Густав и Мэлани шли вдоль школьного коридора,бурно обсуждая предстоящие уроки.
-О,кстати,это мужская раздевалка.-указал он на дверь, -так что до встречи.-он хитро улыбаясь помохал ей рукой.
-Эй, но ты обещал... -она не успела договорить дверь закрылась за другом.Она недовольно фыркнула, и обиженно надула губу.
Она ничего тут не знает, а где раздевалка девушек тем более. Но если по логике то она должна быть недалеко от мужской, но знаете в этой школе не всё так просто.
-О,Мэл, что решила за парнями подглядывать.-послышался издевательский тон старшего,он вышел из рездевалки, поправляя огромную футболку. За ним вышел ее самый любимый парень, за которым она бы явно не отказалась подглядывать.
-Думаю твой брат не простит мне такого удовольствия. -сложила руки на груди,и облокотилась о стену, осматривая братьев.
-Ну, если бы ты поглядывала за мной. -усмехнулся младший, и приблизился к девушке. Уверенным движением он притянул Мэл к себе,и впился в ее губы.Столько уверенных действий от Каулитца девушка еще не разу не видела,если не считать того раза когда он был пьян. Обычно он вел себя скованно рядом с ней. Но сейчас, он уверенными и грубыми движениями изучал ротик возлюбленной, углубляя поцелуй.
-Может вам в каком-нибудь кабинете уединиться?-прервал парочку Том.
Билл отстранился от губ своей девушки,и потерся своим носиком о ее. От чего Мэл улыбнулась, а ее щеки залились румянцем.
-Умеешь испортить момент. -тихо сказал младший,не отпуская девушку из своих рук. Как же ему хотелось привязать Мэл к себе, и никогда не отпускать.
Любовь к этой девушки росла с неимоверной скоростью,и казалось что если он потеряет ее ,то смело можно ставить крест на своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you...
RomanceАвтор: D_alien_483 Фэндом:Tokio Hotel Основные персонажи: Билл Каулитц, Мэлани Монтгомери Пэйринг или персонажи: Билл /Мэлани, Том/Мэлани, Билл/ Рейчел Жанры: Гет, романтика, драма.