10

247 18 3
                                    

На свой страх и риск я иду по улицам Берлина. Осталось перейти дорогу и буду у школы.
Что надо Рейчел? Если это вообще Рейчел. Может кому-то понадобилось испортить наши уже совсем не идеальные отношения с Мэлани.
Если начнут шантажировать, я лучше сразу расскажу обо всем Монтгомери. Не хочу наломать еще больше дров.

Захожу на школьную территорию, тут совсем темно. Даже фонарей нет, которые бы хоть немного освещали дорогу.

Иду за школу, на сколько мне известно школьное поле должно быть здесь.

-О, а ты быстро. -слышу ласковый, и знакомый голос Рейчел Аддамс.

-Что ты хочешь? -прячу руки в карманы.

-Даже не поцелуешь? -игриво улыбается, и делает несколько шагов ко мне.

-Тот поцелуй ошибка.

-А я думала что нравлюсь тебе. -обиженно надула и без того пухлые губки.

-Рейчел,я люблю Мэлани, и не хочу потерять ее. -опускаю голову вниз.Где-то в области сердца поселилась противное чувство,имя которому "неуверенность".
Я чёрт возьми не уверен в своих словах. Могут ли чувства к человеку пропасть так быстро?

Я встряхнул головой, отгоняя ненужные мысли по дальше.

-Ты ведь не уверен в том что говоришь,-делает еще несколько шагов, и оказывается вплотную ко мне, чувствую ее горячее дыханием на своих губах,-сейчас, скажи что я тебе не нравлюсь. -просит она, поддаваясь ближе.

Двигаюсь ей на встречу:
-Не нравишься. -тихо шепчу я, и отхожу в сторону.

Обиженно хмыкает. А я победно вскидываю голову к верху, и улыбаюсь.
Она мне не нравится. Я понимаю что моя тяга к ней всего лишь вызвана возбуждением.Получи я сейчас свое, интерес пропадет, так же как и доверие Мэлани ко мне.
"Ну кто сказал что Мэл узнает о связи с Рейчел? "-хитро произнес голос моего дурного подсознания.

-Знаешь, я привыкла всегда получать то что хочу, -она ткнула меня указательным пальцем в грудь, я немного пошатнулся, -а сейчас ,милый мой, я хочу тебя!

With you...Место, где живут истории. Откройте их для себя