После того что случилось у Мэлани, я не видел ее все выходные. Мы никогда прежде не сидели по выходным дома, всегда были вместе: Я,Мэл и Том.
Но видимо ей было неловко после той ситуации, да и я не горел особым желанием смотреть ей в глаза,после того как возбудился на другую девушку,даже не знаю как себя вести рядом.
Но сегодня понедельник, значит надо в школу, если надо в школу, значит надо зайти за Мэл. А если надо зайти за Мэл, значит по любому придется поговорить об этом.Вот я почти подхожу к ее дому, и как раз вовремя.
-Мам, я пошла. -кричит Мэлани, и хлопает дверью.Мэл с улыбкой осмотрелась по сторонам,увидев меня, улыбка моментально пропала. Что ж, неужели не рада видеть меня? Она подошла ко мне, и постоянно пыталась спрятать взгляд.Смотрела: вниз,вверх, влево, вправо, короче куда угодно только не на меня.
-Мэл?-наконец я решил нарушить неловкое молчание.
-Билл, послушай, я не брала трубку потому что не знала как себя вести с тобой.Я понимаю что уже наверно пора,но я боюсь, Билл,я...-она наконец-то подняла на меня взгляд, в ее глазах блестели застывшие слезы.
-Мэл,я хотел извиниться, -неуверенно начал я, -я безумно люблю тебя, и мне неважно когда мы это сделаем, сегодня, завтра... через год, главное вместе. -я улыбнулся, и взял ее за руку, переплетая наши пальцы в замок.
-Сегодня. -тихо пробубнила она.
-Что? -мне послышалось?
-Сегодня, Каулитц, и больше ничего не говори, -Мэл двинулась с места, -иначе я передумаю.-хихикнула девушка.
* * *
До школы мы добрались быстро, но всю дорогу молчали. Как же было неловко. Я знаю что сегодня вечером это случится, и от этого чувствовалось еще большее напряжение.
-Билл,ну что поговорили? -услышал я голос Георга, он приземлился рядом со мной за парту.
-Ага. -пофигистически отмахнулся я.
-Чего такой кислый тогда? -Листинг дружески толкнул меня в плечо.
-Где Том? -сменил тему я.
-Он был с Густавом. -пожал плечами Гео. Я осмотрел класс в надежде найти этих двоих, но вместо этого мой взгляд наткнулся на Мэлани и Рейчел. Вот чёрт!
Рейчел с привычным высокомерием что-то говорила Мэл, а та лишь усмехалась на каждое слово брюнетки.Заметив меня, Рейчел подмигнула, и закусила нижнюю губу.Сразу вспомнился сон, страстные поцелуи, прикосновения к ее коже... Хочу еще. Хочу касаться ее.Хочу испытать то наслаждение что и во сне.
-Билл,ну что вы помирились? -голос долгожданного брата. Но теперь я не могу оторвать взгляда от Рейчел. Что-то меня притягивает к ней, хочется быть рядом с ней, и чувствовать запах ее кожи...Стоп, Каулитц, ты дегенерат? У тебя есть девушка, красивая, привлекательная, и к тому же ты любишь ее!Фух, пожалуйста пните меня.
Брат будто услышал мои внутренние молитвы, и пнул меня по ноге.Я оторвался от изучения Аддамс, и перевел взгляд на Тома.
-Билл ты не заболел?-старший притворно забеспокоился, и коснулся ладонью моего лба.
-Какой ваш вердикт доктор? -встрял Георг.
Том скрестил руки на груди, и с деловым видом проговорил:
-Каулитц, да у вас явно недотрах. -сдерживая хохот издевался Том.
Ну да, а то я и сам не знаю.
Скинул учебники в сумку, и показал средний палец друзьям, скрылся за дверью кабинета.Не было никакого желание выслушивать усмешки друзей.POV Melanie.
Заливистый смех парней, заставил меня забыть о ссоре с Рейчел. Я увидела как Билл с недовольным видом выходит из класса, никак не реагируя на реплики парней.
-Знаешь, Рейчел,давай продолжем на следующей перемене? -всё еще несводя взгляда с двери, за которой скрылся Билл.
-Давай. -полный ярости взгляд, сменяется на дружелюбный, с ноткой нежности. Она улыбается и садится за соседнюю парту.Как она может так менятся?Хочу выйти из класса, но учитель Мюллер преграждает мне дорогу:
-Мэлани сядьте на место.-строго говорит он.
Я плюхнулась на место рядом с Густавом. Прожигая взглядом дырку в учителе,я неохотно открыла учебник и опустила голову на парту.***
На урок Билл так и не явился, по моему друзья не хило обидели его. Весь урок я пыталась выяснить в чем дело у Густава, но он молчал.Я иду по коридору, заглядывая за каждый угол, в каждый класс. Надеясь что Билл всё еще тут.
Я не заметила как оказалась у мужского туалета.Если его там нет, то я только опозорюсь. А если он там, то я так и не узнаю в чем дело.
Делаю глубокий вдох и открываю дверь, вижу несколько парней моют руки у раковины, на мгновение застываю.-Ух, снимай штанишки, детка. - с довольным видом проговаривает рыжий веснушчатый парень.
-Сейчас ты снимешь! -злобно рычит Каулитц, и хватает меня под локоть выводит в коридор.
-Ты что больная? Что ты там забыла? -срываясь на крик.
Раньше он никогда со мной так не разговаривал. Мы с ним вообще ни разу не ссорились, Том часто говорил что так идеально не бывает...И сейчас я понимаю смысл слов старшего.-Билл что случилось?
-Мэл, прости.-успокаивается мой мальчик, и приобнимая за талию, укладывает голову мне на плечо. Чувствую его теплое дыхание, и его руки настолько сильно зажали меня, что с трудом могу дышать через раз.
-Пошли куда -нибудь?
-Еще три урока,Билл.
-Я хочу побыть с тобой. -умоляет любимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you...
RomanceАвтор: D_alien_483 Фэндом:Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц, Мэлани Монтгомери Пэйринг или персонажи: Билл /Мэлани, Том/Мэлани, Билл/ Рейчел Жанры: Гет, романтика, драма.