл.
-Билл, сходи в душ. -говорит Мэлани, и уходит к двери на улицу.
В душ? Зачем?
-Билл, лучше иди. -шепчет Георг, взглядом указывая вниз.
Опускаю взгляд на своего "друга ",вот какой он друг после этого, если встал в самый не подходящий момент.

With you...Место, где живут истории. Откройте их для себя