Воспоминания единственное, что осталось у меня. Я никогда не забуду того, что случилось. Прошёл целый месяц, моё заключение в психушке закончилось.
- Тёрнс, на выход!
- Хорошо.
Идя по длинному коридору начинаю вспоминать всю боль, которую получила находясь здесь. Я помню, как меня лечили электрошоковой терапией. Они хотели, чтобы я всё забыла и им удалось. Я не помню многого, а точнее моего прошлого. Проходя дверь подвала, вспоминаю, как кричали "непослушные" пациенты. Вспоминаю, как во время обеда охранники унижали каждого из нас. Для всех работающих здесь пациенты никто. Каждый из них говорил, что мы отбросы общества, для них казалось, что мы не достойны уважения и об нас можно вытереть ноги. Но сегодня всё закончится.
...............
- Чёрная футболка- одна штука, джинсы- одна штука, ключи, книга и кулон.
- Постойте книга и кулон?
- Да, книга и кулон. Есть ещё претензии?
- Нет. Сегодня мне не нужны проблемы.
Получив свои вещи, я наконец-то вышла на улицу. Лёгкий ветер обдувал моё лицо. Целью на сегодня является- добраться до дома. Для меня это единственное место в Лондоне, где я смогу обитать. Взяв такси, думаю лишь о том, как изменится моя жизнь.
................
Сколько прошло лет, а ты всё так же не изменился Томас, говорю я рыжему коту. Животное лишь промяукало в ответ. Заходя во внутрь помещения, начинаю улыбаться. Везде висят фотографии с моей семьёй. Раньше это было наше любимое место, где мы проводили все выходные. Сейчас же всё по-другому. Здесь шесть комнат: гостинная, кухня, ванная, спальня, моя комната и комната брата. Поднимаюсь по скрипучим ступенькам и вхожу в комнату. Я не была здесь пять лет. На стенах висят постеры и плакаты, возле окна стоит письменный стол, рядом кровать, а на противоположной стороне стоит огромный шкаф с зеркалом во весь рост. Под кроватью валялся какой-то предмет. Достаю маленькую записную книжку и вспоминаю, что это мой дневник.
.....................
Разобрав вещи, которых было не так уж и много, сажусь перед зеркалом в позе лотоса и начинаю пролистывать страницы дневника.
Четверг, 29 мая.
Сегодня день был скучным, пока Гарри не предложил сходить в парк. Нам было весело. Сначала мы катались на аттракционах, затем ели сладкую вату. Было очень смешно, когда кусочек ваты прилип к его лицу.
Вторник, 15 июня.
На этой неделе я простудилась. Так как мои родители были в командировке, то Гарри пришёл лечить меня. В конце концов мы оба слегли с ангиной.
Хм, Гарри Стайлс, видимо он был близким человеком для меня. Закрыв дневник, я взглянула в своё отражение и заметила фигуру позади себя, но как только я повернулась, то увидела Томаса, который ходил по моей кровати.
- А ну ка кыш отсюда!
- Мяу, сказал Томас и прыгнул зацепив мой портфель.
- Спасибо Томас!
Какой же это неугомонный кот! Заталкивая всё содержимое в сумку, я заметила тот кулон и книгу. Хм, откуда же они у меня? Взяв кулон в руки, я начала рассматривать его. Серебряная цепочка, зелёный глаз с крыльями в виде ключа. Недолго подумав, я надела его.
- Никогда не забывай меня. Пронеслось в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shizophrenia 2
Fanfiction- Гарри, это не ты! - Поверь мне, ты никогда не сможешь избавиться от меня, я твой худший кошмар!