...POV Мэриан...
Что это сейчас было? Они новые студенты? Этого не может быть. Взглянув на Стайлса, я заметила небольшую ухмылку на его лице. В это время все девушки нашего курса чуть ли не падали в обморок. А профессор лишь продолжил:
- Занимайте свободные места. Ну что ж, сегодня мы продолжим изучать черепно-мозговые нервы.Вся четвёрка, а именно: Гарри, Зейн, Найл и Лиам сели за последние ряды.
- О БОЖЕ МОЙ! Мэр, мне кажется или я влюбилась?
- Кейт, не сходи с ума. Это ведь очередные парни, которые разобьют тебе сердце.- Ты права, но они же такие...
- Не хочу ничего слышать об этом.
- Ладно зануда.Всю пару я чувствовала себя некомфортно, такое ощущение, что кто-то просто прожигал мою спину своим взглядом. И только когда, прозвенел звонок, я смогла облегченно вздохнуть.
- Мэр, пошли перекусим, или я умру от голода!- Окей.
... Через 15 минут...
После их появления девочки так и не отлипали от них, некоторые парни не замечали их, а остальные лишь злились от зависти. От этого мне становилось смешно и поэтому я три раза давилась своим обедом.
- Что- то не так?(Спросила Кейт, когда я в очередной раз пыталась не засмеяться)- Ты только посмотри, даже Стейси унижается перед ними.
- Да, это даже странно, ведь она якобы "королева". Стой, у неё же вроде был парень?- Ты про Джоша? Мне кажется он сейчас переломает все вилки в школьной столовой. От этого мы с Кейт засмеялись, поэтому все остальные кидали свои непонимающие взгляды.
После обеда, мы пошли к моему шкафчику. Мне нужен учебник по психологии, не понимаю как Кейт носит столько учебников в своей сумке и просто не умирает. Она реально тяжёлая. Угадайте, кто стоял рядом с моим шкафчиком? Гарри, да ещё не один, с ним была Стейси. И как только он увидел меня, то начал зажимать и лапать её, что ей определённо понравилось. В глубине моей души заиграла ревность, но вспомнив, что это всё в прошлом, я взяла себя в руки и со всем пофигизмом на лице забрала учебник.
...POV Author...
Все студенты выходили из огромного здания, Мэриан и Кейт не были исключением. Девушки попращались друг с другом и каждая пошла своей дорогой. Мэриан уже заворачивала за угол, как вдруг её схватили и потащили в машину.
...POV Harry...
- О Боже мой! Стайлс, что ты творишь, ты ведь обещал мне.
- Малышка, я обещал, что верну тебе нормальную жизнь, но кто сказал, что меня в ней нет!?
- Куда мы едем?
- Не бойся, я всего лишь подброшу тебя до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shizophrenia 2
Фанфик- Гарри, это не ты! - Поверь мне, ты никогда не сможешь избавиться от меня, я твой худший кошмар!