- Где я? Проносится в моей голове. Как только я поднялась, то увидела ужасающий коридор. Единственным светом здесь является факел. Взяв его, я направилась к ближайшему выходу. Никогда бы не подумала, что моя жизнь будет такой. Как только я услышала возгласы, то сразу же побежала туда.
...............
- Выпустите меня! Я требую, чтобы ты притащил сюда свою задницу Стайлс!- Зейн?
- Мэриан? Что ты здесь делаешь?
- О Господи, ты жив? Я не верю своим глазам.
- Да малышка, я жив.
- Но как?- Ох, умерла только моя телесная оболочка.
- Вау. А где остальные?
- Как видишь я сижу за решёткой, как и все остальные, только они в других камерах.
- А где Гарри?
- Ах этот чёртов мудак, я думал мы друзья, а он засунул меня сюда! Я требую правосудия! Слышишь Стайлс, правосудия!
- Что случилось Зейн?
- Ох малышка, это трудная история. Сначала всё было хорошо. Я снова почувствовал себя живым, снова начал радоваться жизни. Я попал домой! Но это продлилось недолго. Без всяких оснований меня взяли и посадили сюда. Кстати, а что ты забыла в Аду?
- В Аду?
- Да малышка, ты в Аду.- Неужели книга обманула меня?
- А, так ты про книгу правды. Неужели, ты смогла воспользоваться ей?- Ты про что?
- Ну, не каждый может владеть книгой. Только чистокровные. Так вот почему ты была нужна им.
- Зейн, где Гарри?
- Ах, ты наверное не знаешь, но теперь он новый дьявол.
- Что?
- Да малышка, я сам не ожидал, но лучше держись от него подальше. Он теперь не тот Гарри, которого мы все знали. Стайлс теперь намного умен. После всего он стал самым настоящим порождением зла! Запомни, он очень опасен и тебе лучше вернутся обратно в мир людей.- Ты серьёзно? Зейн, скажи, что ты шутишь.
- Нет, я не шучу милая.
После нашего разговора послышались шаги, а затем меня окружили различные монстры.
- Чёрт, Мэриан, скажи, что ты уйдешь при первой же возможности!
- Схватить её!
- Зейн! Зееееейн.
............................
- Мистер Стайлс, мы нашли девушку.
- И что мне с этого! Отведите её в тюрьму для душ!
- Нет, вы не понимаете. Она ещё жива.
- Приведите её ко мне!.............................
Мои глаза начали открываться от невероятной боли. Такое ощущение, что кто-то бил меня по щекам.
- Мистер Стайлс, она проснулась.
- Отойди от неё, живо!
Что происходит? Где я?
- Гарри?
- Ах, вижу ты наслышана обо мне.
- Что?
- Кто ты такая?
- Гарри, я Мэриан. Разве ты не помнишь меня?- Напомни-ка мне, от куда я должен знать тебя?
- Разве ты не помнишь?
- Ах, я понял, ты одна из тех шпионов. Ну что ж я предупреждал вас, но теперь моё терпение лопнуло. Стражи выкиньте её в один из кругов Ада!
- Что? Нет! Гарри, это я - Мэриан. На минуту его взгляд замер, а затем он сказал:
- Вы что не слышали меня? В один из кругов Ада её!...............................
- И что теперь мистер Стайсл?
- Сделайте так, чтобы ей было очень больно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shizophrenia 2
Hayran Kurgu- Гарри, это не ты! - Поверь мне, ты никогда не сможешь избавиться от меня, я твой худший кошмар!