3

249 18 2
                                    

POV Bill

Прошла целая неделя в новой школе.И я если честно рад таким переменам в нашей жизни. В Лойтше, Гамбурге все было иначе. Там одноклассников уж очень задевал мой внешний вид, и постоянные упреки в мою сторону якобы я гей, не давали покоя.
Я часто думал что порчу жизнь своему брату,ведь он мог бы общаться с элитой школы,и никто бы не говорил ему о том какой его брат убогий "педик".
Даже иногда были мысли о Мэл,что если бы не я и Том,ее бы жизнь сложилась иначе. И она единственный человек кому я доверял подобные мысли,но естественно потом получал по полной.Это было даже забавно смотреть на то как она злиться, так мило морщит носик.
В Берлине всё стало иначе, тут даже никто и слово не посмел сказать о моем стиле. Неужели тут действительно люди всё по другому воспринимают?
Даже немного не комфортно, ведь излишние внимания слабого пола,действует на меня дурно. Я даже несколько раз хотел забыть о том что у меня есть девушка,но Мэл будто чувствовала. Она появлялась каждый раз как я хотел дать свой номер очередной красотке.

-Билл, так ты за? -голос брата вырвал меня из моих раздумий.

-Что это значит? -я изогнул бровь. Заметил рядом сидящего парня, длинные волосы спускались по его плечам, обтягивающая футболка подчеркивала рельефные изгибы тела парня. Он непонимающе смотрел на меня. Чувствую что я сейчас реально похож на педика у которого явно выраженый недотрах.
Я отвел взгляд от него. Пытаясь вспомнить как его зовут.
-Георг пригласил нас к себе,сегодня на вечеринку. -объяснил брат.
-Ах, да, точно. -я посмотрел на Тома,затем снова на Георга, -не знаю. Мы с Мэл хотели вечер вместе провести. -я пожал плечами.
-Бери Мэл с собой. -предложил Листинг.
-Мэл не ходит на подобные мероприятия. -вздохнул Том.
-Но знаете,я переживу,лучше побуду с Мэлани. -я улыбнулся довольный своим решением, закинул сумку через плечо, и пошел за столик к своей девочек.
Монтгомери сидела за столиком недалеко от нашего,вместе с Густавом, и уплетала свой обед.Я подсел к ним.
-Мэл,как насчет сегодня? -спросил я,приобнимая ее за талию.
-Может в другой раз? -растерянно спросила она. Что? Она отменяет свидание со мной? С каких пор?
-С чего вдруг? -я недоверчиво осмотрел подругу, и убрал руку с ее талии.
-Просто,мы с Густом хотели сходить в кино и..
-Ладно хорошо. -среагировал я, отлично, зато теперь без проблем смогу пойти на вечеринку. Но, Мэл не обязательно знать об этом.
Я встал из-за стол,чмокнув девушку в висок я пошел обратно к столику за которым сидел, но после нескольких шагов остановился и обернулся на свою девушку.
-Кстати, мне стоит ревновать? -изогнул бровь, и снова подошел к их столу.
Она расплылась в широкой улыбке, и встала со стула.
-Не думаю.-кратко ответила она и коснулась своими губами моих. О да, этот вопрос стоял этого.

With you...Место, где живут истории. Откройте их для себя