POV Melanie
Мою комнату лишь в некоторых местах освещает лунный свет. Я лежу на кровати, и пялюсь в окно. Никогда не понимала почему люди говорят что ночью нельзя смотреть на луну, якобы не уснешь. Глупости. Я бы спала без задних ног, если бы не Каулитц. Он напился, и мысли о том что он спит в гостиной на диване, подталкивают меня выйти к нему, и закатить скандал. Но это будет эгоистично с моей стороны, ведь он пришел совсем никакой. Прежде я не видела его настолько пьяным. Может что-то случилось? Вот он и напился с горя. Вот почему я всегда ищу оправдание Биллу!? Он нажрался как свинья, да еще и приперся ко мне по среди ночи. Благо,отец не стал звонить Симоне и Гордону, ибо ему бы точно тогда не поздаровиться.
Я откинула одеяло, и одела халат,аккуратно приоткрыв дверь своей спальни я на цыпочках вышла в гостиную.
Билл развалившись на диване в позе звезды, спал на животе, подушка валялась на полу. А тонкая рука парня свисала с дивана,одеяло скомканно в ногах брюнета,а одежда разбросанна по полу.
Я улыбнулась, когда Каулитц перевернулся на бок, что-то бурча себе под нос. Я подошла к дивану, и накинула одеяло на парня. Все-таки я рада что он сейчас тут, есть возможность посмотреть как он спит. В Гамбурге мы не раз ночевали вместе, но тогда я почему-то не замечала на сколько он красив когда спит. Я опустилась на пол рядом с любимым ,и тыльной стороной ладони провела по его щеке.
-Может уже все-таки ляжешь рядом? -пробубнил он, открывая один глаз, едкий запах алкоголя разнесся по комнате.
-Лучше молчи. -засмеялась я, и юркнула под одеяло, Билл крепко прижал меня к себе, и закинул свою ногу мне на бедро. Вообще -то я надеялась поспать, а не быть удобной подушкой для Каулитца.-Мэл, ты меня ведь любишь? -неожиданный вопрос от Билла прозвучал так будто я когда либо давала ему усомниться в этом.
-Ты даже представить не можешь на сколько. -отвечаю я, и провожу пальчиком по плечу парня.
-Поцелуешь? -просит он,и смотрит на меня.
-Нееет, ты пьяный. -я скривилась.
-И смелый. -говорит он, ловко укладываясь на меня,он касается сухими губами моей шеи, слегка покусывая кожу он спускается ниже.Развезав пояс от халата, он еле касаясь целует низ моего живота. Чувствую как аккуратно пытается снять с меня трусики. И правда, смелый- когда пьяный.
-Билл, Билл.-позвала его я,отталкивая от себя.
-Что? -он вскидывает бровь, и смотрит на меня.
-Я не могу сейчас, там родители, и вообще я спать хочу. -отмазалась я, и побежала к себе в комнату.Вот дура!Но это важно для меня, и не хочу чтобы всё было так, это неправильно.
Я вернулась в свою комнату, и упала на кровать, тяжело дыша я осмотрела потолок своей спальни.
От прикосновений Билла,и от мысли что сейчас всё могло бы произойти,будто перекрыли воздух. Я перевернулась на живот, и улыбнулась. Не было ни малейших сомнений что Билл тот самый. Тот -который будет всегда рядом. Тот -кто не обманет.Не предаст.И уж точно всегда будет рядом. Но невероятно сильное чувство подсказывает мне,что тут не будет так легко как в Гамбурге или Лойтше.
-Мэл? -я услышала хриплый голос любимого человека.
-Да? -я села на кровати, поджимая ноги под себя, я запахнула халатик. -Прости меня. -сказал он,и преодолев расстояние от двери до кровати,лег рядом, укладывая голову на мои бедра.Я улыбнулась, и запустила пальчики в волосы брюнета.
* * *
POV BillПочти всю ночь мы с Мэл,разговаривали, смеялись, дурачились. Пару раз даже приходила фрау Монтгомери, и выгоняла меня обратно на диван. Но я все равно возвращался к своей девушки. Мысли о поцелуи с Рейчел будто испарились,рядом с Мэл я забылся, перестал чувствовать что предал ее. Ведь по сути я не хотел целовать Аддамс. Но я и не сопротивлялся. В общем, как бы там не было, я решил что Мэлани лучше не знать об этом. И вообще думаю Рейчел, сама бы предпочла всё забыть.
Дорога до школы сокращалась не заметно для меня, казалось что мы вот так идем уже целую вечность.
-Билл, может ты и Том сегодня придете ко мне? -спросила Мэл, сильнее сжимая мою руку,-кино посмотрим.
-Можно еще и Георга позвать, ну из параллельного. -предложил я.
-Тогда и Густава. -пожала плечами девушка.
-Густава?-я поморщился, не то чтобы я ревновал, этот толстячок мне не конкурент.И это факт!
-Да, Густав обязательно будет, он мой друг. К тому же, хорошо разберается в кино,что-то посоветует.
-Ну ладно. -сдался я.
Заметил как Том и Георг стоят с девушкой, которую я хотел бы видеть меньше всего сейчас.
Рейчел хихикала над шуточками моего братца, и поправляла волосы Георгу. Флиртует? Отлично, значит между нами всё забыто.
Улыбаясь я повел Мэл, в сторону друзей.
-О,красавчик, и...-Рей осмотрела Монтгомери,-уродина? -она засмеялась.
Это она так пошутила? Бог наградил эту девушку всем чем надо, только не чувством юмора.
Мэл поправила кофточку, и подошла в плотную к своей сопернице.
-Держи язык за зубами, пока совсем без них не осталась. -прошипела Мэл,и задев ее плечом пошла в сторону Густава.
-А ты смотри как бы без любимого не осталась! -крикнула вслед Рейчел. Рано я обрадовался что она будет молчать.
Мэл пропустила ее слова мимо ушей, и слава богу.
-Мне кажется или ей плевать на тебя? -обратилась ко мне Рей.
-Она просто доверяет мне. -отмахнулся я. А ведь и правда, Мэлани доверяет мне, а я целовался с этой сукой.
-Зря.-кратко ответила девушка, и подмигнув мне,пошла в кабинет.
-Эй, о чем это она? -послышался голос Гео.
-Да, эти девчонки вечно всякую херню несут. -выкрутился Том, вместо меня. Спасибо братик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you...
RomanceАвтор: D_alien_483 Фэндом:Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц, Мэлани Монтгомери Пэйринг или персонажи: Билл /Мэлани, Том/Мэлани, Билл/ Рейчел Жанры: Гет, романтика, драма.